Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2011 г. № 307

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ БИЙСКЕ"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

С целью оказания поддержки молодым семьям при решении жилищной проблемы и предоставления им возможности получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья постановляю:
1. Утвердить Концепцию городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2011 - 2015 годы (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - начальника правового управления В.А.Трофимову.

Глава города
А.В.МОСИЕВСКИЙ





Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 22 февраля 2011 г. № 307

КОНЦЕПЦИЯ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ
МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ БИИСКЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

1. Общие положения

Концепция городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2011 - 2015 годы (далее - концепция) определяет направления и механизмы решения задачи обеспечения жильем молодых семей в городе Бийске с целью обеспечения социально-экономических прав молодежи и улучшения демографической ситуации в городе.
Концепция разработана в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Алтайского края:
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 1996-р;
- закон Алтайского края от 05.11.2001 № 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае";
- постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2010 № 590 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае" на 2011 - 2015 годы";
- постановление Администрации г. Бийска от 28.11.2007 № 2698 "О разработке, формировании и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования город Бийск".
Концепция является основой для разработки городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бииске" на 2011 - 2015 годы (далее - Программа).

2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
Программы вопросам местного значения муниципального
образования город Бийск и задачам социально-экономического
развития города

Одной из самых острых государственных проблем России является естественная убыль населения. Для сохранения простого воспроизводства любого общества необходимо обеспечить коэффициент рождаемости в среднем 2,14 ребенка. В России в 2008 году по данным Госкомстата России он составил 1,51.
Нерешенная жилищная проблема становится основным фактором отказа от рождения второго ребенка, в результате чего происходит сокращение среднего размера семьи. В настоящих экономических условиях, да еще и в отсутствие перспектив получения жилья возможен отказ и от рождения первого ребенка, в то время как целевая демографическая политика по отношению к молодежи должна способствовать повышению рождаемости.
Ежегодно проводимые социологические исследования показывают, что для молодых жителей города Бийска жилищная проблема является первостепенной.


- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;
- улучшение жилищных условий 600 молодых семей;
- приобретение около 35 тыс. кв. м жилья.

9. Предложения по участию структурных подразделений
Администрации города, ответственных за формирование
и реализацию целевой Программы

Реализация Программы будет осуществляться заказчиком в лице Администрации г. Бийска, в частности, отделом по учету и распределению жилой площади Администрации г. Бийска. Кроме того, предусматривается привлечение к реализации Программы МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска".
Администрация г. Бийска, как Заказчик Программы, осуществляет:
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов, в том числе разработку и утверждение в установленном порядке правил предоставления социальной выплаты за счет средств федерального, краевого бюджетов молодым семьям - участникам Программы;
- подготовку предложений по объемам и условиям предоставления средств федерального, краевого и местных бюджетов для решения жилищных проблем молодых семей;
- организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
- мониторинг реализации Программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- контроль за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов.
Как исполнитель мероприятий Программы Администрация г. Бийска в лице отдела по учету и распределению жилой площади осуществляет:
- прием заявлений на участие в Программе в течение всего срока действия Программы (непрерывно) и формирование списков молодых семей - участников Программы;
- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на реализацию Программы.
МУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска", как исполнитель мероприятий Программы, осуществляет проведение информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы через местные средства массовой информации.

10. Предложения по механизмам формирования
мероприятий целевой Программы

Реализация системы мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий, а также подготовка необходимых нормативно-правовых документов для планирования и использования средств бюджета города на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия на городском уровне предусматривают:
- признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и требованиями Программы;
- формирование списков молодых семей - участников Программы;
- определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий Программы;
- выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья, исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и краевого бюджетов;
- обеспечение освещения целей и задач Программы, хода ее реализации в средствах массовой информации.

11. Система управления реализацией целевой Программы

Руководителем целевой Программы является начальник Правового управления Администрации города Бийска. Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

И.о. управляющего делами
В.А.ФИЛАТОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Бийска от 22.02.2011 № 307
"Об утверждении Концепции городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2011 - 2015 годы"

Постановление
Приложение. Концепция городской целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бииске" на 2011 - 2015 годы
1. Общие положения
2. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы вопросам местного значения муниципального образования город Бийск и задачам социально-экономического развития города
3. Обоснование необходимости и целесообразности решения задачи программно-целевым методом
4. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой Программы по годам
7. Предложения по объемам и источникам финансового обеспечения целевой Программы
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
9. Предложения по участию структурных подразделений Администрации города, ответственных за формирование и реализацию целевой Программы
10. Предложения по механизмам формирования мероприятий целевой Программы
11. Система управления реализацией целевой Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru