Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 12

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Красночетайского района Чувашской Республики, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава Красночетайского района
А.Ю.СТЕПАНОВ





Приложение № 1

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КРАСНОЧЕТАЙСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Красночетайского района Чувашской Республики (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовый отдел администрации Красночетайского района отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 (не приводится) и 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности финансовый отдел администрации Красночетайского района осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────┐
│ № │                 Виды активов              │  Стоимость  │ Стоимость │
│п/п│           бюджетного учреждения           │   активов   │  активов  │
│   │                                           │на предыдущую│на отчетную│
│   │                                           │отчетную дату│   дату    │
│   │                                           │   (руб.)    │  (руб.)   │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 1.│Денежные  средства,  в  том  числе  остатки│             │           │
│   │денежных средств на счетах и в кассе       │             │           │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 2.│Дебиторская задолженность                  │             │           │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 3.│Стоимость    движимого     имущества     не│             │           │
│   │относящегося к категории особо ценного     │             │           │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 4.│Балансовая стоимость материалов            │             │           │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 5.│Иные активы                                │             │           │
├───┴───────────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ИТОГО                                          │             │           │
└───────────────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────┘

                      III Раздел. Величина превышения
                      предельно допустимого значения
                  просроченной кредиторской задолженности

┌───┬───────────────────────────────────────────┬─────────────┬───────────┐
│ № │      Виды просроченной кредиторской       │    Сумма    │   Сумма   │
│п/п│               задолженности               │ превышения  │ превышения│
│   │                                           │на предыдущую│на отчетную│
│   │                                           │отчетную дату│   дату    │
│   │                                           │   (руб.)    │  (руб.)   │
├───┼───────────────────────────────────────────┼─────────────┼───────────┤
│ 1.│Величина      превышения       просроченной│             │           │
│   │кредиторской    задолженности    по    всем│             │           │
│   │имеющимся  обязательствам  над   стоимостью│             │           │
│   │активов бюджетного учреждения  на  отчетную│             │           │
│   │дату,  за   исключением   стоимости   особо│             │           │
│   │ценного движимого имущества  и  недвижимого│             │           │
│   │имущества                                  │             │           │
│   │(строка 4 раздела I - итого II раздела)    │             │           │
└───┴───────────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────┘

Директор          _______________ (Ф.И.О.)
                     (подпись)
Главный бухгалтер _______________ (Ф.И.О.)
                     (подпись)




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Красночетайского района", № 28, 30.11.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания депутатов Красночетайского района ЧР от 25.11.2010 № 12
"О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений Красночетайского района Чувашской Республики, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Решение
Приложение № 1. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения Красночетайского района Чувашской Республики, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения
Приложение № 3. Отчет о просроченной кредиторской задолженности
I раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
II раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества
III раздел. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru