Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОРЕЛ"

В целях повышения качества муниципальных услуг в сфере образования, предоставляемых населению муниципального образования "Город Орел", создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности бюджетных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны получателей муниципальных услуг, в соответствии с постановлением Администрации города Орла от 18.01.2010 № 40 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Орла", распоряжением от 12.02.2010 № 105 "О плане мероприятий по разработке и утверждению стандартов качества и административных регламентов муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Орла, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 07.05.2010 № 1472, постановляю:

1. Утвердить следующие Стандарты качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования:
1.1. "Дошкольное образование" (приложение № 1);
1.2. "Общее образование" (приложение № 2);
1.3. "Дополнительное образование" (приложение № 3);
1.4. "Предоставление психолого-педагогических услуг, услуг по медико-социальному сопровождению обучающихся (воспитанников)" (приложение № 4);
1.5. "Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием" (приложение № 5);
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) обеспечить публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет (www.orel-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Е.В. Данилевскую.

Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 22 февраля 2011 г. № 486

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

I. Общие положения

1. Разработчик стандарта:
управление образования администрации города Орла.

2. Область применения стандарта
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в сфере дошкольного образования, предоставляемые населению муниципальными дошкольными учреждениями образования, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета области, города, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в сфере общедоступного бесплатного дошкольного образования.

3. Термины и определения:
Муниципальные услуги в сфере дошкольного образования - услуги в области дошкольного образования, оказываемые получателям бюджетных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями за счет средств бюджета города.
Участники образовательного процесса - воспитанники и их родители (законные представители), педагогические работники.

4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);


Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в учреждение образования, так и в структурные подразделения администрации города, курирующие соответствующие учреждения.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги в сфере организации отдыха детей в каникулярное время подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения образования либо руководителем структурного подразделения администрации города, курирующего соответствующие учреждения образования в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
В особых случаях рассмотрение вопросов выносится на заседание конфликтной комиссии структурного подразделения администрации города, курирующего соответствующие учреждения образования для принятия мер по повышению качества услуг в сфере организации отдыха детей в каникулярное время.
При проведении контрольных мероприятий структурные подразделения администрации города, курирующие соответствующие учреждения образования по предоставлению учреждением услуг в сфере организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания, в обязательном порядке должны проверять книгу жалоб на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги; а также факт принятия мер по жалобам.

9. Ответственность за качество оказания услуги в сфере организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием
Работа учреждений по предоставлению услуг в сфере организации отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях дневного пребывания должна быть направлена на полное удовлетворение нужд учащихся и их родителей, непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.

10. Критерии оценки качества услуги в области организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием:
- полнота предоставления Услуги в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
- результативность (эффективность) предоставления Услуги, по результатам оценки соответствия оказанной Услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качественное предоставление Услуг должно способствовать:
- продуктивному отдыху и оздоровлению воспитанника;
- участию ребенка в спортивно-развлекательных и иных мероприятиях, проводимых в Учреждении.
Качественное предоставление Услуги характеризуют:
- доступность, безопасность и эффективность отдыха детей;
- создание условий для развития личности ребенка;
- отсутствие профессионально-педагогических ошибок и нарушений технологии оказания Услуги;
- оптимальность использования ресурсов Учреждения;
- удовлетворенность ребенка и его родителей (законных представителей) педагогическим и иным обслуживанием при предоставлении Услуги.

11. Система показателей (индикаторов) объема и качества услуги при организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей:

┌───┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │      Основные показатели оценки качества       │Значение индикатора,│
│п/п│             предоставления Услуги              │      ед. изм.      │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│1  │В Учреждении ведется учет проверок качества     │да/нет:             │
│   │оказания Услуги, имеется книга (журнал), ведется│ведется/не ведется  │
│   │регистрации жалоб на качество Услуги            │                    │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│2  │Наличие Порядка контроля за качеством оказания  │отсутствие/наличие  │
│   │Услуги (нормативно-правовой акт, закрепление    │                    │
│   │обязанностей по проведению контрольных действии │                    │
│   │за конкретным работником (работниками)          │                    │
│   │Учреждения                                      │                    │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│3  │Нарушения в организации питания воспитанников   │отсутствие/наличие  │
│   │                                                │нарушений           │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│4  │Наличие случаев травматизма воспитанников во    │отсутствие/наличие  │
│   │время нахождения в Учреждении                   │                    │
├───┼────────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│5  │Наличие жалоб на нарушение требований Стандарта │отсутствие/наличие  │
└───┴────────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Орловская городская газета", № 8, 02.03.2011


Постановление Администрации города Орла от 22.02.2011 № 486
"Об утверждении Стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере образования на территории муниципального образования "Город Орел"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru