ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2008 года № 11-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 03.02.2009 № 37-П
, от 05.11.2009 № 413-П
,
от 26.04.2010 № 196-П
, от 12.10.2010 № 433-П
)
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 05.02.2008 № 11-П
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Камчатского края
от 03.02.2009 № 37-П
, от 05.11.2009 № 413-П
,
от 26.04.2010 № 196-П
, от 12.10.2010 № 433-П
)
1. Общие положения
Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной
функции (предоставления государственной услуги) являются следующие:
1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей
государственной услуги:______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к
получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги
вынужден нести для получения информации о государственной услуге,
некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);
2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур
исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги):
_________________________________________________________________________
(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по
представлению информации, предъявляемые к получателям государственной
услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц,
необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и
административных действий и др.);
3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления
информации: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4) иные недостатки: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения
государственной функции (предоставления государственной услуги)
после внедрения административного регламента и отсутствие
отрицательных последствий внедрения административного регламента
3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения
государственной функции (предоставления государственной услуги) при
внедрении административного регламента. Внедрение административного
регламента позволит _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные
в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены).
3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после
внедрения административного регламента.
3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения
административного регламента.
4. Выводы заинтересованной организации
по результатам проведенной экспертизы
Подпись руководителя организации, проводившего экспертизу, или лица,
им уполномоченного.