АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 031-10-1271/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК НА 2011 ГОД
В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города, упорядочения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд г. Иркутска и реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь ст.ст. 16, 54 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37
, 38
, 42
Устава города Иркутска, постановлением
мэра г. Иркутска от 13.11.2008 № 031-06-2724/8-1 "Об органе, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков г. Иркутска, о порядке его взаимодействия с муниципальными заказчиками г. Иркутска и о комиссии по размещению муниципального заказа г. Иркутска" в редакции постановления администрации г. Иркутска от 17.12.2010 № 031-06-3098/10, решением
Думы города Иркутска от 30.11.2010 № 005-20-170238/0 "О бюджете города Иркутска на 2011 год":
1. Утвердить Перечень
централизованных закупок на 2011 год (Приложение № 1) (далее - Перечень).
2. Вице-мэру администрации г. Иркутска, и.о. заместителя мэра - председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству администрации г. Иркутска Разумову Д.В., заместителю мэра - руководителю аппарата администрации г. Иркутска Войцехович Е.Е., заместителю мэра - председателю комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска Девочкину Е.Г., заместителю мэра - председателю комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска Вобликовой В.Ф., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Октябрьским округом администрации г. Иркутска Алферьевскому А.М., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Свердловским округом администрации г. Иркутска Воронцову Ю.В., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Ленинским округом администрации г. Иркутска Коноваленко В.А., заместителю мэра - председателю комитета по управлению Правобережным округом администрации г. Иркутска Гришаку Д.В., заместителю мэра председателю комитета по управлению муниципальным имуществом и потребительскому рынку администрации г. Иркутска Третьякову А.А., заместителю мэра - председателю комитета по экономике администрации г. Иркутска Альмухамедову А.А., начальнику управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска Хадиевой Л.Р., начальнику управления по мобилизационной подготовке и гражданской обороне администрации г. Иркутска Терновскому В.И.:
2.1. Обеспечить структурными подразделениями администрации г. Иркутска, а также подведомственными им муниципальными бюджетными учреждениями г. Иркутска предоставление в отдел формирования и размещения заказов департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска заявок на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, вошедших в Перечень, в сроки, указанные в Перечне.
2.2. Обеспечить структурными подразделениями администрации г. Иркутска, а также подведомственными им муниципальными бюджетными учреждениями г. Иркутска размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в 2011 году, информация о которых не включена в Перечень, без проведения торгов (путем запроса котировок цен, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска за исключением размещения заказов, заказчиком по которым выступает муниципальное учреждение г. Иркутска "Управление капитального строительства города Иркутска", обеспечивающим размещение заказа без проведения торгов, а также путем проведения торгов.
2.3. При изменении лимитов бюджетных обязательств в течение 5 рабочих дней после внесения соответствующих изменений в решение
Думы города Иркутска от 30.11.2010 № 005-20-170238/0 "О бюджете города Иркутска на 2011 год" представлять в отдел формирования и размещения заказов департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска в письменной форме информацию о соответствующих изменениях в Перечень.
3. Не подлежат централизованному размещению в 2011 году заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, не включенные в Перечень.
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска Зюбр Г.Д.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 29 декабря 2010 года
№ 031-10-1271/10
Список используемых в тексте Приложения № 1 сокращений
┌──────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│КЭ │Комитет по экономике администрации г. Иркутска │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│КБПиФ │Комитет по бюджетной политике и финансам администрации г.│
│ │Иркутска │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│КУСО │Комитет по управлению Свердловским округом администрации г.│
│ │Иркутска │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│КУПО │Комитет по управлению Правобережным округом администрации г.│
│ │Иркутска │
├──────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│КУОО │Комитет по управлению Октябрьским округом администрации г.│
│ │Иркутска │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│423│Выполнение работ по│Капитальный ремонт кровель по ул.│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 950,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│Б.Хмельницкого, 13б, 14б, 16а │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│424│Выполнение работ по│Капитальный ремонт кровель и│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 4600,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│фасадов по ул. Гагарина, 54, 42 │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│425│Выполнение работ по│Капитальный ремонт фасада по ул.│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 1400,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│Ленина, 32 │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│426│Выполнение работ по│Капитальный ремонт фасада по ул.│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 2200,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│Н.Набережная, 2 │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│427│Выполнение работ по│Капитальный ремонт кровель и│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 5600,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│фасадов по ул. Ленина, 19, 15 │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│428│Выполнение работ по│Капитальный ремонт кровель по ул.│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 900,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│2-я Ключевая, 45, 51 │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│429│Выполнение работ по│Капитальный ремонт кровель по ул.│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 300,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│Гончарная, 8 │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│430│Выполнение работ по│Капитальный ремонт кровель по ул.│Программа № 2
,│КУПО │торги │2 квартал │2 - 3 кварталы │ 1800,00│не позднее│
│ │капитальному ремонту│Красноказачья, 13а, 13б, 13в, 13г │КОСГУ 225-5-1 │ │ │ │ │ │05.05.2011│
│ │многоквартирных домов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼─────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│ │ИТОГО │ │ │ │ │ │ │3279048,86│ │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴─────────────────────────┴──────────┴──────────┘
И.о. заместителя мэра - председателя
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
А.А.ВАЛИУЛИНА
Начальник отдела формирования и
размещения заказов департамента
экономики комитета по бюджетной
политике и финансам администрации
г. Иркутска
М.В.ТАИПОВА