Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 954

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РБ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в МУ Новолялинского городского округа "Новолялинская РБ".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа".
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на главного врача МУ Новолялинского городского округа "Новолялинская РБ" Н.Л. Лебедеву.

Глава округа
С.А.БОНДАРЕНКО





Утверждено
Постановлением главы
Новолялинского городского округа
от 30 ноября 2010 г. № 954

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"НОВОЛЯЛИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "НОВОЛЯЛИНСКАЯ РБ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальной услуги) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.
2. Предоставление муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" осуществляется на основе и в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 152);
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р "Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти";
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Президентом Российской Федерации В. Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212);
- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 июля 2005 года № 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи";
- Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Свердловской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой постановлением Правительства Свердловской области ежегодно.
Муниципальная услуга оказывается при обращении граждан в ЛПУ при состояниях, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, травмами и отравлениями, в целях профилактического осмотра, при беременности и при других обстоятельствах, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи.
3. Получатели муниципальной услуги.


- прием пациента осуществляется вне очереди и без предварительной записи;
- осуществляется экстренный прием всех обратившихся, независимо от прикрепления пациента к поликлинике;
- отсутствие страхового полиса и личных документов не является причиной отказа в экстренном приеме;
- экстренная и неотложная помощь в праздничные и выходные дни осуществляется скорой неотложной помощью и травматологическими пунктами.
Продолжительность ожидания приема у кабинета врача не более 20 минут.
22. Результатом выполнения административной процедуры является:
- наличие персональных данных о пациенте в соответствующем диалоговом окне программного комплекса;
- информированность гражданина о точной дате, времени, Ф.И.О., специальности врача, номере кабинета.
23. Предоставление информации об организации оказания муниципальной услуги. Осуществляется на основании обращения заявителя.
Информация предоставляется:
- на Портале;
- в устной форме при личном обращении заявителя (его законного представителя);
- по телефону;
- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги в лечебно-профилактических учреждениях.
Основными требованиями предоставления информации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- полнота;
- доступность.
24. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным сотрудником регистратуры в рабочее время по телефону или при личном обращении в порядке общей очереди.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
- об адресах иных органов и организаций участвующих в соответствии с настоящим Регламентом в предоставлении муниципальной услуги; - о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
При поступлении письменного запроса о порядке предоставления муниципальной услуги ответственный сотрудник обязан предоставить исчерпывающую информацию на него в письменной форме в 30-дневный срок со дня регистрации запроса.
25. Порядок и контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги в лечебном учреждении, осуществляется заместителем главного врача по лечебной работе, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
Специалисты учреждений здравоохранения, ответственные за исполнение функции несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов учреждений здравоохранения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав пациентов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

26. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается услуга, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в Министерство здравоохранения Свердловской области, если в случае обращения к должностным лицам лечебно-профилактического учреждения не получен объективный мотивированный ответ на обращение. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
27. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица.
Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
28. Должностные лица, участвующие в исполнении функции, проводят личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Портале и информационных стендах лечебного учреждения.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
29. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник Новолялинского городского округа", № 45, 01.12.2010

Вступает в силу со дня официального опубликования в "Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа" (пункт 2 данного документа).

Постановление Главы Новолялинского городского округа от 30.11.2010 № 954
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в муниципальном учреждении Новолялинского городского округа "Новолялинская РБ"
(вместе с "Административным регламентом муниципального учреждения Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в муниципальном учреждении Новолялинского городского округа "Новолялинская РБ")

Постановление
Административный регламент муниципального учреждения Новолялинского городского округа "Новолялинская районная больница" по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" в муниципальном учреждении Новолялинского городского округа "Новолялинская РБ"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru