ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 366-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНОГО ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПУЧЕЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА СЛУЧАЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
В целях совершенствования организации работы по обеспечению проведения эвакуационных мероприятий в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Пучежского муниципального района и первоочередного обеспечения пострадавшего населения Администрация Пучежского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о пункте временного размещения (далее - ПВР) населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) на территории Пучежского муниципального района.
2. Возложить управление эвакуацией населения при ЧС на территории Пучежского муниципального района на группу управления, формируемую из членов районной эвакуационной комиссии, работников Администрации Пучежского муниципального района, представителей учреждений и организаций Пучежского муниципального района в составе:
Лобановой Н.Т. - заместителя Главы Администрации Пучежского муниципального района, начальник группы - председатель районной эвакуационной комиссии;
Васиной С.А. - руководителя территориального управления социальной защиты населения по Пучежскому и Верхнеландеховскому муниципальным районам (по согласованию);
Карпова А.Н. - заведующего отделом экономического развития, торговли, конкурсов, аукционов администрации района;
Сурковой Е.Г. - заведующей финансовым отделом администрации района;
Елшиной Е.К. - заведующей отделом образования администрации района;
Шувалова А.П. - главного врача МУЗ "Пучежская ЦРБ";
Родина Н.В. - начальника отдела участковых РОВД (по согласованию).
3. Создать ПВР на территории Пучежского городского, Мортковского, Илья-Высоковского, Сеготского и Затеихинского сельских поселений.
В качестве ПВР определить:
1) МДОУ детский сад № 6 "Колокольчик" (г. Пучеж, ул. Заводская, д. 8/1) (на основании договора);
2) сельский дом культуры (с. Илья-Высоково);
3) сельский дом культуры (с. Затеиха);
4) сельский дом культуры (с. Сеготь);
5) сельский клуб (с. Мортки).
4. Рекомендовать главам администраций Пучежского городского, Мортковского, Илья-Высоковского, Сеготского и Затеихинского сельских поселений:
1) постановлением администрации поселения утвердить администрацию ПВР, создаваемого на территории поселения;
2) определить помещения для приема, размещения, питания и отдыха эвакуируемых, мероприятия по подготовке указанных помещений, провести расчет необходимых для этого сил и средств;
3) организовать ведение количественного и персонального учета временного эвакуированного населения.
5. МУЗ "Пучежская ЦРБ" (Шувалов А.П.) обеспечить готовность медицинского персонала, запасов лекарственных и медицинских средств для развертывания медицинских пунктов в ПВР.
6. Рекомендовать РОВД по Пучежскому муниципальному району (Самышин А.А.) провести необходимые расчеты, обеспечить готовность и своевременное выделение личного состава для круглосуточной охраны ПВР.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя районной эвакуационной комиссии Лобанову Н.Т.
Глава администрации
Пучежского муниципального района
М.В.МАРТЮНИН
е) распределять обязанности между личным составом ПВР, организовывать их тренировку и готовить к выполнению своих обязанностей при угрозе и возникновении ЧС;
ж) поддерживать связь с эвакуационной комиссией города.
2. Заместитель начальника ПВР.
Заместитель начальника ПВР непосредственно подчиняется начальнику ПВР, а в отсутствие исполняет его обязанности.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) знать руководящие и планирующие документы по вопросам приема и размещения эвакуируемого населения;
б) организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом эвакуационных мероприятий;
в) в установленный срок привести в готовность к приему и размещению эвакуируемого населения личный состав, помещения, связь и оборудование ПВР;
г) поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
д) представлять сведения о ходе приема эвакуируемого населения эвакуационной комиссии города.
3. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР.
Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения населения обязан:
а) разработать необходимую документацию по учету и размещению прибывшего эвакуируемого населения;
б) доводить своевременно информацию до эвакуируемых о всех изменениях в обстановке;
в) распределять обязанности среди сотрудников группы;
г) докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывшего эвакуируемого населения.
4. Стол справок ПВР дает справки эвакуируемому населению о нахождении пунктов питания, медицинских учреждений, отделений связи, о порядке работы бытовых учреждений и их местонахождении.
5. Медицинский пункт оказывает первую медицинскую помощь заболевшим и осуществляет контроль за санитарным состоянием на ПВР.
6. Комната матери и ребенка ПВР организует прием, регистрацию беременных женщин и женщин с малолетними детьми и при необходимости отправляет их специальным транспортом в специальные лечебные учреждения, расположенные вне зоны ЧС.
7. Группа охраны общественного порядка ПВР организовывает порядок на ПВР и обеспечивает безопасность граждан на территории ПВР.
8. Группа комплектования, отправки и сопровождения организует комплектование команд, ведет учет убывающих и организует сопровождение эвакуируемых по месту жительства или на пункты длительного проживания.
Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении ЧС определяются календарным планом работы, утвержденным начальником ПВР.
V. Перечень документов ПВР
Перечень документов по организации работы ПВР:
1) положение о ПВР объекта, утвержденное администрацией поселения;
2) постановление администрации о создании администрации ПВР;
3) функциональные обязанности личного состава ПВР;
4) календарный план работы администрации ПВР;
5) схема размещения ПВР (поэтажный план);
6) схема оповещения и сбора администрации ПВР;
7) схема связи и управления;
8) журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего населения;
9) журнал принятых и отданных распоряжений, донесений, докладов;
10) телефонный справочник;
11) организационно-штатная структура ПВР;
12) перечень рабочих папок и документов ПВР.
VI. Организация работы ПВР
1. Перечень и место расположения ПВР утверждаются постановлением главы Администрации Пучежского муниципального района по согласованию с администрацией поселения.
2. МУЗ "Пучежская центральная районная больница" осуществляет организацию снабжения эвакуированного населения в ПВР медикаментами, развертывание в ПВР медпунктов.
3. Комитетом по экономике, муниципальному заказу и управлению муниципальным имуществом Пучежского муниципального района разрабатываются схемы взаимодействия предприятий торговли и общественного питания в целях обеспечения жизнедеятельности эвакуированного населения в ПВР.
4. Отделом образования Администрации Пучежского муниципального района определяется близлежащее к ПВР дошкольное учреждение для обеспечения развертывания в ПВР комнаты матери и ребенка.
5. Охрана общественного порядка в районе размещения ПВР обеспечивается РОВД по Пучежскому муниципальному району в соответствии с его компетенцией.