СОВЕТ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 553
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. Решений Совета Русско-Полянского муниципального района
Омской области от 30.04.2010 № 20
, от 03.12.2010 № 80
,
от 27.12.2010 № 88
)
В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Русско-Полянского муниципального района Омской области, Совет Русско-Полянского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования муниципального заказа, взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков и контроля исполнения муниципального заказа согласно приложению к настоящему решению.
2. Определить Администрацию Русско-Полянского муниципального района Омской области уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказав на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Полянского муниципального района.
(п. 2 в ред. Решения
Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 27.12.2010 № 88)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1. Определить уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Русско-Полянского муниципального района Омской области комитет финансов и контроля Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (О.А. Сидоренко).
(п. 2.1 введен Решением
Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 30.04.2010 № 20)
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на зам. Главы муниципального района О.А. Сидоренко.
4. Настоящее Решение опубликовать в районной газете "Голос целины".
5. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Глава муниципального района
А.А.Молоканов
Приложение
к Решению Совета Русско-Полянского
муниципального района Омской области
от 22 декабря 2009 г. № 553
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования муниципального заказа,
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков
и контроля исполнения муниципального заказа
(в ред. Решений Совета Русско-Полянского муниципального района
Омской области от 03.12.2010 № 80
, от 27.12.2010 № 88
)
1. Общие положения
4) согласовывает заявку на размещение заказа с Комитетом финансов и контроля Администрации муниципального района в части лимита финансирования, а также порядка оплаты за выполнение заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;
5) согласовывает техническую документацию в порядке, установленном действующим законодательством;
6) при проведении торгов направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа и проект муниципального контракта не менее чем за 70 дней до начала срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
7) в случае необходимости направляет в уполномоченный орган извещение об отказе в проведении конкурса не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока представления заявок на участие в конкурсе и в проведении аукциона не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока представления заявок на участие в аукционе;
8) в случае необходимости принимает решение и направляет в уполномоченный орган документы о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
9) уполномоченный представитель заказчика согласовывает конкурсную (аукционную) документацию, присутствует на заседаниях Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия по размещению заказа), подписывает протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказа, получает оригиналы итоговых протоколов;
10) по результатам размещения заказов в соответствии с протоколами, указанными в подпункте 11 пункта 5.1
настоящего Положения, направляет проект муниципального контракта победителю конкурса, аукциона, запроса котировок и заключает с ним муниципальный контракт;
11) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет необходимые документы для согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Омской области;
12) в течение трех рабочих дней после заключения муниципального контракта направляет сведения о заключении муниципального контракта, определенные Федеральным законом, в уполномоченный орган для регистрации;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.2. Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
1) принимает решение по результатам экспертизы пакета документов и в течение 3 рабочих дней надлежащим образом направляет заказчику уведомление о принятом решении;
2) рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, а также принимает соответствующее решение;
3) ежегодно утверждает состав Единой комиссии по размещению заказов, определяет порядок работы;
4) принимает решение о замене члена Единой комиссии по размещению заказов;
5) готовит извещение о проведении открытого конкурса, аукциона, запроса котировок;
6) в установленные сроки публикует извещение о проведении конкурса, аукциона в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальное печатное издание) и размещает извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте в сети "Интернет" для опубликования информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - официальный сайт), одновременно на официальном сайте размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе, запросе котировок;
7) при получении соответствующего обращения от заказчика публикует извещение об отказе от проведения конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте не позднее чем за 15 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за 10 дней до даты окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и при этом публикует извещение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте в установленные Федеральным законом сроки с момента получения извещения от заказчика, направленного им в соответствии с настоящим положением;
9) публикует в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте протоколы, составляемые при проведении конкурса, аукциона, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок размещает на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) устанавливает форму сопроводительного письма заказчика;
11) устанавливает формы заявок на размещение заказов и утверждает методические рекомендации по их заполнению, при изменении форм заявок извещает заказчика о новых формах и методических рекомендациях не позднее чем за 30 дней до начала их применения, если иной срок не предусмотрен законодательством;
12) разъясняет положения конкурсной, аукционной документации;
13) разрабатывает типовые формы муниципальных контрактов, при изменении типовых форм муниципальных контрактов извещает заказчика о новых формах не позднее чем за 30 дней до начала их применения в качестве приложения к конкурсной документации, если иной срок не предусмотрен законодательством;
14) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством;
16) имеет право возврата представленных сведений о муниципальном контракте либо договоров без внесения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, при обнаружении несоответствия их действующему законодательству, с указанием причины возврата, а также в случае отсутствия документов, подтверждающих согласование размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в установленном порядке.
6. Контроль размещения и исполнения муниципального заказа
6.1. Органы местной Администрации, на которые решением Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области возложены функции по контролю за исполнением муниципального заказа, осуществляют контроль за:
(в ред. Решения
Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области от 03.12.2010 № 80)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- деятельностью главных распорядителей и получателей бюджетных средств по своевременному анализу и планированию потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ, услуг на очередной финансовый год;
- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными приглашениями;
- правильностью составления Заказчиком конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению конкурса;
- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации;
- целевым расходованием бюджетных средств при реализации муниципальных контрактов и предоставления отчетности;
- соблюдением законодательства о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, единой комиссией;
- правильностью ведения реестров заключенных по итогам размещения заказов муниципальных контрактов.
6.2. На этапе исполнения муниципального заказа Заказчик осуществляет контроль за:
- своевременностью поставок;
- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
6.3. По результатам исполнения муниципального заказа экономический отдел Администрации проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок.
6.4. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий орган местной Администрации, ответственный за экономическую политику, ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в Совет Русско-Полянского муниципального района отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет Главе Администрации муниципального района отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.