Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


Утверждены
решением
Совета депутатов
Нижнемальцевского
сельского поселения
от 2 ноября 2010 г. № 25

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НИЖНЕМАЛЬЦЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 ГОД И НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ
ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2013 ГОДА

I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой
политики Нижнемальцевского сельского поселения

Основные направления бюджетной и налоговой политики Нижнемальцевского сельского поселения на 2011 год сформированы в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Бюджетная и налоговая политика Нижнемальцевского сельского поселения на 2011 год и среднесрочную перспективу направлена на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития поселения: решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни сельского населения, обеспечение социальной стабильности, создание потенциала для перспективного развития экономики района и повышения его инвестиционной привлекательности.
Основными целями бюджетной политики поселения на 2011 - 2013 годы являются:
1) обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения;
2) повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе находящегося в управлении поселения, формирование действенной системы контроля за использованием указанного имущества;
3) развитие экономики села на основе нормального функционирования сельской инфраструктуры, вовлечения в оборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения, проведения землеустроительных работ на территории поселения.
Достижение указанных целей будет осуществляться путем решения следующих задач:
1) создание благоприятных условий для развития доходной базы бюджета поселения и содействие дальнейшему повышению эффективности использования производственного потенциала и земельных ресурсов;
2) составление проекта бюджета поселения на основе реестра действующих расходных обязательств;
3) обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета поселения, в приоритетном порядке - публичных нормативных обязательств;
4) предоставление самостоятельности и повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета поселения по определению форм финансового обеспечения оказываемых ими государственных услуг.
Проект бюджета поселения на 2011 год и проект среднесрочного финансового плана на 2011 - 2013 годы будут рассчитаны на основе предварительного прогноза основных показателей социально-экономического развития поселения на 2011 год и на период до 2013 года, предполагающих сохранение относительно благоприятных условий и активизацию внутренних факторов роста экономики поселения района.

II. Налоговая политика Нижнемальцевского сельского
поселения на 2011 год и на период до 2013 года

Важнейшей задачей администрации Нижнемальцевского сельского поселения на 2011 - 2013 годы будет сохранение и дальнейшее развитие положительной тенденции роста налогооблагаемой базы и доходов бюджета поселения.
Основополагающими элементами для развития налогового потенциала поселения являются: привлечение инвестиций, создание условий для стимулирования экономического роста, в том числе за счет содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
Формирование доходной части бюджета поселения будет осуществляться в условиях стабилизации федерального налогового законодательства и завершения его реформирования по основным позициям, с учетом нормативов зачисления доходов от (федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных и местных налогов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, решениями Сасовской районной Думы, Совета депутатов, а также изменения налогового законодательства.
Для формирования налоговых доходов бюджета поселений необходимо своевременное принятие представительными органами поселения нормативных правовых актов о введении на территории соответствующего поселения земельного налога и налога на имущество физических лиц, установления налоговых ставок по ним, порядка и сроков уплаты.
Указанные местные налоги должны быть основными источниками формирования бюджета поселения, для чего необходимо осуществление органами местного самоуправления поселения эффективного взаимодействия с налоговыми, регистрирующими органами по формированию объективной налогооблагаемой базы, ее системной актуализации, проведению работы, способствующей недопущению задолженности. Органам местного самоуправления поселения необходимо предпринять действенные меры и усилия по проведению инвентаризации земель на территории каждого муниципального образования с целью выявления правообладателей и пользователей земельных участков, определения и подтверждения целевого использования ими земельных участков, что позволит увеличить налогооблагаемую базу и объемы поступления доходов в местные бюджеты.
На формирование доходной базы бюджета поселения по налогу на доходы физических лиц окажут влияние в 2011 году прогнозируемые показатели роста фонда заработной платы исходя из прогноза социально-экономического развития поселения на 2011 год и на период до 2013 года.
Формирование бюджета поселения за счет неналоговых доходов будет производиться с учетом нормативов зачисления по уровням бюджетов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

III. Основные приоритеты бюджетной политики
Нижнемальцевского сельского поселения
на 2011 год и на период до 2013 года

Бюджетная политика в 2011 году и на период до 2013 года направлена на дальнейшее повышение эффективности управления общественными финансами, рост качества и объемов предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития поселения.
На 2011 год определены следующие приоритетные направления расходов:
обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения измеримых общественно значимых результатов, ведущих к дальнейшему увеличению финансовых возможностей бюджета сельского поселения на среднесрочную перспективу;
поддержка мер по улучшению демографической ситуации в поселении, повышение престижа семейного воспитания детей, поддержка института семьи;
принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета поселения и оценки ожидаемой эффективности;
совершенствование системы социальной поддержки граждан при оплате жилищных и коммунальных услуг и переход к предоставлению всех социальных выплат по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в денежной форме;
стимулирование реформы жилищно-коммунального хозяйства в целях оказания помощи конкретным людям.
Политика в сфере культуры определяется на основе принципа ее основополагающей роли в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности.
Основными ее целями являются:
государственная поддержка профессионального искусства, самодеятельного творчества;
сохранение и популяризация культурных ценностей и приобщение к ним всех граждан;
обеспечение свободы творчества и доступа к информационным ресурсам широких слоев населения.
В сфере культуры намечено продолжение мероприятий по решению назревших проблем, которые будут способствовать устранению разрыва между культурными потребностями населения и возможностями их удовлетворения.
В целом проводимая политика позволит сохранить культурное и историческое наследие, обеспечить его доступность для населения, поддержать профессиональное и народное творчество, создать условия для предоставления информационных услуг пользователям публичных библиотек.
В сфере социальной политики планируется реализация целей, направленных на сокращение уровня бедности населения, содействие улучшению положения семей с детьми, развитие социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Обеспечение максимально эффективной защиты социально уязвимых групп населения планируется осуществлять путем дальнейшей реализации мер социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, ветеранов труда, тружеников тыла, жертв политических репрессий.
Расходы на содержание органов местного самоуправления на 2011 год и на период до 2013 года предусмотрены в соответствии с действующим законодательством.

IV. Политика в области межбюджетных отношений

Основными принципами построения межбюджетных отношений в поселении района на 2011 год являются:
формирование взаимоотношений между бюджетом поселения и бюджетом муниципального образования на основании действующего федерального и регионального законодательства;
формирование межбюджетных отношений в условиях разграничения расходных полномочий между бюджетом поселения и бюджетом муниципального образования на основе единых критериев оценки расходных обязательств путем применения нормативов текущих расходов в расчете на одного потребителя бюджетных услуг по отраслям бюджетной сферы.
Задачи в области межбюджетных отношений на 2011 год:
1) обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
2) установление стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств и формированию заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходов местных бюджетов.




Источник публикации
"Информационный бюллетень муниципального образования - Нижнемальцевское сельское поселение Сасовского муниципального района", № 31, 02.11.2010


"Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Нижнемальцевское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области на 2011 год и на среднесрочную перспективу до 2013 года"
(утв. Решением Совета депутатов муниципального образования - Нижнемальцевское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 02.11.2010 № 25)

I. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики Нижнемальцевского сельского поселения
II. Налоговая политика Нижнемальцевского сельского поселения на 2011 год и на период до 2013 года
III. Основные приоритеты бюджетной политики Нижнемальцевского сельского поселения на 2011 год и на период до 2013 года
IV. Политика в области межбюджетных отношений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru