СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2011 г. № 01-01/38
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЗООСАНИТАРНОГО СТАТУСА СВИНОВОДЧЕСКИХ
ХОЗЯЙСТВ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УБОЙ СВИНЕЙ,
ПЕРЕРАБОТКУ И ХРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СВИНОВОДСТВА
В соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2010 № 258 "Об утверждении Правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства", в целях определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также предприятий, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства (далее - Хозяйствующие субъекты), приказываю:
1. С 21 февраля 2011 года осуществлять на территории Республики Коми определение зоосанитарного статуса Хозяйствующих субъектов (далее - Компартментализация).
2. Отделу противоэпизоотических и организационных мероприятий (Белых А.М.) в срок до 02.03.2011 сформировать перечень Хозяйствующих субъектов Республики Коми (далее - Перечень), направить Перечень Главному государственному ветеринарному инспектору Российской Федерации, в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и разместить его на официальном Интернет-сайте Службы Республики Коми по ветеринарному надзору www.vetrk.ru.
Установить, что все Хозяйствующие субъекты, включенные в Перечень относятся к компартменту I до принятия решения об их отнесении к компартментам с более высоким зоосанитарным статусом.
3. Возложить на отдел противоэпизоотических и организационных мероприятий (Белых А.М.) и отдел госветнадзора, надзора за безопасностью продукции животного происхождения и лабораторного контроля (Пономарева Н.В.) организацию проведения компартментализации Хозяйствующих субъектов, включенных в Перечень, в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 23.07.2010 № 258.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Белых А.М., заместителя руководителя - начальника отдела противоэпизоотических и организационных мероприятий.
Руководитель
Т.БУРНАДЗЕ