Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ
НА УЧЕТ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПОЛУЧЕНИЕ
МЕСТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по постановке на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении Краснопартизанского муниципального района, руководствуясь Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании", постановлением Правительства Саратовской области от 17 июля 2007 г. № 268-П "О разработке административных регламентов", постановлением администрации Краснопартизанского муниципального района Саратовской области от 02.03.2009 № 35 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Краснопартизанского муниципального района", администрация Краснопартизанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления отделом образования администрации Краснопартизанского муниципального района муниципальной услуги по постановке на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении Краснопартизанского муниципального района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заволжские степи".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Краснопартизанского муниципального района Полякова С.А.

Первый заместитель главы
администрации муниципального района
Г.КОСОЛАПОВ





Приложение
к постановлению
администрации Краснопартизанского муниципального района
от 4 мая 2010 г. № 65

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
НА ПОЛУЧЕНИЕ МЕСТА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент (далее - Регламент) по постановке на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении Краснопартизанского муниципального района (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги; определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию - предоставления муниципальной услуги - отдел образования администрации Краснопартизанского муниципального района (далее - Отдел).
3. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";


27. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по постановке на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении осуществляется начальником Отдела.
28. Текущий контроль порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела действующего законодательства, положений настоящего Регламента.
29. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки).
30. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
31. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

32. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных, лиц Отдела в досудебном и судебном порядке.
33. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой (далее - письменное обращение) на имя начальника Отдела.
34. Должностные лица Отдела проводят по предварительной записи личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах Отдела.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
35. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
36. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо Отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.
37. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями начальник Отдела, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Отдел или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о возможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение в Отдел.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
38. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
39. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц Управления, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отечество гражданина, который подает сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
40. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
41. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдать заявителю ответ на руки.
42. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

43. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения всеми учреждениями при предоставлении муниципальной услуги.
44. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.




Официальная публикация в СМИ:
"Заволжские степи", № 65(9423), 17.08.2010

Вступил в силу с 4 мая 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Краснопартизанского муниципального района от 04.05.2010 № 65
"Об утверждении административного регламента предоставления отделом образования администрации Краснопартизанского муниципального района муниципальной услуги по постановке на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении Краснопартизанского муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления отделом образования администрации Краснопартизанского муниципального района муниципальной услуги по постановке на учет детей дошкольного возраста на получение места в дошкольном образовательном учреждении Краснопартизанского муниципального района
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги
Условия предоставления муниципальной услуги
Раздел III. Административные процедуры
Информация о перечне необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Контроль порядка предоставления и качества исполнения муниципальной услуги
Раздел V. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Раздел VI. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru