МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 февраля 2011 г. № 27-н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ О СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
В соответствии со статьей 14
Закона Сахалинской области от 06.12.2010 № 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" приказываю:
1. Утвердить Порядок
формирования в электронном виде и сопровождения баз данных о семьях, имеющих детей (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
О.В.Литвинцева
Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 10.02.2011 № 27-н
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
И СОПРОВОЖДЕНИЯ БАЗ ДАННЫХ О СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом
Сахалинской области от 03.12.2010 № 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, проживающих на территории Сахалинской области" и определяет правила формирования и ведения территориальных баз данных о семьях, имеющих детей, в целях реализации прав данной категории граждан на социальную поддержку.
2. Ведение базы данных о семьях, имеющих детей, включая сверку информации по установленным в пункте 3
сведениям, осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство). Заполнение сведений о гражданах, учитываемых для осуществления социальной поддержки семей, имеющих детей, производится управлениями (отделами) социальной защиты Министерства, на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее - Отделы).
Для ведения базы данных о семьях, имеющих детей, используется автоматизированная система "Адресная социальная помощь". Передача сведений, содержащихся в базе данных, и удаленный доступ к базам данных осуществляется по защищенным каналам связи. Администрирование программных и аппаратных систем, обеспечивающих функционирование базы данных, выполняется специалистами Министерства.
3. Сведения о семье заносятся в специальный сегмент базы данных, который содержит в себе следующую информацию:
3.1. Карточка получателя:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- пол;
- адрес места жительства;
- серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего его органа;
- дата включения в базу данных;
- категория семьи;
- сведения об удостоверении, подтверждающем право семьи (заявителя) на получение социальной поддержки (дата и номер выдачи, а также наименование выдавшего его органа);
- сведения о месте работы;
- выплатная информация (номер и филиал кредитной организации, номер лицевого счета получателя, открытого в кредитной организации, или узел и отделение почтовой связи, а также номер доставочного участка и дата выплаты);
- номер пенсионного страхового свидетельства;
- признак учета (в соответствии со справочником).
3.2. Карточка иждивенца (ребенка):
- статус в семье;
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- свидетельство о рождении (серия и номер, дата выдачи, наименование выдавшего его органа);
- информация об учебе в общеобразовательном учреждении, а также в учебном учреждении начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;
- признак учета (в соответствии со справочником).
3.3. Сведения о членах семьи (мать, отец, мачеха, отчим и др.):
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес места жительства;
- серия и номер паспорта, дата выдачи, наименование выдавшего его органа.
4. Министерством ежемесячно проводится сверка информации по гражданам, впервые внесенным в базы данных.
При выявлении расхождений Отделами осуществляется необходимая корректировка.
5. При формировании и ведении баз данных учитывается:
- актуализация и достоверность вносимых в базу данных сведений о семьях, имеющих детей;
- применение современных информационных технологий для обеспечения автоматизированной обработки сведений и их передачи по каналам связи;
- обеспечение безопасности и конфиденциальности персональных данных о семьях при их обработке, хранении и использовании;
- ответственность должностных лиц за полноту и достоверность информации, включаемой и содержащейся в базе данных, ее своевременную передачу и изменение.
6. Информация, содержащаяся в базах данных, может использоваться заинтересованными органами исполнительной власти Сахалинской области только на основании соглашений о проведении совместных мероприятий по обмену информацией с Министерством и с учетом письменного согласия получателя, указанного в заявлении.
7. Ответственность за защиту информации, содержащейся в базах данных, возлагается на Отделы и Министерство.