Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 34-р

ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

В целях проверки полноты и качества рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной власти области и местного самоуправления муниципальных образований области:

1. Административно-контрольному управлению Правительства области осуществить проведение проверок организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти области с привлечением соответствующих специалистов структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:
- образовать комиссию соответствующего муниципального образования области для проведения мероприятий, указанных в пункте 1, из числа наиболее компетентных специалистов муниципального образования;
- в срок до 20.03.2011 указанным комиссиям провести проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации соответствующего муниципального образования области, администрациях городских и сельских поселений, входящих в состав соответствующего муниципального образования;
- в срок до 30.03.2011 направить в административно-контрольное управление Правительства области информацию о результатах осуществленных проверок, выявленных недостатках (с указанием конкретных примеров) и организации работы по их устранению по форме согласно приложению к распоряжению.

3. Административно-контрольному управлению Правительства области обобщить информацию об организации работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти области и органах местного самоуправления муниципальных образований области и в срок до 14.04.2011 подготовить служебную записку на имя Губернатора области.

4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора области Березкина С.В.

5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ





Приложение
к распоряжению
Губернатора области
от 15.02.2011 № 34-р

Форма

ИНФОРМАЦИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПРОВЕРОК РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКАХ
(С УКАЗАНИЕМ КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРОВ) И ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ

┌───────────────────┬───────────────┬───────┬───────┬───────────┬──────────┬───────┐
│    Результаты     │   Всего из    │Повтор-│Коллек-│Обращения  │В Админи- │В феде-│
│   рассмотрения    │  рассмотрено  │ные    │тивные │граждан,   │страцию   │ральные│
│обращений граждан в│   обращений   │       │       │поступив-  │Президента│органы │
│     2010 году     │граждан в 2010 │       │       │шие из     │Российской│       │
│                   │ году с учетом │       │       │Правитель- │Федерации │       │

│                   │личного приема,│       │       │ства       │          │       │
│                   │    из них:    │       │       │области,   │          │       │
│                   │               │       │       │в том числе│          │       │
│                   │               │       │       │адресован- │          │       │
│                   │               │       │       │ные:       │          │       │
│                   │               │       │       │           │          │       │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Удовлетворено      │               │       │       │           │          │       │
│обращений          │               │       │       │           │          │       │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│в том числе жалоб  │               │       │       │           │          │       │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Разъяснено         │               │       │       │           │          │       │
│обращений          │               │       │       │           │          │       │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│в том числе жалоб  │               │       │       │           │          │       │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Отказано в         │               │       │       │           │          │       │
│обращениях         │               │       │       │           │          │       │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│в том числе жалобах│               │       │       │           │          │       │
├───────────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────────┼──────────┼───────┤
│Рассмотрено        │               │       │       │           │          │       │
│обращений с        │               │       │       │           │          │       │
│нарушением срока   │               │       │       │           │          │       │
└───────────────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────────┴──────────┴───────┘

┌───────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Результаты     │                                        Обращения граждан по характеру вопроса                                                 │
│   рассмотрения    ├────────┬────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────┬─────┬──────┬──────┬────────┬──────┬──────┬─────┤
│ обращений граждан │промыш- │агропро-│транс- │жилищ-│комму-│тор-  │соци-│здра-│обра-│нау- │закон- │наг- │труд и│зе-   │строи-  │жалобы│соци- │гази-│
│    в 2010 году    │лен-    │мышлен- │порт,  │ные   │наль- │говля │аль- │воох-│зова-│ка,  │ность, │раж- │зара- │мель- │тельство│на    │альное│фика-│
│                   │ность,  │ный ком-│дорож- │воп-  │ное   │и бы- │ная  │ране-│ние, │куль-│поли-  │дения│бот-  │ное   │объектов│долж- │обес- │ция  │
│                   │эконо-  │плекс,  │ное    │росы  │хозяй-│товое │защи-│ние  │права│тура,│тика,  │     │ная   │зако- │промыш- │ност- │пече- │     │
│                   │мика,   │охрана  │хозяй- │      │ство  │обслу-│та   │     │детей│спорт│граж-  │     │плата │нода- │ленного │ных   │ние   │     │
│                   │банков- │окружаю-│ство и │      │      │жива- │насе-│     │     │     │данст- │     │      │тель- │и граж- │лиц,  │граж- │     │
│                   │ская    │щей     │связь  │      │      │ние   │ления│     │     │     │во и   │     │      │ство  │данского│прочее│дан   │     │
│                   │деятель-│среды   │       │      │      │      │     │     │     │     │паспор-│     │      │      │значения│      │      │     │
│                   │ность   │        │       │      │      │      │     │     │     │     │тизация│     │      │      │        │      │      │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Удовлетворено      │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
│обращений          │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│в том числе жалоб  │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Разъяснено         │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
│обращений          │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│в том числе жалоб  │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Отказано в         │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
│обращениях         │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│в том числе в      │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
│жалобах            │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
├───────────────────┼────────┼────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┼─────┼──────┼──────┼────────┼──────┼──────┼─────┤
│Рассмотрено        │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
│обращений с        │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
│нарушением срока   │        │        │       │      │      │      │     │     │     │     │       │     │      │      │        │      │      │     │
└───────────────────┴────────┴────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┴─────┴──────┴──────┴────────┴──────┴──────┴─────┘

К информации должны быть представлены следующие сведения:
- о положительно рассмотренных обращениях с приложением 3 - 5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- об обращениях, по которым дан отрицательный ответ, с приложением 3 - 5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- количество жалоб, факты по которым подтвердились, с приложением 3 - 5 примеров с копиями ответов и заявлений граждан;
- количество обращений, поступивших по электронной почте непосредственно в администрации муниципальных районов.
Администрации муниципальных районов, городских и сельских поселений представляют информацию по данной форме.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 15 февраля 2011 года (пункт 5 данного документа).

Распоряжение Губернатора ЯО от 15.02.2011 № 34-р
"Об усилении контроля за работой с обращениями граждан"
(вместе с "Информацией о результатах осуществленных проверок работы с обращениями граждан, выявленных недостатках (с указанием конкретных примеров) и организации работы по их устранению")

Распоряжение
Приложение. Информация о результатах осуществленных проверок работы с обращениями граждан, выявленных недостатках (с указанием конкретных примеров) и организации работы по их устранению

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru