ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2008 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 16.06.2008 № 236
, от 01.10.2009 № 700
,
от 20.11.2009 № 875
, от 22.10.2010 № 715
,
от 31.01.2011 № 44
)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты министерства экономики Нижегородской области по:
1.1. Утратил силу. - Постановление
Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700.
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов
на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта".
1.3. Предоставлению государственной услуги "Государственное регулирование тарифов
на транспортировку и хранение задержанного транспортного средства".
2. Министерству экономики Нижегородской области предоставлять государственные услуги в соответствии с вышеуказанными регламентами.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
(п. 3 в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 27.02.2008 № 56
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН,
ТАРИФОВ, НАДБАВОК НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ В ПРЕДЕЛАХ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ"
Утратил силу. - Постановление
Правительства Нижегородской области от 01.10.2009 № 700.
(см. текст в предыдущей редакции
)
- возможность представления документов по почте;
- простота телефонной связи, удобство графика работы министерства;
- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Юридическим фактом (основанием для начала действия) является обращение заявителя в министерство с документами, предусмотренными пунктом 2.6
настоящего Регламента (далее - документы).
Документы направляются через почтовое отделение или доставляются непосредственно заявителем.
3.2. Поступившие в министерство документы регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации в день их поступления с указанием регистрационного номера и даты подачи документов.
Должностное лицо министерства при приеме документов непосредственно от заявителя ставит отметку на копии сопроводительного письма (при наличии) о принятии документов с указанием регистрационного номера, даты и подписи.
3.3. Документы с отметкой о регистрации и резолюцией министра передаются в управление министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
3.4. Начальник управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение конкретного обращения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.5. Ответственный исполнитель проверяет комплектность представленных материалов и с учетом их анализа в срок не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме готовит проект одного из следующих решений:
- установить тарифы в соответствии с представленными проектами;
- установить тарифы с внесением коррективов в представленные проекты;
- отклонить представленные проекты с обоснованием причин отказа.
3.6. Установление тарифов оформляется приказом министерства. Отклонение представленных проектов тарифов оформляется письмом в адрес заявителя с указанием причин отказа в установлении тарифов.
О принятом решении сообщается заявителю, представившему материалы, в письменном виде не позднее 15 дней со дня поступления в министерство материалов в полном объеме.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений осуществляется министром, а также руководителем управления министерства, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
4.2. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.2.1. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Нижегородской области в течение 3 дней с момента поступления.
5.2.2. Для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение (жалобу) назначается исполнитель.
5.2.3. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
5.2.4. Обращение (жалоба) заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.2.5 Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 указанного Федерального закона, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.2.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
5.2.7. В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.8. В случае если в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).