АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 1551-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ХРАНЕНИЮ,
КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
И АРХИВНЫХ ФОНДОВ, ОТНЕСЕННЫХ К СОСТАВУ АРХИВНОГО ФОНДА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 31.12.2008 № 226-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" и приказом Комитета по управлению архивами Администрации Волгоградской области от 13.07.2010 № 106 "Об утверждении рекомендаций по вопросам целевого и эффективного использования субвенций из областного фонда компенсаций, направляемых органами местного самоуправления для осуществления государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
использования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление администрацией Камышинского муниципального района полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемую бюджетную смету
на 2010 - 2012 гг.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Камышинского муниципального района от 17.03.2009 № 167-п "Об утверждении Порядка расходования и учета субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Камышинского муниципального района Беликова С.А.
Глава Камышинского
муниципального района
В.Я.ЕРОФЕЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Камышинского
муниципального района
от 29 ноября 2010 г. № 1551-п
ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УЧЕТА СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА
КОМПЕНСАЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
КАМЫШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ХРАНЕНИЮ,
КОМПЛЕКТОВАНИЮ, УЧЕТУ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
И АРХИВНЫХ ФОНДОВ, ОТНЕСЕННЫХ К СОСТАВУ АРХИВНОГО ФОНДА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом
Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области".
2. Субвенции из областного фонда компенсаций, направляемые на осуществление администрацией Камышинского муниципального района полномочий, предоставляются для финансирования расходов только в части архивных документов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области, производится пропорционально численности документов, являющихся собственностью Волгоградской области и муниципального архива:
- выплату заработной платы работникам отдела "Архив" администрации Камышинского муниципального района с начислениями на фонд оплаты труда;
- почтовые расходы, услуги связи;
- содержание помещений (текущий ремонт);
- командировочные расходы;
- транспортные расходы;
- прочие услуги (программное обеспечение, изготовление бланков, издание путеводителей, сборников документов, услуги охраны, противопожарные мероприятия и т.п.);
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Транспортные │ │ │ │ │ │ 222 │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Коммунальные │ │ │ │ │ │ 223 │ 60000│ 60000│ 60000│
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Арендная плата│ │ │ │ │ │ 224 │ │ │ │
│за пользование│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Работы, услуги│ │ │ │ │ │ 225 │ 25000│ 25000│ 25000│
│по содержанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│имущества │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Прочие работы,│ │ │ │ │ │ 226 │ 41400│ 41400│ 41400│
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Социальное │ │ │ │ │ │ 260 │ 0│ 0│ 0│
│обеспечение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Пособия │ │ │ │ │ │ 262 │ │ │ │
│по социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│помощи │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│населению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Прочие расходы│ │ │ │ │ │ 290 │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Поступление │ │ │ │ │ │ 300 │ 8900│ 40600│ 40600│
│нефинансовых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│активов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Увеличение │ │ │ │ │ │ 310 │ 0│ 31700│ 31700│
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│основных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│Увеличение │ │ │ │ │ │ 340 │ 8900│ 8900│ 8900│
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│материальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│запасов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼───────┼────┼────┼───────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ИТОГО РАСХОДОВ│ │ │ │ │ │ 800 │395100│426800│426800│
└──────────────┴───────┴────┴────┴───────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
Управляющий делами
С.А.БЕЛИКОВ