Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № П-2379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДДЕРЖАНИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Главы города Ноябрьска от 24.04.2009 № П-761 "О гражданской обороне на территории муниципального образования город Ноябрьск", постановлением Главы муниципального образования город Ноябрьск от 12.10.2005 № П-1178 "О Ноябрьском городском звене окружной подсистемы государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению.
2. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Отделу информатизации Администрации города Ноябрьска (Коржавин Д.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации А.И.Касьяненко.

Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН





Приложение

Утверждено
постановлением
Администрации города Ноябрьска
от 23.12.2010 № П-2379

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации мероприятий, направленных на поддержание общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) на территории муниципального образования город Ноябрьск.
1.2. Поддержание общественного порядка при возникновении ЧС на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальное образование) осуществляется в соответствии с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - КЧС), в целях обеспечения общественной безопасности, обеспечения охраны материальных и культурных ценностей.
1.3. Организация и выполнение мероприятий по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС осуществляется службой охраны общественного порядка муниципального образования город Ноябрьск (далее - служба ООП).
1.4. Правовой основой деятельности службы ООП при выполнении мероприятий по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС являются Конституция Российской Федерации, федеральные законы Российской Федерации и иные нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти и Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативные правовые акты Администрации города Ноябрьска, нормативные правовые акты МВД России, Положение о службе охраны общественного порядка муниципального образования город Ноябрьск, а также настоящее Положение.
1.5. Координация действий службы ООП по поддержанию общественного порядка в условиях ЧС осуществляется КЧС.

2. Основные задачи службы ООП
по поддержанию общественного порядка

2.1. Основными задачами службы ООП по поддержанию общественного порядка при угрозе и возникновении ЧС на территории муниципального образования являются:
2.1.1. Восстановление и охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
2.1.2. Охрана объектов, материальных и культурных ценностей.


2.1.3. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории муниципального образования.

3. Основные функции, выполняемые службой ООП
по поддержанию общественного порядка

3.1. В режиме повседневной деятельности:
3.1.1. Разработка, корректировка и согласование в установленном порядке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.1.2. Создание и поддержание в готовности пунктов управления, системы оповещения и связи.
3.1.3. Подготовка и поддержание в готовности органов управления, сил и средств службы для действий при ликвидации ЧС.
3.1.4. Выявление в процессе оперативно-служебной деятельности источников опасности и прогнозирование обстановки в случае возникновения ЧС.
3.1.5. Разработка мероприятий по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, сохранности материальных и культурных ценностей при возникновении ЧС.
3.1.6. Обеспечение профессиональной и иных видов подготовки личного состава службы ООП к действиям в условиях ЧС.
3.2. В режиме повышенной готовности:
3.2.1. Приведение органов управления, сил и средств службы ООП в соответствующую степень готовности.
3.2.2. Сбор и оценка информации о возможной ЧС, уточнение планов и расчетов.
3.2.3. Принятие мер по обеспечению жизнедеятельности личного состава в условиях ЧС, решение вопроса о переводе личного состава на особый режим работы.
3.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
3.3.1. Приведение органов управления, сил и средств службы ООП в соответствующую степень готовности.
3.3.2. Сбор и оценка информации о ЧС, уточнение планов и расчетов.
3.3.3. Постановка задач руководителям подразделений, выдвижение сил и средств службы в зону ЧС.
3.3.4. Руководство силами и средствами службы при выполнении задач в зоне ЧС - охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения, на охраняемых объектах, на маршрутах эвакуации, охрана материальных и культурных ценностей.
3.3.5. Оповещение населения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации с использованием автомобильной техники с громкоговорящими установками.
3.3.6. Участие в проведении в установленном порядке профилактических и оперативно-поисковых мероприятий, выполнение которых необходимо в сложившейся обстановке, а также - в предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске лиц, совершивших преступления.
3.3.7. Разработка и проведение мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков, паники среди населения, распространению ложных и провокационных слухов в зонах чрезвычайных ситуаций.
3.3.8. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, безопасности дорожного движения в зонах ЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также при выводе из этих зон (очагов) пострадавших, на маршрутах выдвижения сил и средств службы.
3.3.9. Осуществление пропускного режима, выполнение должностными лицами и гражданами правил карантина.
3.3.10. Охрана потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения, инженерных сооружений, материальных и культурных ценностей, оставшихся без присмотра, в районах чрезвычайных ситуаций.
3.3.11. Оказание помощи при вывозе погибших и эвакуации пострадавших людей в медицинские и другие пункты.
3.3.12. Содействие Администрации города Ноябрьска в привлечении населения, использовании транспортных и иных средств для проведения эвакуации, аварийно-спасательных и других неотложных работ.
3.3.13. Ограничение или запрещение дорожного движения на разрушенных и опасных для движения участках улиц и дорог, организация установки необходимых технических средств обеспечения дорожного движения.
3.3.14. Контроль за техническим состоянием автотранспортных средств, предназначенных для перевозки людей и грузов при эвакуационных и других мероприятиях.
3.3.15. Развертывание контрольно-пропускных пунктов и постов дорожно-постовой службы, организация их работы на автомобильных дорогах.
3.3.16. Организация и выполнение мероприятий по защите личного состава службы от опасностей, возникающих при ЧС.
3.3.17. Обеспечение мероприятий по учету потерь населения совместно с отделом записи актов гражданского состояния города Ноябрьска службы ЗАГС ЯНАО, Администрацией города Ноябрьска и медицинскими учреждениями муниципального образования, а также участие в установлении личности погибших и пострадавших.

