Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. № 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 16.06.2008 № 236, от 01.10.2009 № 700,
от 20.11.2009 № 875, от 22.10.2010 № 715,
от 31.01.2011 № 44)

В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства экономики Нижегородской области по:
1.1. Утратил силу. - Постановление Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта".
1.3. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства".
2. Министерству экономики Нижегородской области предоставлять государственные услуги в соответствии с вышеуказанными регламентами.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.02.2008 № 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН,
ТАРИФОВ, НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"

Утратил силу. - Постановление Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700.
(см. текст в предыдущей редакции)


- возможность представления документов по почте;
- простота телефонной связи, удобство графика работы министерства;
- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Регламента (далее - документы).
Документы направляются через почтовое отделение или доставляются непосредственно заявителем.
3.2. Поступившие в министерство документы регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации в день их поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.
Должностное лицо министерства при приеме документов непосредственно от заявителя ставит отметку на копии сопроводительного письма (при наличии) о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и подписи.
3.3. Документы с отметкой о регистрации и резолюцией министра передаются в управление министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
3.4. Начальник управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом их анализа в срок не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме готовит проект одного из следующих решений:
- установить тарифы в соответствии с представленными проектами;
- установить тарифы с внесением коррективов в представленные проекты;
- отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа.
3.6. Установление тарифов оформляется приказом министерства. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа в установлении тарифов.
О принятом решении сообщается заявителю, представившему материалы, в письменном виде не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2.5 Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.2.7. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.8. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Правовая среда", № 24(907), 29.03.2008 (приложение к газете "Нижегородские новости", № 58(3950), 29.03.2008).

Первоначальный текст документа получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия редакции - 31.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Нижегородской области от 31.01.2011 № 44, вступили в силу с 31 января 2011 года.

Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2008 № 56
(ред. от 31.01.2011)
"Об утверждении административных регламентов министерства экономики Нижегородской области"
(вместе с "Административным регламентом министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий", "Административным регламентом министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта", "Административным регламентом министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства")


Постановление
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление контроля соблюдения действующего законодательства по регулированию цен, тарифов, надбавок на товары и услуги в пределах предоставленных полномочий". - Утратил силу
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Административный регламент министерства экономики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru