Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 11 ноября 2010 г. № 213-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНЫМ
ПРЕДПРИЯТИЯМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ) ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МЕРЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ, АВТОМОБИЛЬНОМ
ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. № 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по возмещению расходов транспортным предприятиям за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, автомобильном транспорте междугородного сообщения.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Казакова В.П.

Министр
Н.И.Цилюрик





УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 11 ноября 2010 г. № 213-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ (ОРГАНИЗАЦИЯМ)
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ, АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ ПРИГОРОДНОГО
ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ,
АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по возмещению расходов транспортным предприятиям (организациям) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, на автомобильном транспорте междугороднего сообщения по социальным нуждам (далее - Государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по возмещению расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, на автомобильном транспорте междугороднего сообщения по социальным нуждам (далее - городской, пригородный и междугородный автомобильный транспорт).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Законом Хабаровского края от 25 ноября 2009 г. № 278 "О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан на 2010 г." (Собрание законодательства Хабаровского края, 2009, № 12 (89), часть 1);
- постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 мая 2005 г. № 122 "Об организации льготного проезда отдельных категорий граждан на территории Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края, 2005, № 5 (34);


3.1.3. Возмещение транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.
3.1.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры для возмещения транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения является заключение договора между министерством и транспортным предприятием (организацией).
3.1.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта договора и процедуру его согласования с заинтересованными структурными подразделениями министерства.
3.1.3.3. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, после согласования со структурными подразделениями министерства направляет проект договора транспортному предприятию (организации) с сопроводительным письмом, в порядке делопроизводства подписанным руководителем министерства. После согласования проекта договора с транспортным предприятием (организацией) договор подписывается руководителем министерства и транспортного предприятия (организации).
3.1.3.4. Возмещение транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения производится на основании документов:
- справок, устанавливающих право проезда (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту - не приводится), предоставленных центрами социальной поддержки (далее - справки);
- реестров отдельных категорий граждан, осуществившим проезд на междугородном автомобильном транспорте (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту - не приводится);
- счета-фактуры;
- акта сверки расчетов между министерством и транспортными предприятиями (организациями) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.
3.1.3.5. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет проверку:
- справок на право проезда отдельных категорий граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения;
- реестров отдельных категорий граждан (указанных в подпункте 1.5.2 пункта 1.5 настоящего Административного регламента), осуществивших проезд на междугородном автомобильном транспорте;
- счетов-фактур;
- актов сверки расчетов между министерством и транспортными предприятиями (организациями) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.
3.1.3.6. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, анализирует документы, указанные в подпункте 3.1.3.5 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати дней со дня их поступления в министерство.
3.1.3.7. После осуществления проверки документов, указанных в подпункте 3.1.3.5 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, в течение трех рабочих дней направляет заявку в министерство финансов Хабаровского края.
3.1.3.8. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, в течение двух банковских дней со дня поступления денежных средств на счет министерства осуществляет подготовку платежных документов для перечисления денежных средств транспортным предприятиям (организациям).
При поступлении денежных средств на счет министерства должностное лицо министерства, ответственное за перечисление денежных средств, не позднее пяти банковских дней с момента их поступления на счет министерства перечисляет на расчетные счета транспортных предприятий (организаций).
3.1.3.9. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, ведет аналитический учет средств по кодам подстатей классификации операций сектора государственного управления, направляемых на возмещение транспортным предприятиям (организациям) подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения.
3.1.4. Обеспечение целевого направления средств краевого бюджета транспортным предприятиям (организациям) на возмещение подтвержденных расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском, пригородном и междугородном автомобильном транспорте.
3.1.4.1. Основанием для исполнения административной процедуры по обеспечению целевого направления средств краевого бюджета на возмещение транспортным предприятиям разницы между подтвержденными расходами, связанными с перевозкой отдельных категорий граждан, и суммой, полученной от реализации единых социальных проездных билетов, за городские и внутримуниципальные перевозки, межмуниципальные, пригородные перевозки, возмещение транспортным предприятиям (организациями) расходов за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на автомобильном транспорте междугородного сообщения является поступление в министерство документов, указанных в подпунктах 3.1.2.5, 3.1.3.5 настоящего Административного регламента.
3.1.4.2. В случае установления нарушений при предоставлении сведений, положений договора должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, осуществляет подготовку проекта письма в адрес транспортного предприятия (организации) о выявленных нарушениях и об их устранении и согласовывает его с должностным лицом министерства, ответственным за организацию исполнения государственной функции.
Проект письма подписывается руководителем министерства и направляется в центр социальной поддержки, руководителю транспортного предприятия (организации).
3.1.4.3. Должностное лицо министерства, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает контроль за устранением в установленные сроки нарушений, допущенных центрами социальной поддержки, транспортными предприятиями (организациями), осуществляющими перевозку отдельных категорий граждан.
О результатах устранения нарушений работник центра социальной поддержки, транспортное предприятие (организация) информирует должностное лицо министерства, ответственное за организацию исполнения государственной функции, осуществляет подготовку служебной записки на имя руководителя министерства для снятия письма с контроля.

4. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения государственной функции

4.1. Получатели государственной функции имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной функции, действий или бездействия должностного лица министерства, работника центра социальной поддержки, участвующих в оказании государственной функции, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
4.2. Споры по вопросам предоставления государственной функции разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Получатели государственной функции имеют право направить письменное обращение или обратиться лично в министерство, центр социальной поддержки, осуществляющие предоставление государственной функции.
4.4. При обращении граждан по вопросам предоставления государственной функции в письменной форме срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 дней со дня его регистрации.
4.5. В исключительных случаях, а также в случае направления в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, министр социальной защиты населения края, руководитель центра социальной поддержки населения либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
4.6. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной функции, принимает решение об удовлетворении требований обратившегося и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо отказе в удовлетворении обращения.
4.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается руководителем министерства и направляется получателю государственной функции.

5. Порядок и формы контроля
по исполнению государственной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
5.2. Плановый контроль за административными процедурами по исполнению государственной функции и принятием решений по исполнению государственной функции осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностного лица министерства, участвующего в исполнении государственной функции, закрепляется в его должностном регламенте.
5.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя:
- обеспечение целевого использования средств краевого бюджета, поступающих на возмещение расходов за льготный проезд отдельных категорий граждан на городском, пригородном и междугородном автомобильном транспорте;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства.




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Хабаровского края", 31.12.2010, № 12(101)


Начало действия документа - 11.01.2011.

Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 11.11.2010 № 213-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по возмещению расходов транспортным предприятиям (организациям) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, автомобильном транспорте междугородного сообщения"


Приказ
Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по исполнению государственной функции по возмещению расходов транспортным предприятиям (организациям) за предоставленные меры социальной поддержки отдельным категориям граждан на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте пригородного внутримуниципального и межмуниципального сообщения, автомобильном транспорте междугородного сообщения
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.2. Порядок устного и/или письменного консультирования об исполнении государственной функции
2.3. Требования к местам приема и консультирования
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
3. Административные действия (процедуры)
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
5. Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru