АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 653
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Законом
Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области", постановлением главы Руднянского муниципального района от 09.09.2008 № 468/1 "О муниципальных услугах Руднянского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества муниципальных услуг Руднянского муниципального района "Оказание стационарной медицинской помощи" согласно приложению 1.
2. Утвердить стандарт
качества муниципальных услуг Руднянского муниципального района "Оказание медицинской помощи в дневных стационарах всех видов" согласно приложению 2.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду стандарт качества муниципальных услуг Руднянского муниципального района "Оказание амбулаторно-поликлинической помощи", а не "Оказание стационарной медицинской помощи".
3. Утвердить стандарт
качества муниципальных услуг Руднянского муниципального района "Оказание стационарной медицинской помощи" согласно приложению 3.
4. Утвердить стандарт
качества муниципальных услуг Руднянского муниципального района "Оказание специализированной скорой медицинской помощи" согласно приложению 4.
5. Главному врачу МУЗ "ЦРБ Руднянского муниципального района" обеспечить контроль за предоставлением муниципальных услуг населению в соответствии с утвержденными стандартами качества.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
и.о. главы Руднянского
муниципального района
от 30 сентября 2010 г. № 653
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ОКАЗАНИЕ СТАЦИОНАРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
1. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги
в области здравоохранения Руднянского муниципального района
1.1. МУЗ "Центральная районная больница Руднянского муниципального района".
2. Область применения стандарта качества
муниципальной услуги в области здравоохранения
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 7.│Территориальной программы государственных │100% │
│ │гарантий на соответствующий год │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 8.│Среднее время ожидания вызова │20 мин. │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 9.│Частота расхождения диагнозов скорой помощи │0,2% │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│10.│Отсутствие обоснованных жалоб пациентов │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
муниципальной услуги Руднянского муниципального района
11.1. Учреждение гарантирует населению безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого сотрудника учреждения, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
11.2. Права и обязанности получателей услуг должны быть определены уставом учреждения и соответствовать федеральному и областному законодательству. При оказании услуг учреждением не могут ущемляться права получателей этих услуг.
11.3. Потребители услуги вправе предъявлять требования о возмещении причиненных ненадлежащим исполнением со стороны учреждения взятых на себя обязательств, возмещении ущерба в случае причинения вреда здоровью и компенсации за причинение морального вреда в соответствии с действующим законодательством.
11.4. В учреждениях должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.
11.5. В установленном порядке должна вестись и быть доступной книга жалоб и обращений.
11.6. По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал направленных ответов.
11.7. В учреждении должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.
11.8. Претензии и споры, возникшие между потребителем услуг и соответствующим учреждением, разрешаются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества муниципальной услуги Руднянского
муниципального района
Главный врач, заместитель главного врача по медицинской части МУЗ "ЦРБ Руднянского муниципального района" несут персональную ответственность за обеспечение качества муниципальных услуг при оказании специализированной медицинской помощи.
13. Регулярная проверка соответствия оказания
муниципальной услуги организацией требованиям стандарта
муниципальной услуги Руднянского муниципального района
Контроль за деятельностью отделения скорой медицинской помощи осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля. Внутренний контроль проводится заведующим отделения, заместителем главного врача по медицинской части, главным врачом. Внутренний контроль подразделяется на обязательный и выборочный.
Обязательному контролю подлежат:
1) случаи летальных исходов в присутствии бригады скорой медицинской помощи;
2) случаи смерти на дому лиц трудоспособного возраста до прибытия бригады;
3) случаи с удлиненными или укороченными сроками обслуживания больных бригадой скорой медицинской помощи;
4) случаи несвоевременного выезда бригады скорой медицинской помощи на выезд;
5) случаи постинъекционных осложнений (осложнений у пациентов после уколов);
6) случаи расхождения диагнозов, выставленных бригадой скорой медицинской помощи, с клиническими;
7) все случаи, сопровождающиеся жалобами пациентов или их родственников.
Выборочному контролю подлежат все прочие случаи оказания скорой медицинской помощи с использованием статистического метода случайной выборки. Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем изучения медицинской документации, контрольных выездов на обслуженные вызовы с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами проверок. Заместитель главного врача по медицинской части - не менее 30 проверок в квартал.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций. Выявленные недостатки в оказании медицинской помощи анализируются по каждому фельдшеру с ежемесячным, ежеквартальным обобщением и рассмотрением в отделении или медицинском совете учреждения с принятием мер к их устранению и вынесением дисциплинарных или административных взысканий.
Комитет здравоохранения осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения по оказанию услуг скорой медицинской помощи в части соблюдения качества бюджетной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан.
Жалобы на нарушение настоящего стандарта потребителями услуг могут направляться непосредственно в комитет здравоохранения. Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг скорой медицинской помощи подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего стандарта должны быть рассмотрены руководителем МУЗ "ЦРБ Руднянского муниципального района" либо начальником комитета здравоохранения администрации в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.