АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ, РУКОВОДИТЕЛЯ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНИЙ ТАГИЛ
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
города Нижний Тагил, постановляю:
1. Утвердить должностные инструкции:
1) заместителя Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям (Приложение № 1)
;
2) заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам (Приложение № 2)
;
3) заместителя Главы Администрации города по городскому хозяйству и строительству (Приложение № 3)
;
4) заместителя Главы Администрации города по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике (Приложение № 4)
;
5) заместителя Главы Администрации города по социальным вопросам (Приложение № 5)
;
6) руководителя аппарата Администрации города (Приложение № 6)
.
2. Признать утратившими силу Постановления Администрации города Нижний Тагил:
- от 06.08.2009 № 1318
"Об утверждении должностных инструкций заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам, руководителя аппарата Администрации города Нижний Тагил";
- от 28.09.2009 № 1691
"Об утверждении должностных инструкций заместителей Главы Администрации города Нижний Тагил";
- от 12.04.2010 № 825
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 28.09.2009 № 1691 "Об утверждении должностных инструкций заместителей Главы Администрации города";
- от 12.04.2010 № 828
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Нижний Тагил от 06.08.2009 № 1318 "Об утверждении должностных инструкций заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам и руководителя аппарата Администрации города Нижний Тагил".
3. Разместить данное Постановление на официальном сайте города Нижний Тагил.
Глава города
В.П.ИСАЕВА
Приложение № 1
Утверждена
Постановлением
Администрацией города
от 24 февраля 2011 г. № 295
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО СТРАТЕГИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ИНВЕСТИЦИЯМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Заместитель Главы Администрации города по стратегическому развитию и инвестициям (далее - заместитель Главы Администрации города) в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Уставом
города Нижний Тагил, муниципальными правовыми актами города Нижний Тагил, настоящей должностной инструкцией.
2. В соответствии с реестром должностей муниципальной службы должность заместителя Главы Администрации города относится к высшим должностям муниципальной службы.
3. Заместитель Главы Администрации города назначается на должность и освобождается от должности Главой города Нижний Тагил (далее - Глава города) и непосредственно ему подчиняется.
4. Заместитель Главы Администрации города является членом коллегии при Главе города, участвует в малом и расширенном аппаратном совещании при Главе города.
5. Целью деятельности заместителя Главы Администрации города является координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил (далее - Администрация города), муниципальных организаций по решению вопросов местного значения в сфере стратегического развития и инвестиций, градостроительства и землепользования, управления муниципальным имуществом.
10) обеспечивает создание условий для проведения выборов всех уровней, методическое, организационное и техническое обеспечение избирательного процесса в пределах, установленных нормами действующего законодательства Российской Федерации и Свердловской области о выборах;
11) организует работу по оказанию содействия населению сельских населенных пунктов в реализации местного самоуправления, выполнении планов и программ по развитию сельских населенных пунктов; организует работу территориальных администраций;
12) контролирует обеспечение взаимодействия Главы города и Администрации города в сфере взаимоотношений с общественными, религиозными, профсоюзными организациями;
13) координирует деятельность по осуществлению и развитию в городе территориального общественного самоуправления, гражданских инициатив;
14) контролирует подготовку документов по вопросам межмуниципального сотрудничества и развития международных связей города;
15) координирует деятельность по осуществлению международных и внешнеэкономических связей, обеспечивает реализацию планов совместных мероприятий по развитию дружеских связей с городами-побратимами;
16) координирует деятельность по развитию архивного дела на территории города, обеспечению максимальной сохранности архивных документов;
17) обеспечивает организационную и методическую деятельность органов Администрации города по вопросам подготовки муниципальных правовых актов Администрации города и контроля исполнения правовых актов в Администрации города;
18) рассматривает корреспонденцию, поступившую на имя Главы города и распределяет ее между заместителями Главы Администрации города;
19) обеспечивает организацию работы с обращениями граждан, прием граждан в Администрации города;
20) организует программно-техническое и информационно-телекоммуникационное обеспечение управленческой деятельности Администрации города, создает условия для внедрения передовых технологий и программных продуктов в деятельность Администрации города;
21) организует доступ к информации о деятельности Администрации города по курируемым направлениям; обеспечивает регулярное осуществление текущего анализа социально-политических, хозяйственно-экономических, административных и социально-культурных процессов, происходящих на территории города, области, страны;
22) участвует в работе городского оргкомитета по подготовке и проведению Дня города;
23) организует обеспечение транспортом и связью, а также обслуживание в соответствии с нормами производственной санитарии, пожаро- и электро- безопасности зданий, помещений и прилегающей территории Администрации города;
24) участвует в разработке планов текущего и капитального ремонтов основных фондов Администрации города и их реализации;
25) организует охрану зданий, сооружений Администрации города;
26) осуществляет согласование проектов постановлений и распоряжений Администрации города по вопросам, входящим в его компетенцию;
27) осуществляет личный прием граждан;
28) составляет протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена Областным законом
"Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", в пределах компетенции, определенной законодательством.
4. ПРАВА
1. Руководитель аппарата имеет права, предусмотренные федеральным законодательством о муниципальной службе.
2. Исполняя свои обязанности, заместитель Главы Администрации города имеет право:
1) запрашивать и получать от должностных лиц Администрации города, руководителей органов Администрации города, руководителей организаций, предприятий и учреждений города информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на него функций;
2) привлекать в установленном порядке организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создавать комиссии и рабочие группы для решения задач, поставленных перед заместителем Главы Администрации города;
3) осуществлять прием и увольнение работников, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
4) издавать приказы, в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения подчиненными ему сотрудниками;
5) подписывать следующие документы:
- доверенности на получение товарно-материальных ценностей;
- авансовые отчеты на отправку корреспонденции;
- счета, счета-фактуры на возмещение расходов по услугам связи, электроэнергии, отоплению;
- инвентаризационные описи по объектам нефинансовых активов;
- отчеты материально-ответственных лиц на выдачу товарно-материальных ценностей и горюче-смазочных материалов;
6) утверждать следующие документы:
- акты о приеме-передаче объекта основных средств, актов о списании объекта основных средств;
- акты о списании материальных запасов;
- индивидуальные сведения о трудовом заработке застрахованных лиц;
- табели рабочего времени работников аппарата Администрации города;
7) распределять входящую корреспонденцию между заместителями Главы Администрации города, органами Администрации города, в соответствии с установленной компетенцией;
8) проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию руководителя аппарата, создавать комиссии и рабочие группы для решения задач, определенных для руководителя аппарата, привлекать в установленном порядке специалистов для проведения экспертиз, разработки нормативных и методических документов;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления города, и их руководителей.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Руководитель аппарата несет ответственность за своевременное и качественное исполнение функциональных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, за сохранность документов, информации, достоверность подготовленных материалов.
2. Руководитель аппарата несет ответственность за исполнение поставленных на контроль правовых актов и других документов Главы города, Администрации города по вопросам своей компетенции.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ
1. Руководитель аппарата взаимодействует в своей деятельности с должностными лицами Администрации города, с органами Администрации города, с территориальными подразделениями государственной власти, руководителями организаций, расположенных на территории города, в пределах своей компетенции.
2. Руководителю аппарата подчинены:
1) начальник организационного управления;
2) начальник правового управления;
3) начальник отдела информационного обеспечения и рекламно-издательской деятельности;
4) начальник отдела муниципальной службы и кадров;
5) начальник отдела развития гражданских инициатив;
6) начальник отдела по делам архивов;
7) главы территориальных администраций сельских населенных пунктов;
8) начальник отдела хозяйственно-технического обеспечения.
7. ОГРАНИЧЕНИЯ
Руководитель аппарата обязан:
1) соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные федеральным законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации;
2) соблюдать ограничения в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне";
3) уведомлять Главу города Нижний Тагил, органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
С должностной инструкцией ознакомлен.
Один экземпляр на руки получил и
обязуюсь хранить на рабочем месте.
____________________ В.Г. Суров
"__" _______________ 2011 г.