Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-ВЫПУСК
от 10 марта 2011 г. № 54

МАЛЫЙ БИЗНЕС БОЛЬШОЙ СТРАНЫ

До окончания срока сдачи отчетности по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего бизнеса, проводимому с начала года Новосибирскстатом, остается три недели.
Согласно Федеральному закону № 282-ФЗ от 29.11.2007 "Об официальном статистическом учете в системе государственной статистики в Российской Федерации" и постановлению Правительства Российской Федерации № 620 от 18.08.2008 "Об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектами официального статистического учета", участие субъектов малого и среднего предпринимательства в сплошном наблюдении является обязательным. Если организация или индивидуальный предприниматель по каким-либо причинам не представит данные в срок, к нему может быть направлен сотрудник органа статистики или интервьюер.
Специалисты Новосибирскстата напоминают, что сплошное наблюдение не носит фискальных целей и его основная задача - формирование комплексной и максимально отражающей реальность информации о состоянии сектора малого и среднего бизнеса. Однако для злостных уклонистов от участия в обследовании законодательно предусмотрена мера воздействия в виде штрафа (КоАП от 30.12.2001 № 195-ФЗ, статья 13.19 "Нарушение порядка представления статистической информации").
До 1 апреля 2011 года индивидуальные предприниматели, малые и средние предприятия Новосибирской области должны представить отчеты по сплошному федеральному статистическому наблюдению за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в адрес Новосибирскстата.
Подробная информация о сплошном наблюдении: http://www.novosibstat.ru/statrep/supervision/supervision1/default.aspx.

Новосибирскстат




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Пресс-выпуск Новосибирскстата от 10.03.2011 № 54
"Малый бизнес большой страны"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru