Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 601

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 6 части первой статьи 18 Устава Ханты-Мансийского района, а не пункт 1.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь пунктом 1 части первой статьи 18 Устава Ханты-Мансийского района, Дума Ханты-Мансийского района решила:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Ханты-Мансийского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2011 года.

Глава
Ханты-Мансийского района
П.Н.ЗАХАРОВ
23.12.2010





Приложение
к решению Думы
Ханты-Мансийского района
от 22.12.2010 № 601

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ханты-Мансийского района и регулирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Ханты-Мансийского района.
2. Учредителем муниципальных предприятий Ханты-Мансийского района является муниципальное образование Ханты-Мансийский район.
3. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Ханты-Мансийского района принимает администрация Ханты-Мансийского района. Решения оформляются распоряжением администрации Ханты-Мансийского района.
4. Функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий осуществляет администрация Ханты-Мансийского района, в лице департамента имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района (далее по тексту - Департамент).
5. Инициатором создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий могут выступать Дума Ханты-Мансийского района, глава Ханты-Мансийского района, заместители главы Ханты-Мансийского района, отраслевые (функциональные) органы администрации района (далее - инициатор).
6. Инициатор представляет в администрацию Ханты-Мансийского района письменное предложение о необходимости создания, реорганизации муниципального предприятия Ханты-Мансийского района.
7. Департамент осуществляет разработку предложения инициатора с обоснованием, том числе технико-экономическим, о необходимости создания, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия Ханты-Мансийского района.
8. К предложению о создании, реорганизации муниципального предприятия прилагается технико-экономическое обоснование.
Технико-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:
- предпосылки и основная идея проекта;
- основные виды деятельности создаваемого муниципального предприятия;
- обоснование необходимости создания муниципального предприятия наряду с другими действующими в данном секторе рынка либо обоснование необходимости реорганизации муниципального предприятия;
- структура муниципального предприятия, функциональная схема его деятельности и управления;
- перечень имущества, необходимого для функционирования муниципального предприятия;
- затраты, необходимые для реализации проекта и обеспечения основной деятельности муниципального предприятия (на сырье и поставки, технологические издержки, трудовые ресурсы, накладные расходы и др.);
- финансирование проекта (требования, источники, условия и др.);
- оценка эффективности использования муниципального имущества;
- предложения о передаче имущества муниципального предприятия его правопреемнику (при реорганизации муниципального предприятия).
9. Предложение о ликвидации муниципального предприятия должно содержать следующие сведения:
- причина ликвидации муниципального предприятия;
- направления использования имущества ликвидируемого муниципального предприятия.
10. Для рассмотрения предложений инициатора, подготовки заключения о целесообразности создания, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия администрацией Ханты-Мансийского района создается рабочая комиссия из руководителей и специалистов органов администрации Ханты-Мансийского района.
Для участия в работе комиссии привлекаются представители инициатора.
11. Обязательным условием при формировании рабочей комиссии является включение в ее состав представителей департамента имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района.
12. Срок рассмотрения предложений инициатора и подготовки соответствующего заключения рабочей комиссией ограничен одним месяцем после даты поступления предложений в рабочую комиссию.
Все положения заключения должны быть объяснены и доказательно обоснованы.
Заключение о целесообразности создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий должно содержать соответствующие выводы и рекомендации.
13. Предложение инициатора, технико-экономическое обоснование и заключение рабочей комиссии о целесообразности создания, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия в течение пяти рабочих дней направляется на рассмотрение главе Ханты-Мансийского района.
14. При положительном решении департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации Ханты-Мансийского района о создании, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия.
Подготовка проекта распоряжения администрации Ханты-Мансийского района о создании, реорганизации и ликвидации муниципального предприятия осуществляется не позднее одного месяца после даты поступления заключения.
15. К проекту распоряжения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий прилагаются предложения инициатора, технико-экономическое обоснование и заключение.
16. Распоряжение администрации Ханты-Мансийского района о создании муниципального предприятия должно определять цели и предмет деятельности предприятия, размер уставного фонда (за исключением казенных предприятий).
17. Устав муниципального предприятия утверждается распоряжением администрации Ханты-Мансийского района о создании муниципального предприятия и является приложением к распоряжению.
18. Распоряжением администрации Ханты-Мансийского района о ликвидации муниципального предприятия назначается ликвидационная комиссия, определяются основные мероприятия по ликвидации муниципального предприятия, сроки их исполнения и ответственные лица.
19. Процедурные действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией муниципального предприятия, регламентированы Гражданским кодексом Российской Федерации, действующим законодательством и уставом муниципального предприятия и совершаются департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования совместно с отраслевым органом администрации Ханты-Мансийского района (в зависимости от сферы ведения муниципальных предприятий).
20. Руководители муниципальных предприятий (в случае ликвидации - председатель ликвидационной комиссии) обязаны в трехдневный срок после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц представить в департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района пакет документов о создании, реорганизации и ликвидации муниципального предприятия или о внесении изменений и дополнений в устав для внесения записи в реестр муниципальной собственности.




Официальная публикация в СМИ:
"Наш район", № 51, 30.12.2010

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования), но не ранее 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Думы Ханты-Мансийского района от 22.12.2010 № 601
"О порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий Ханты-Мансийского района"
(подписано 23.12.2010)

Решение
Приложение. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий ханты-мансийского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru