Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. по делу № А12-13502/2009

Арбитражный суд Волгоградской области в составе председательствующего судьи Горбачевского М.Н., судей Стрельниковой Н.В., Середы Н.Н.
при ведении протокола судьей Горбачевским М.Н.
рассмотрев в судебном заседании заявление
общества с ограниченной ответственностью "Москва" к главе Волгограда Г. администрации г. Волгограда,
с участием заинтересованных лиц: муниципального унитарного предприятия "Тепловые сети" Дзержинского района г. Волгограда, открытого акционерного общества "Волгоградгоргаз",
муниципального унитарного предприятия "Волгоградское коммунальное хозяйство", прокуратуры Волгоградской области, Волгоградской городской Думы, Администрации Волгоградской области, Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района Волгограда", муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда", муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Краснооктябрьского района Волгограда", муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Центрального района Волгограда", муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Кировского района Волгограда", муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Ворошиловского района Волгограда", муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Советского района Волгограда", муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Красноармейского района Волгограда" о признании недействующим в части нормативного правового акта
при участии в судебном заседании:
от заявителя - не явился, извещен
от администрации г. Волгограда - М., представитель по доверенности <...>;
от главы Администрации - Ч., представитель по доверенности <...>;
от заинтересованных лиц:
от прокуратуры Волгоградской области - Сапова А.В., помощник прокурора, удостоверение <...>;
от МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" - К., представитель по доверенности <...>;
от Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области - А., представитель по доверенности от 09.11.2010 года, б/н;
от МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района г. Волгограда" - Б., представитель по доверенности от 11.01.2010 года, б/н;
от Администрация Волгоградской области - А., представитель по доверенности <...>;
остальные не явились, извещены надлежащим образом.

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Москва" (далее - заявитель, ООО "Москва") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением к главе администрации г. Волгограда Г., администрации г. Волгограда (далее - Администрация) о признании недействующим постановления главы администрации Волгограда № 914 от 29.04.2010 года "О согласовании производственной программы по горячей воде и об установлении тарифа на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду решение Арбитражного суда Волгоградской обл. от 19.10.2010 по делу № А12-15537/2010, а не по делу № А12-155537/2010.

Определением арбитражного суда от 31.08.2010 года производство по делу приостановлено до вступления в закону силу судебного акта по делу А12-155537/2010 года.
Определением арбитражного суда от 11.11.2010 года производство по делу было возобновлено связи с вступлением в законную силу решения арбитражного суда по делу А12-155537/2010 года.
Представитель заявителя в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представители главы Волгограда, администрации г. Волгограда, МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области, Администрация Волгоградской области просят суд в удовлетворении заявленных требований отказать, считают их необоснованными.
Представитель МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Дзержинского района г. Волгограда" просит суд удовлетворить заявленные требования.
Представитель прокуратуры Волгоградской области считает, что требования заявителя не подлежат удовлетворению.
Оценив доводы сторон, исследовав материалы дела, арбитражный суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований в силу следующих обстоятельств.
В соответствии со ст. 192 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, 29.04.2010 года главой Волгограда принято постановление № 914 "О согласовании производственной программы по горячей воде и об установлении тарифа на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство". Постановление опубликовано в газете "Городские вести" № 46 от 01.05.2010 г.

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 г № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" федерального закона органы местного самоуправления устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования субъекта Российской Федерации для соответствующего муниципального образования.
В соответствии с п. 6 постановления Правительства РФ от 14.07.2008 г № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" к регулируемым тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса относятся тарифы на горячую воду. В соответствии с п. 47 вышеуказанного постановления тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения. Федеральная служба по тарифам письмом от 27.05.2009 г № ДС-3523/5 разъяснила, что в настоящее время в отсутствие методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, предусмотренных пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520, необходимо руководствоваться Основами ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520. Особенности ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса, связанных с горячим водоснабжением, установлены пунктами 47 - 49 Основ ценообразования. Согласно пункту 47 Основ ценообразования тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, исходя из двух условий:
- осуществление организацией коммунального комплекса непосредственного производства горячей воды;
- оказание организацией коммунального комплекса услуг по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения.
При этом если теплоноситель (горячая вода) используется организацией коммунального комплекса непосредственно для оказания услуг по горячему водоснабжению и данная организация является непосредственным производителем горячей воды, то для нее должен устанавливаться тариф на горячую воду. МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" является организацией коммунального комплекса, которая в соответствии с уставной деятельностью, с учетом статуса переданного имущества теплосетевого хозяйства непосредственно осуществляет производство горячей воды, оказывает услуги по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения.
В соответствии с п. 13 постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований в рамках соответствующих предельных индексов устанавливают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.
Процедура рассмотрения органом регулирования дела об установлении тарифа на горячую воду для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" проведена в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов.
Как установлено материалами дела, заявление на установление тарифа на горячую воду для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" поступило 21 апреля 2010 года за № 05-в/4252 с соответствующими приложениями.
После предварительного рассмотрения предоставленных обосновывающих материалов в соответствии с п. 6. вышеуказанных Правил с 26 апреля 2010 года открыто дело об установлении тарифа на горячую воду и направлено извещение ОКК (исх. от 23.04.2010 г. № УТР-и/545 от 23.04.10 года. В рамках данного дела был проведен анализ действующей производственной программы и тарифов и установлено следующее:
- производственная программа МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", в соответствии с постановлением главы Волгограда от 28 мая 2009 г. № 1184 "О согласовании основных производственных показателей и об установлении тарифов муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство" по горячей воде", действует до 31 мая 2010 г.;
- тарифы, установленные постановлением главы Волгограда от 30.12.2009 г № 3481 "О досрочном пересмотре тарифов на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство", действуют до окончания срока действия производственной программы, то есть до 31 мая 2010 г. Учитывая данный срок окончания действия производственной программы и установленных тарифов органом регулирования было принято решение:
а) согласовать производственную программу МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство", срок реализации которой составляет более одного года, со следующей календарной разбивкой с 01.06.2010 г по 31.12.2010 г. и с 01.01.2011 г по 31.12.2011 г.;
б) постановления главы администрации Волгограда № 914 от 29.04.2010 года "О согласовании производственной программы по горячей воде и об установлении тарифа на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство" отказать установить на период реализации производственной программы тарифы на горячую воду согласно приложению 2, то есть оставить без изменения действующие тарифы на горячую воду в соответствии с постановлением главы Волгограда от 30.12.2009 г № 3481 "О досрочном пересмотре тарифов на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградской коммунальное хозяйство".
После открытия дела об установлении тарифа на горячую воду был проведен анализ действующих тарифов и установлено, что для реализации производственной программы (покупки холодной воды и производство тепловой энергии на подогрев) недостаток оборотных финансовых средств составит - 22,5 млн. руб. и 100,4 млн. руб. соответственно.
Основные составляющие при расчете тарифа на горячую воду определены п п. 47 - 49 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 июля 2008 г. № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса". В соответствии с п. 48 Основ ценообразования утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 тарифы на горячую воду включают в себя стоимость 1 м3 холодной воды и расходы на подогрев воды. Расчет тарифа был выполнен в соответствии с данным требованием ((0,195 / 3,65) x 782,98 = 41,83 + 8,97 = 50,80 руб/м3).
Изменение стоимости 1 м3 холодной воды (постановление главы Волгограда от 30 декабря 2009 г. № 3480 "О досрочном пересмотре тарифов на холодную воду и водоотведение муниципальному унитарному предприятию "Городской водоканал г. Волгограда", стоимости 1 Гкал. (постановление УРТ Администрации Волгоградской области от 23 декабря 2009 г. № 41/8 "Об установлении тарифов на тепловую энергию и услуги по передаче тепловой энергии для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство"), в сторону увеличения, влечет за собой убытки * ОКК за оказанную услугу (горячее водоснабжение). При этом не соблюдается один из принципов регулирования - установление тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности ОКК, необходимые для реализации их производственных программ и инвестиционных программ.
Система критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг ОКК, утверждена постановлением главы Волгограда от 26.05.2009 № 1167 "Об утверждении Положения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса".
Предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Волгоградской области на 2010 год утверждены постановлением УРТ Администрации Волгоградской области от 24 марта 2010 года № 9/5. Для городского округа города-героя Волгограда предельный индекс составил 114,44%. Доля расходов граждан на оплату ЖКХ в совокупном доходе семьи составляет 13%, что значительно ниже максимально допустимой доли расходов граждан на оплату ЖКХ, установленной постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 24.12.2009 года № 14/423 в размере 20%.
При досрочном пересмотре тарифа на горячую воду предельный максимальный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на 2010 год для городского округа города-героя Волгоград не превысит 114,44%, следовательно, данная услуга является доступной для потребителей в 2010 году. В соответствии с п. 10 ст. 11 Федерального закона от 30.12.2004 г № 210-ФЗ было подготовлено заключение о доступности для населения тарифов на горячую воду (приложение № 7).
Приказом Минрегионразвития РФ от 14.04.2008 г № 48 утверждена Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. В соответствии с п. 6 приказа органами, осуществляющими мониторинг производственных программ организаций коммунального комплекса, являются органы регулирования субъектов Российской Федерации и органы регулирования муниципальных образований, согласовывающие производственные программы данных организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса. В соответствии с п. 7 приказа мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение производственных и инвестиционных программ, а также состояние систем коммунальной инфраструктуры. Результаты мониторинга представляются в виде индикаторов, значения которых получаются посредством обработки показателей (исходных данных) органами регулирования. Однако форма и методика в сфере горячего водоснабжения данным приказом не установлены.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 30.12.2004 г № 210-ФЗ тарифы и надбавки устанавливаются на соответствующий период действия, могут иметь календарную разбивку и вступают в силу с даты начала указанного периода, но не ранее чем через один календарный месяц после их установления и действуют до окончания этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по основаниям, установленным статьей 14 настоящего Федерального закона. В соответствии с ч. 3 этой статьи период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса.
Указание в примечании постановления, что тариф обеспечивает финансовые потребности муниципального унитарного предприятия "Волгоградское коммунальное хозяйство" для реализации производственной программы с 01 июня по 31 декабря 2010 года, что по мнению заявителя означает срок действия тарифа, не соответствует тексту постановления (п. 2) В связи с тем, что тариф установленный данным постановлением фактически остался прежним (постановление главы Волгограда от 30.12.2009 г № 3481, которое признано утратившим силу оспариваемым постановлением), в случае наличия оснований для досрочного пересмотра, тариф на 2011 г будет пересмотрен, соответственно будут вновь рассчитаны финансовые потребности муниципального унитарного предприятия "Волгоградское коммунальное хозяйство" для реализации производственной программы на 2011 год.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 14.04.1995 г № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" предусмотрены полномочия органов исполнительной власти в области государственного регулирования. Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26.09.2008 г № 1308 "Об утверждении Положения об Управлении по региональным тарифам Администрации Волгоградской области" установление тарифов на горячую воду к полномочиям Управления не отнесены. В соответствии с п. 3. ст. 5 Федерального закона от 30.12.2004 г № 210-ФЗ органы регулирования муниципальных образований регулируют тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулируют тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организации коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей. Поскольку в хозяйственное ведение МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" передана коммунальная инфраструктура всего муниципального теплосетевого хозяйства г. Волгограда, соответственно потребители муниципального образования города-героя Волгограда, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов услуг, оказываемых МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство".
Письмом Минрегионразвития РФ от 02.05.2007 г № 8166/РМ/07 "О применении тарифов для расчета размера платы за коммунальные услуги" разъяснено, что тарифы организаций коммунального комплекса на холодную воду, горячую воду и водоотведение согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" регулируют (устанавливают) органы местного самоуправления, а в случаях, указанных в части 5 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, - соответствующие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пунктом 4.1. ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 г № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
В соответствии с п. 3 ст. 39 Устава города-героя Волгограда к полномочиям администрации Волгограда отнесено регулирование в порядке, установленном городской Думой, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Пунктом 3.1. Положения об органе по регулированию цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда, утвержденного постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 13.01.2006 г № 27/521 "О порядке регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства" орган регулирования рассматривает и устанавливает в пределах своей компетенции цены и тарифы в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгограда.
Таким образом, главой Волгограда оспариваемый нормативный акт был принят в соответствии с полномочиями, предоставленными Федеральным законом от 30.12.2004 г № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 13.01.2006 г № 27/521 "О порядке регулирования цен и тарифов в сфере жилищно-коммунального хозяйства".

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы Волгограда № 2306 издано 11.09.2009, а не 11.06.2009.

Указанные обстоятельства установлены решением арбитражного суда по делу № А12-20381/2009 года, по заявлению конкурсного управляющего МУП "Дзержинского района" г. Волгограда к главе Волгограда, администрации Волгограда о признании недействующим постановления главы Волгограда от 11.06.2009 г "О внесении изменений в постановление главы Волгограда от 28.05.2009 г № 1184 "О согласовании основных производственных показателей и об установлении тарифов муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство" по горячей воде" (см. л. дела 72 - 77, том дела № 3).
Кроме того, решением Арбитражного суда Волгоградской области от 19 октября 2010 года по делу № А12-15537/2010 признано действующим и соответствующим ФЗ от 30.12.2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлению Правительства РФ от 14.07.2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" постановление главы Волгограда от 29.04.2010 года № 902 "О согласовании производственной программы по водоснабжению и водоотведению и об установлении тарифов на холодную воду и водоотведение муниципальному унитарному предприятию "Городской водоканал г. Волгограда", опубликованное в газете "Городские вести. Царицын-Сталинград-Волгоград" 1.05.2010 года № 46. Указанное решение вступило в законную силу.
В соответствии со ст. 69 АПК РФ обстоятельства установленные решением суда вступившим в законную силу не доказываются вновь.
Также суд считает, что заявителем не представлено доказательств того, что оспариваемое постановление нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку тариф установленный оспариваемым постановлением на горячую воду к ООО "Москва" не применяется.
С учетом изложенных выше обстоятельств, суд считает необходимым в удовлетворении заявленных требований отказать.
Руководствуясь статьям 167 - 170, 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Москва" о признании недействующим постановления главы администрации Волгограда № 914 от 29.04.2010 года "О согласовании производственной программы по горячей воде и об установлении тарифа на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство" отказать.
Признать действующим и соответствующим ФЗ от 30.12.2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлению Правительства РФ от 14.07.2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" постановление главы администрации Волгограда № 914 от 29.04.2010 года "О согласовании производственной программы по горячей воде и об установлении тарифа на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство".
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в кассационную инстанцию Федерального арбитражного суда Поволжского округа.

Председательствующий судья
М.Н.ГОРБАЧЕВСКИЙ

Судьи
Н.Н.СЕРЕДА
Н.В.СТРЕЛЬНИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Примечание к документу

Решение Арбитражного суда Волгоградской обл. от 06.12.2010 по делу № А12-13502/2009
<Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим постановления главы Волгограда от 29.04.2010 № 914 "О согласовании производственной программы по горячей воде и об установлении тарифа на горячую воду муниципальному унитарному предприятию "Волгоградское коммунальное хозяйство">

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru