Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕСС-ВЫПУСК
от 11 марта 2011 г. № 62

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДСКОГО
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Деятельность городского электрического транспорта Новосибирской области в 2010 году в целом характеризуется небольшим ростом основных показателей по сравнению с 2009 годом.
В 2010 году городским электрическим транспортом региона было перевезено 157,2 млн пассажиров, что на 1,5% больше, чем в 2009 году.
В структуре перевозок пассажиров лидирует метрополитен (почти 47%), которым было перевезено 73,8 млн пассажиров (105,5% к уровню 2009 года). По трамвайному транспорту количество перевезенных пассажиров в 2010 году составило 22,9 млн человек, что на 4% меньше уровня 2009 года, по троллейбусному транспорту - 60,4 млн человек, что всего лишь на 1% меньше, чем в 2009 году.
При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов - 87,2%, трамваев - 77,2% (12,8% и 22,8% рейсов соответственно выполнено с нарушением расписания).
На конец 2010 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 299 единиц, трамвайных вагонов - 144, вагонов метрополитена - 92. По сравнению с 2009 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта уменьшилось на 3,5% за счет списания в связи с выбраковкой 25 единиц троллейбусного и 15 единиц трамвайного парка.
У четверти подвижного состава трамваев и троллейбусов срок времени эксплуатации составляет 15 - 20 лет, 70% трамвайного парка старше 20 лет. Более половины вагонов метрополитена эксплуатируются 25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.

Новосибирскстат




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Пресс-выпуск Новосибирскстата от 11.03.2011 № 62
"О деятельности предприятий городского электрического транспорта"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru