АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 7
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Во исполнение постановления
правительства Белгородской области от 13.12.2010 № 421-пп "О долгосрочной целевой Программе содействия занятости населения Белгородской области на 2011 - 2013 годы" постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую Программу
содействия занятости населения муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" на 2011 - 2013 годы (далее - программа, прилагается).
2. ГУ "Центр занятости населения города Валуйки" (Сенаторова Е.Н.):
2.1. регулярно информировать администрацию муниципального района, работодателей и население о состоянии рынка труда и содействии занятости населения;
2.2. принимать меры по формированию банка вакантных рабочих мест (должностей), повышению эффективности содействия трудоустройству граждан, ищущих работу;
2.3. обеспечивать на основании заявок работодателей потребность в квалифицированной рабочей силе, в том числе посредством переобучения безработных граждан за счет выделяемых средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели;
2.4. направлять безработных граждан для участия в оплачиваемых общественных работах, организуемых администрацией муниципального района, администрациями городских и сельских поселений;
2.5. осуществлять контроль за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения.
3. Ответственным исполнителям долгосрочной целевой Программы
содействия занятости населения муниципального района на 2011 - 2013 годы принять все меры по ее исполнению, обеспечить действенный контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделяемых в виде субвенций из федерального бюджета.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Валуйская звезда".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по вопросам экономического развития - начальника управления муниципальной собственности, земельных отношений и муниципального заказа Околота Л.Н.
Информацию об исполнении постановления представлять ежегодно к 1 февраля до 2014 года.
Глава администрации
муниципального района
И.М.ПОСОХОВ
Утверждена
постановлением
администрации муниципального района
"Город Валуйки и Валуйский район"
от 02.02.2011 № 7
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
1. Паспорт
долгосрочной целевой Программы содействия занятости
населения муниципального района "Город Валуйки
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│9. │Профессиональ- │1058,2 │1058,2 │ │625,0 │625,0 │ │629,0 │629,0 │ │601,6 │601,6 │ │1855,6 │1855,6 │ │
│ │ное обучение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│10.│Профессиональ- │30,0 │30,0 │ │30,0 │30,0 │ │27,0 │27,0 │ │27,0 │27,0 │ │84,0 │84,0 │ │
│ │ная ориентация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│ I │Итого активная │2120,7 │2120,7 │ │1692,0 │1692,0 │ │1574,2 │1574,2 │ │1586,7 │1586,7 │ │4852,9 │4852,9 │ │
│ │политика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│1. │Социальная │14782,0│14782,0 │ │15419,2│15419,2 │ │14691,3│14691,3 │ │14510,4│14510,4 │ │44620,9│44620,9 │ │
│ │политика │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пособие по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработице, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материальную │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помощь, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │досрочные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пенсии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│2. │Прочие расходы │500,0 │500,0 │ │593,8 │593,8 │ │594,6 │594,6 │ │581,1 │581,1 │ │1769,5 │1769,5 │ │
│ │(стипендии) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│3. │Прочие услуги │77,0 │77,0 │ │80,5 │80,5 │ │76,4 │76,4 │ │75,6 │75,6 │ │232,5 │232,5 │ │
│ │(% с/б за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перечисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пособия и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стипендии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безработным) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│II │Итого │15359,0│15359,0 │ │16093,5│16093,5 │ │15362,3│15362,3 │ │15167,1│15167,1 │ │46622,9│46622,9 │ │
│ │социальная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поддержка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │граждан │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼────────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┼───────┼─────────┼───────┤
│ │Всего на │17479,7│17479,7 │ │17785,5│17785,5 │ │16936,5│16936,5 │ │16753,8│16753,8 │ │51475,8│51475,8 │ │
│ │выполнение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │районной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │занятости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴─────────┴────────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴─────────┴───────┴───────┴─────────┴───────┘