ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 г. № 111-IV
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Нижегородской области
от 19.12.2006 № 337-IV
, от 22.05.2007 № 552-IV
,
от 23.04.2009 № 1514-IV
, от 30.07.2009 № 1640-IV
,
от 27.08.2009 № 1726-IV
, от 28.01.2010 № 1909-IV
,
от 26.08.2010 № 2199-IV
, от 27.01.2011 № 2404-IV
)
В соответствии со статьей 35
Закона Нижегородской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Нижегородской области" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Принять Положение
о приемной депутата Законодательного Собрания Нижегородской области (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Е.Б.ЛЮЛИН
Принято
постановлением
Законодательного Собрания
от 29.06.2006 № 111-IV
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Нижегородской области
от 19.12.2006 № 337-IV
, от 22.05.2007 № 552-IV
,
от 23.04.2009 № 1514-IV
, от 30.07.2009 № 1640-IV
,
от 27.08.2009 № 1726-IV
, от 28.01.2010 № 1909-IV
,
от 26.08.2010 № 2199-IV
, от 27.01.2011 № 2404-IV
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Приемная депутата Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - приемная депутата) в соответствии с Законом
Нижегородской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Нижегородской области" создается для осуществления депутатом Законодательного Собрания Нижегородской области (далее - депутат) своих полномочий по работе с избирателями на территории соответствующего одномандатного избирательного округа, территории, определенной для депутата фракцией, образованной в Законодательном Собрании Нижегородской области (далее - Законодательное Собрание), или депутатами самостоятельно (для депутатов, не входящих в состав фракции).
2. Приемная депутата используется для следующих целей:
1) организация приема избирателей, иных лиц, обратившихся по вопросам, отнесенным к компетенции депутата;
2) содействие избирателям в осуществлении их законных прав и интересов, оказание им консультационной помощи в подготовке документов, необходимых для рассмотрения обращений органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами в соответствии с их компетенцией;
3) учет, анализ и обобщение обращений избирателей, а также результатов встреч с должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, иных организаций и подготовка предложений соответствующим органам, должностным лицам по вопросам, связанным с обращениями избирателей;
5. Абзац первый утратил силу. - Постановление
Законодательного Собрания Нижегородской области от 27.08.2009 № 1726-IV.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Помещение приемной депутата должно соответствовать установленным законодательством техническим требованиям и быть приспособлено для работы депутата, оборудовано мебелью, средствами связи, персональным компьютером, копировальной техникой, аппаратом факсимильной связи (далее - оборудование).
Оборудование для приемной депутата предоставляется Законодательным Собранием. Перечень оборудования определяется Председателем Законодательного Собрания.
6. Если помещение приемной депутата предоставляется на возмездной основе, то договор аренды заключается Законодательным Собранием по предложению депутата в рамках предельных расходов на содержание приемной депутата. Расходы на содержание приемной депутата рассчитываются по нормативу 40 квадратных метров с учетом ограничения, установленного пунктом 8
настоящего Положения.
(п. 6 в ред. постановления
Законодательного Собрания Нижегородской области от 27.08.2009 № 1726-IV)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Депутат поручает одному из своих помощников, работающему на оплачиваемой основе, принять помещение приемной и оборудование по акту, обеспечивает их сохранность и надлежащее использование по целевому назначению.
8. Расходы на аренду помещения приемной депутата, его содержание, иные расходы на обеспечение деятельности приемной депутата, в том числе оплата установки телефона, услуг связи, услуги международной компьютерной сети "Интернет", обслуживания оргтехники, уборки помещения и территории, услуги по охране помещения и других услуг, направленных на обеспечение деятельности приемной, осуществляются за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом
Нижегородской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Нижегородской области". Предельные расходы на содержание приемной депутата ежегодно утверждаются Председателем Законодательного Собрания.
(в ред. постановлений Законодательного Собрания Нижегородской области от 23.04.2009 № 1514-IV
, от 27.08.2009 № 1726-IV
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1
8 . Утратил силу. - Постановление
Законодательного Собрания
Нижегородской области от 27.08.2009 № 1726-IV.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2
8 . В случае расторжения договора аренды (субаренды) депутат
предварительно за один месяц уведомляет об этом в письменной форме
Председателя Законодательного Собрания. В течение десяти дней после
расторжения договора аренды (субаренды) депутат представляет в
Законодательное Собрание области акт приема-передачи помещения.
2
(п. 8 введен постановлением
Законодательного Собрания Нижегородской
области от 26.08.2010 № 2199-IV)
9. Депутат вправе дополнительно создавать иные приемные в помещениях, предоставляемых ему органами местного самоуправления, иными органами, организациями по их взаимному соглашению. Порядок создания, содержания и организации работы дополнительно созданных приемных депутата настоящим Положением не регламентируется.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА
10. Работа приемной депутата осуществляется на постоянной основе в удобное для населения время по установленному депутатом графику.
11. Депутат устанавливает время личного приема граждан. Расписание личного приема граждан и изменения в нем заблаговременно доводятся до сведения избирателей.
В отсутствие депутата работа с обращениями граждан, в том числе предварительный прием граждан, проводится помощником депутата.
12. Депутат обнародует информацию о создании приемной депутата и режиме ее работы в местных средствах массовой информации.
(в ред. постановления
Законодательного Собрания Нижегородской области от 27.08.2009 № 1726-IV)
(см. текст в предыдущей редакции
)
13. Депутат также может организовать работу приемной с выездом в поселения, входящие в состав соответствующего муниципального района.
14. Все обращения граждан (устные и письменные) регистрируются в журнале учета обращений граждан.
15. Прием граждан осуществляется депутатом по предварительной записи или без таковой. В случае предварительной записи депутат может пригласить для участия в приеме должностных лиц, специалистов по рассматриваемым вопросам.
16. Правовое и организационное обеспечение деятельности приемной депутата, а также ведение делопроизводства приемной депутата и соблюдение установленного законом порядка рассмотрения обращений граждан осуществляются помощником депутата (руководителем приемной).
(п. 16 в ред. постановления
Законодательного Собрания Нижегородской области от 27.08.2009 № 1726-IV)
(см. текст в предыдущей редакции
)
IV. ПРЕКРАЩЕНИЕ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ ДЕПУТАТА
17. Работа приемной депутата прекращается по окончании полномочий депутата в предусмотренных Законом
случаях.
Приемная депутата, избранного в составе списка кандидатов избирательного объединения, до истечения срока его полномочий по усмотрению соответствующей депутатской фракции может быть передана другому депутату, избранному в составе списка кандидатов того же избирательного объединения.
18. При прекращении работы приемной депутата дела по работе с избирателями передаются в Законодательное Собрание согласно номенклатуре дел приемной, помещение и оборудование приемной сдаются по акту. После выборов текущие дела приемной передаются вновь избранному депутату.
19. Депутат обнародует информацию о прекращении работы приемной депутата в местных средствах массовой информации.