4. Организация и обеспечение службы ООП

4.1. Общее руководство службой ООП осуществляет начальник управления внутренних дел города Ноябрьска (далее - УВД), непосредственное - заместитель начальника УВД - начальник милиции общественной безопасности.
4.2. Организация управления, методическое руководство, контроль за подготовкой и деятельностью службы ООП возлагается на орган управления (оперативный штаб), создаваемый в установленном порядке.
4.3. Постоянно действующим органом управления и органом повседневного управления является дежурная часть УВД.
4.4. В состав сил и средств входят подразделения УВД.
4.5. Силы и средства УВД применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.6. При отсутствии угрозы возникновения ЧС органы управления и силы службы ООП функционируют в режиме повседневной деятельности.
4.7. В рамках, установленных для органов управления и сил Ноябрьского городского звена окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций режимов функционирования, органы управления и силы службы ООП в установленном порядке осуществляют:
4.7.1. В режиме повседневной деятельности - повседневную оперативно-служебную деятельность.
4.7.2. В режиме повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС) - приведение в готовность необходимых сил и средств.
4.7.3. В режиме чрезвычайной ситуации (при возникновении и ликвидации ЧС) - приведение в готовность сил и средств с немедленным выполнением возложенных оперативно-служебных задач при ликвидации ЧС.
4.8. Порядок приведения сил и средств службы ООП в степени готовности устанавливается нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел России.
4.9. Расчет сил и средств, порядок создания группировки сил и средств службы ООП, привлекаемых к действиям при ЧС, осуществляется исходя из норм и в порядке, установленном для создания группировки сил и средств, привлекаемых к действиям в ЧС.
4.10. Обеспечение службы ООП материальными средствами осуществляется согласно инструкции по организации снабжения материальными средствами в системе Министерства внутренних дел России в соответствии с действующими нормами положенности, штатами и табелями, по установленной номенклатуре и в пределах выделяемых бюджетных ассигнований.
4.11. Для выполнения задач по обеспечению службы ООП используются здания и сооружения, материальные средства, имеющиеся на балансе УВД. При их отсутствии или недостаточном количестве - за счет заблаговременного закрепления в установленном порядке зданий, сооружений и материальных средств других организаций.
4.12. Финансирование обеспечения службы ООП и мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел России за счет и в пределах средств соответствующих бюджетов, выделяемых для выполнения мероприятий по ликвидации ЧС.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 242, 27.12.2010


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 23.12.2010 № П-2379
"Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Ноябрьск"

Постановление
Приложение. Положение о поддержании общественного порядка при чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования город Ноябрьск
1. Общие положения
2. Основные задачи службы ООП по поддержанию общественного порядка
3. Основные функции, выполняемые службой ООП по поддержанию общественного порядка
4. Организация и обеспечение службы ООП

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru