Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2008 г. № 144

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(в ред. Постановления главы г. Владивостока
от 29.11.2010 № 1437)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (приложение).
2. Внести изменение в постановление главы администрации города Владивостока от 18.02.2005 № 169 "Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока": пункт 1 отменить.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Щеголеву Е.Б.

Глава города
И.С.ПУШКАРЕВ





Приложение
к постановлению
главы города
от 05.08.2008 № 144

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

(в ред. Постановления главы г. Владивостока
от 29.11.2010 № 1437)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел по работе с обращениями граждан (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Владивостока (далее - администрации), подчиненным заместителю главы администрации, курирующему данный отдел.
1.2. Структура отдела, его штатная численность и финансирование деятельности устанавливается главой города Владивостока.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Владивостока, муниципальными правовыми актами города Владивостока.
1.4. Деятельность отдела регламентируется настоящим Положением и Инструкцией по делопроизводству в администрации города Владивостока, утвержденной постановлением главы администрации города Владивостока от 28.01.2004 № 200, работа специалистов - должностными инструкциями.
1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой города или иным уполномоченным лицом. Начальник отдела осуществляет руководство отделом, несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач в соответствии с утвержденной главой города должностной инструкцией.
1.6. Для регистрации обращений граждан и служебной корреспонденции отдел применяет регистрационный штамп с наименованием отдела по работе с обращениями граждан.
1.7. Отдел работает со сведениями, отнесенными законодательством Российской Федерации к конфиденциальной информации, исполняет требования о конфиденциальных данных.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Основными целями отдела являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.
Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:


- постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, ее структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;
- обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки;
- подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение;
- сокращение количества повторных обращений;
- выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан.

3. ФУНКЦИИ

В соответствии с возложенными задачами отдел выполняет следующие функции:
3.1. Организует приемы граждан по личным вопросам главой города, заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений:
- составляет график приема граждан по личным вопросам главой города, заместителями главы администрации и руководителями структурных подразделений;
- осуществляет запись граждан на прием к главе города и заместителям главы администрации;
- обеспечивает проведение приемов граждан главой города и заместителями главы администрации;
- осуществляет регистрацию письменных и устных обращений граждан, принятых на личных приемах;
- осуществляет контроль за исполнением структурными подразделениями поручений главы города и заместителей главы администрации.
3.2. Организует рассмотрение письменных обращений граждан:
- принимает, регистрирует, ведет учет и передачу поступивших обращений граждан на рассмотрение руководству администрации города в соответствии с распределением обязанностей;
- передает рассмотренные руководством обращения на исполнение в структурные подразделения;
- осуществляет оперативный контроль за исполнением обращений по срокам на основе электронной программы учета и поиска документов;
- осуществляет оформление исполненных документов в дела временного хранения;
- обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководство администрации о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях;
- обобщает сведения о количестве и характере обращений граждан, систематически знакомит руководство администрации с аналитическими и электронными материалами;
- оказывает структурным подразделениям методическую и практическую помощь в организации работы с обращениями граждан.
3.3. Контролирует исполнение решений по обращениям граждан.
3.4. Рассматривает письменные обращения граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
(п. 3.4 введен Постановлением главы г. Владивостока от 29.11.2010 № 1437)

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

4.1. В соответствии с возложенными задачами и основными функциями отдел имеет право:
- представлять администрацию по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- вносить на рассмотрение руководителям администрации предложения по вопросам совершенствования работы с письменными и устными обращениями граждан;
- направлять в организации письма граждан, относящиеся к их компетенции и ранее ими не рассматривавшиеся;
- контролировать сроки исполнения обращений граждан, запрашивать в подразделениях сведения о ходе их исполнения;
- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации и муниципальных предприятий, организаций и учреждений информацию и другие дополнительные материалы, касающиеся вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан;
- возвращать исполнителям на доработку ответы граждан, подготовленные с нарушением установленных требований;
- проводить проверки организации работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации;
- вносить руководству администрации предложения о применении дисциплинарных взысканий в случаях нарушения структурными подразделениями и должностными лицами установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан;
- участвовать в обсуждении вопросов состояния работы с обращениями граждан, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан;
- разрабатывать предложения о структуре отдела, должностные инструкции работникам; вносить руководству предложения о назначении, перемещении и увольнении работников отдела, их поощрении и наложении на них взысканий; вносить предложения о привлечении к работе на договорной основе специалистов.
4.2. Отдел обязан:
- соблюдать установленные Правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных обязанностей;
- соблюдать ограничения, связанные с муниципальной службой.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Начальник отдела несет ответственность за:
- обеспечение установленного Инструкцией по делопроизводству в администрации города Владивостока, утвержденной постановлением главы администрации города Владивостока от 28.01.2004 № 200, порядка работы с обращениями граждан, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;
- обеспечение конфиденциальности служебной информации в соответствии с установленными требованиями;
- соблюдение норм, правил и инструкций по охране труда и выполнение правил противопожарной безопасности.
5.2. Меры дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей применяются к специалистам отдела в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Приморского края от 04.06.2007 № 82-КЗ "О муниципальной службе в Приморском крае".
5.3. Объем персональной ответственности специалистов отдела за выполнение возложенных задач и функций устанавливается их должностными инструкциями.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ

Отдел взаимодействует:
- со структурными подразделениями администрации - по вопросам работы с обращениями граждан;
- с эксплуатационно-хозяйственным управлением - по вопросам материально - технического и хозяйственного обслуживания;
- с управлением информационных технологий, безопасности и связи - по вопросам создания, эксплуатации и совершенствования автоматизированных регистрационно-учетных и информационно-поисковых систем работы с документами;
- с управлением муниципальной службы и кадров - по вопросам подбора кадров и повышения их квалификации.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

7.1 Отдел работает в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, Регламентом администрации города.
7.2. Исключение отдела из штатного расписания администрации, изменение его структуры и численности производится главой города в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель главы администрации
Е.Б.ЩЕГОЛЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 29.11.2010.
--------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением главы г. Владивостока от 29.11.2010 № 1437, вступили в силу с 29 ноября 2010 года.

Постановление главы г. Владивостока от 05.08.2008 № 144
(ред. от 29.11.2010)
"Об утверждении Положения об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока"


Постановление
Приложение. Положение об отделе по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока
1. Общие Положения
2. Цели и задачи
3. Функции
4. Права и обязанности
5. Ответственность
6. Взаимоотношения. Связи
7. Организация работы
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru