ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 34-р
ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В целях проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области:
1. Административно-контрольному управлению Правительства области осуществить проведение проверок организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти области с привлечением соответствующих специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
- образовать комиссию соответствующего муниципального образования области для проведения мероприятий, указанных в пункте 1
, из числа наиболее компетентных специалистов муниципального образования;
- в срок до 20.03.2011 указанным комиссиям провести проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации соответствующего муниципального образования области, администрациях городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального образования;
- в срок до 30.03.2011 направить в административно-контрольное управление Правительства области информацию о результатах осуществленных проверок, выявленных недостатках (с указанием конкретных примеров) и организации работы по их устранению по форме
согласно приложению к распоряжению.
3. Административно-контрольному управлению Правительства области обобщить информацию об организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области и в срок до 14.04.2011 подготовить служебную записку на имя Губернатора области.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Березкина С.В.
5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Приложение
к распоряжению
Губернатора области
от 15.02.2011 № 34-р
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПРОВЕРОК РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКАХ
(С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ) И ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
┌───────────────────┬───────────────┬───────┬───────┬───────────┬──────────┬───────┐
│ Результаты │ Всего из │Повтор-│Коллек-│Обращения │В Админи- │В феде-│
│ рассмотрения │ рассмотрено │ные │тивные │граждан, │страцию │ральные│
│обращений граждан в│ обращений │ │ │поступив- │Президента│органы │
│ 2010 году │граждан в 2010 │ │ │шие из │Российской│ │
│ │ году с учетом │ │ │Правитель- │Федерации │ │
│ │личного приема,│ │ │ства │ │ │
│ │ из них: │ │ │области, │ │ │
│ │ │ │ │в том числе│ │ │
│ │ │ │ │адресован- │ │ │
│ │ │ │ │ные: │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Удовлетворено │ │ │ │ │ │ │
│обращений │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│в том числе жалоб │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Разъяснено │ │ │ │ │ │ │
│обращений │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│в том числе жалоб │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Отказано в │ │ │ │ │ │ │
│обращениях │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│в том числе жалобах│ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Рассмотрено │ │ │ │ │ │ │
│обращений с │ │ │ │ │ │ │
│нарушением срока │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────────┴──────────┴───────┘
┌───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Результаты │ Обращения граждан по характеру вопроса │
│ рассмотрения ├────────┬────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────┬─────┬──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬─────┤
│ обращений граждан │промыш- │агропро-│транс- │жилищ-│комму-│тор- │соци-│здра-│обра-│нау- │закон- │наг- │труд и│зе- │строи- │жалобы│соци- │гази-│
│ в 2010 году │лен- │мышлен- │порт, │ные │наль- │говля │аль- │воох-│зова-│ка, │ность, │раж- │зара- │мель- │тельство│на │альное│фика-│
│ │ность, │ный ком-│дорож- │воп- │ное │и бы- │ная │ране-│ние, │куль-│поли- │дения│бот- │ное │объектов│долж- │обес- │ция │
│ │эконо- │плекс, │ное │росы │хозяй-│товое │защи-│ние │права│тура,│тика, │ │ная │зако- │промыш- │ност- │пече- │ │
│ │мика, │охрана │хозяй- │ │ство │обслу-│та │ │детей│спорт│граж- │ │плата │нода- │ленного │ных │ние │ │
│ │банков- │окружаю-│ство и │ │ │жива- │насе-│ │ │ │данст- │ │ │тель- │и граж- │лиц, │граж- │ │
│ │ская │щей │связь │ │ │ние │ления│ │ │ │во и │ │ │ство │данского│прочее│дан │ │
│ │деятель-│среды │ │ │ │ │ │ │ │ │паспор-│ │ │ │значения│ │ │ │
│ │ность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тизация│ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Удовлетворено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обращений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│в том числе жалоб │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Разъяснено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обращений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│в том числе жалоб │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Отказано в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обращениях │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│в том числе в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│жалобах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Рассмотрено │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│обращений с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│нарушением срока │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───────────────────┴────────┴────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┴─────┴──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴─────┘
К информации должны быть представлены следующие сведения:
- о положительно рассмотренных обращениях с приложением 3 - 5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- об обращениях, по которым дан отрицательный ответ, с приложением 3 - 5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- количество жалоб, факты по которым подтвердились, с приложением 3 - 5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- количество обращений, поступивших по электронной почте непосредственно в администрации муниципальных районов.
Администрации муниципальных районов, городских и сельских поселений представляют информацию по данной форме.