Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 2588

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ТАЛОНОВ НА БЕСПЛАТНЫЙ
ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫХ,
МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ ИЗ РАСЧЕТА ДВЕ ПОЕЗДКИ
В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных, междугородних маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.

Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.12.2010 № 2588

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ТАЛОНОВ
НА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ
ВНУТРИОБЛАСТНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ ИЗ РАСЧЕТА
ДВЕ ПОЕЗДКИ В МЕСЯЦ ТУДА И ОБРАТНО

I. Общие положения

1.1. Наименование услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных, междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно (далее - услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего услугу


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче листов талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.
3.2.2. Специалист комитета по социальной защите населения:
проводит регистрацию документов в установленном порядке (приложение 2 - не приводится);
заполняет корешок листа талонов, заверяет печатью;
выдает листы талонов гражданину;
заносит сведения о предоставленной услуге в базу программного комплекса "Адресная социальная помощь" (АСП).
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры по выдаче листов талонов не должен превышать 20 минут.
3.2.4. Результат административной процедуры: выдача листов талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению услуги, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем комитета по социальной защите населения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2.1. Персональная ответственность специалиста, ответственного за предоставление услуги, закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и области.
4.3. Контроль предоставления услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет области).
Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае нарушения прав граждан к виновному лицу применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги могут осуществляться на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области, соответствующих локальных актов Комитета области.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности комитета по социальной защите населения осуществляет Комитет области.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста комитета по социальной защите населения - председателю комитета по социальной защите населения;
председателя комитета по социальной защите населения и его заместителя - Главе Солецкого муниципального района и заместителю Главы администрации муниципального района, курирующему комитет по социальной защите населения.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие уполномоченного органа в Комитет области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.4. Специалист проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема граждан комитетом по социальной защите населения, указанным в пункте 2.1.4 Административного регламента.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления поселений, органам исполнительной власти области, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета по социальной защите населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомления о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем комитета по социальной защите населения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, председатель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления, действия или бездействие должностных лиц комитета по социальной защите населения в судебном порядке.
5.16. При обжаловании действий специалиста в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства.
5.17. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушениях положения настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам 8-81655-30-777 или 8-81655-31-748 и по электронной почте.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Солецкого муниципального района от 06.12.2010 № 2588
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных, междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно"

Постановление
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче талонов на бесплатный проезд на автомобильном транспорте внутриобластных, междугородных маршрутов из расчета две поездки в месяц туда и обратно
I. Общие положения
1.1. Наименование услуги
1.2. Наименование органа Администрации муниципального района, предоставляющего услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение услуги
1.4. Условия предоставления государственной услуги
1.5. Результат предоставления услуги
1.6. Описание заявителей
1.7. Перечень документов, необходимых для получения услуги
II. Требования к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении услуги
2.2. Условия и сроки предоставления услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
2.4. Требования к местам предоставления услуги
III. Административные процедуры
3.1. Порядок приема и проверки документов на получение услуги и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении услуги
3.2. Выдача листов талонов
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru