МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2011 г. № 21-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛИ
(ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) КОТОРЫХ СОСТОЯТ В ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В целях организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей, родители (законные представители) которых состоят в трудовых отношениях с бюджетными организациями и организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 28-пп "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей в Иркутской области", руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей, родители (законные представители) которых состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе с бюджетными организациями.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
С.В.КРУТЬ
Утверждено
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 16 февраля 2011 года
№ 21-мпр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТДЫХА
И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)
КОТОРЫХ СОСТОЯТ В ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ
НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ И ФОРМЫ
СОБСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С БЮДЖЕТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей, родители (законные представители) которых состоят в трудовых отношениях с организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, в том числе с бюджетными организациями (далее - работодатели).
2. Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) осуществляет распределение путевок в детские санатории, санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия, детские оздоровительные лагеря (далее - оздоровительные учреждения) областным государственным учреждениям социального обслуживания, уполномоченным на организацию работы по обеспечению отдыха и оздоровления детей (далее - уполномоченные учреждения), для обеспечения отдыха и оздоровления детей, указанных в пункте 1
настоящего Положения.
3. Для обеспечения отдыха и оздоровления детей работодатели ежегодно с 1 февраля подают в уполномоченное учреждение следующие документы:
а) заявку на предоставление путевок в оздоровительные учреждения за счет средств областного бюджета по формам, установленным в приложениях 1
и 2
к настоящему Положению (далее - заявка);
б) копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, либо копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Копия документа, указанная в подпункте "б"
настоящего пункта, заверяется нотариально. В случае представления в уполномоченное учреждение подлинника документа его копия заверяется специалистом уполномоченного учреждения.
и формы собственности, в том
числе с бюджетными организациями
См. данную
форму в MS-Excel.
СПИСОК
ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОТДЫХУ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ
В _______________________________________________________
наименование оздоровительного учреждения
(предоставляется работодателем в уполномоченное учреждение
не позднее чем за 10 дней до даты заезда
в оздоровительное учреждение)
Наименование организации-работодателя _____________________________________
___________________________________________________________________________
полное наименование организации в соответствии с учредительными документами
Срок проведения смены в оздоровительном учреждении
с "_____" ________________ 20____ г. по "_____" ________________ 20____ г.
┌───┬──────────────────┬──────────────┬───────────────┬───────────────────┐
│ № │ Фамилия, имя │Дата рождения │Домашний адрес,│ Фамилия, имя, │
│п/п│ребенка, которому │(число, месяц,│ телефон │ отчество родителя │
│ │ предоставляется │ год) │ │ (законного │
│ │ путевка │ │ │ представителя), │
│ │ │ │ │контактный телефон │
├───┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────────┼───────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴──────────────┴───────────────┴───────────────────┘
Руководитель ____________________ __________________________
Подпись Расшифровка
Главный бухгалтер ____________________ __________________________
Подпись Расшифровка
М.П.
"____" ___________ 20___ г.