Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ИГРИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2009 г. № 1559

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Во исполнение плана-графика разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг на 2009 год в муниципальном образовании "Игринский район", утвержденного распоряжением главы Администрации муниципального образования "Игринский район" от 9 апреля 2009 года № 82, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверения многодетной семье".
2. Возложить контроль за исполнением Регламента на первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Игринский район" Чуракову Т.Ю.

Глава Администрации
В.А.ПРОХОРОВ





Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Игринский район"
от 28 сентября 2009 г. № 1559

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА
УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ"

I. Общие положения

Муниципальная услуга "Оформление и выдача удостоверения многодетной семье".
Муниципальную услугу "Оформление и выдача удостоверения многодетной семье" предоставляет Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации муниципального образования "Игринский район" (далее - Управление).
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Удмуртской Республики от 05.05.2006 № 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- постановлением Правительства Удмуртской Республики от 20.11.2006 № 127 "О реализации Закона Удмуртской Республики от 05.05.2006 № 13-РЗ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Уставом муниципального образования "Игринский район", принят решением Игринского районного Совета депутатов от 09.06.2005 № 1;
- постановлением главы Администрации муниципального образования "Игринский район" от 13.02.2009 № 202 "О порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным малообеспеченным семьям".
Результатом исполнения предоставления муниципальной услуги является реестр многодетных семей, а также выдача документов, оформленных соответствующим образом.
Заявителями являются многодетные родители, воспитывающие (имеющие на иждивении) трех и более детей в возрасте до 18 лет и (или) до 23 лет, при условии обучения детей, достигших возраста 18 лет, в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования по очной форме обучения.

II. Требования к порядку предоставления
муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

Информация о месте нахождения и графике работы Управления:


│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │            УДОСТОВЕРЕНИЕ           │
│                                    │        многодетного родителя       │
│                                    │        (опекуна, попечителя)       │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
│                                    │                                    │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘

Внутренняя сторона

┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│____________________________________│Предъявитель   удостоверения   имеет│
│____________________________________│право на получение мер по социальной│
│  (орган местного самоуправления,   │поддержке,   установленных в части 1
│      выдавший удостоверение)       │статьи    3    Закона     Удмуртской│
│                                    │Республики   от  5   мая  2006  года│
│                                    │№ 13-РЗ                             │
│      УДОСТОВЕРЕНИЕ № ______        │                                    │
│                                    │Удостоверение          действительно│
│                                    │на территории Удмуртской  Республики│
│         Фамилия ___________________│до _________________________________│
│  Место  Имя _______________________│Подпись ____________________________│
│   для   Отчество __________________│М.П.                                │
│  фото              (матери, отца,  │                                    │
│                       опекуна,     │                                    │
│                     попечителя)    │                                    │
│                                    │                                    │
│         Адрес регистрации _________│Продлен до _________________________│
│         ___________________________│Подпись ____________________________│
│         ___________________________│М.П.                                │
│   М.П.                             │                                    │
│         Подпись ___________________│Продлен до _________________________│
│                                    │Подпись ____________________________│
│Дата выдачи "__" _______ 20__ года  │М.П.                                │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Игринского района от 28.09.2009 № 1559
"Об утверждении Административного регламента"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача удостоверения многодетной семье"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
2.4. Требования к местам предоставления услуги
2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов
2.6. Требования к исполнению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках исполнения муниципальной услуги на (платной) бесплатной основе
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Информирование и консультирование получателей муниципальной услуги
3.3. Прием документов для получения удостоверения и формирование пакета документов и реестра получателей удостоверений
3.4. Установление права и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче удостоверения
3.5. Оформление удостоверений
3.6. Выдача удостоверений
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1. Заявление
Приложение № 2. Регистрационная книга учета многодетных семей
Приложение № 3. Бланк удостоверения многодетного родителя (опекуна, попечителя)
Лицевая сторона
Внутренняя сторона
Приложение № 4. Бланк удостоверения многодетного родителя (опекуна, попечителя)
Лицевая сторона
Внутренняя сторона

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru