Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 4-а-207

(извлечение)

Заместитель председателя Тамбовского областного суда К.Л.Е., рассмотрев в порядке надзора жалобу Д.А.В. на постановление по делу об административном правонарушении,

установил:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 декабря 2009 года по делу об административном правонарушении член аукционной комиссии Д.А.В., являвшийся начальником отдела строительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации Бондарского района Тамбовской области, признан виновным в том, что при рассмотрении 1 октября 2009 года заявок на участие в аукционе № 165 на право заключения муниципального контракта на поставку автотранспортных средств для обеспечения транспортного обслуживания населения г. Моршанска Тамбовской области принял решение допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона по лоту № 15 (поставка мусоровоза <...> ООО <...> несмотря на то, что в соответствии с порядком отбора участников аукциона, установленным п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 1 и ч. 3 ст. 36 Закона РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" аукционная комиссия была обязана отклонить заявку ООО <...> по основаниям ее несоответствия требованиям документации об аукционе, поскольку в ней отсутствовали сведения о том, что предложенный к поставке товар является новым; по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 14743 рубля.
Решением судьи Ленинского районного суда г. Тамбова от 16 июня 2010 года данное постановление оставлено без изменения, жалоба Д.А.В. - без удовлетворения.
Решением судьи Тамбовского областного суда от 9 августа 2010 года постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 декабря 2009 года и решение судьи Ленинского районного суда г. Тамбова от 16 июня 2010 года оставлены без изменения, жалоба Д.А.В. - без удовлетворения.
В надзорной жалобе Д.А.В. высказывает несогласие с названными судебными постановлениями и постановлением органа административной юрисдикции, утверждая, что указанного административного правонарушения он не совершал. Считает, что изложенные в постановлении и решениях выводы не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, решения приняты судебными инстанциями без выяснения обстоятельств, имеющих существенное значение для правильного разрешения дела. Требование о том, что "поставляемый товар должен быть новым 2009 года выпуска" было установлено заказчиком как одно единое требование к характеристике товара, обозначающее "новый" по году выпуска транспортного средства, то есть не ранее 2009 года. Требование об отсутствии товара в употреблении к моменту аукциона заказчиком не выставлялось. Решением арбитражного суда Тамбовской области от 21.01.2010 года признано незаконным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области № 3/ВП от 16.10.2009 о признании недействительным решения аукционной комиссии от 01.10.2009 № 165/1.AUK.09 в части допуска к аукциону заявки, не соответствующей документации об аукционе, и счел правомерным допуск ООО <...> к участию в данном аукционе. Так как указанное решение УФАС послужило основанием для привлечения его к административной ответственности, наличие в его (Д.А.В.) действиях состава указанного выше административного правонарушения, по мнению автора жалобы, исключается.
Проверив материалы дела, изучив доводы надзорной жалобы, оснований для ее удовлетворения не усматриваю.
Факт и обстоятельства совершения Д.А.В. правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, а также его вина в совершении указанного административного правонарушения установлены протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 01.10.2009 № 165/1.AUK.09., документацией об аукционе, пунктом 1.6 раздела 1 Информационного паспорта аукциона № 165, которым предусмотрено, что поставляемый товар должен быть новым 2009 года выпуска, содержанием заявки ООО <...> с отсутствующими в ней сведениями о том, что поставляемый товар является новым, и не опровергнуты доводами жалобы.
Доводы заявителя об обстоятельствах совершенного административного правонарушения были предметом судебных разбирательств и получили надлежащую оценку.
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 21.01.2010 года последний счел правомерным допуск ООО <...> к участию в аукционе и признал решение УФАС от 16.10.2009 года необоснованным.
Предписание УФАС по Тамбовской области от 16 октября 2009 года № 3/ВП являлось поводом для возбуждения дела об административном правонарушении и одним из доказательств по нему. Исходя из смысла ст.ст. 2.1, 2.2, 24.5 КоАП РФ признание недействительным повода для возбуждения дела об административном правонарушении не влечет за собой отсутствия в деянии лица, привлекаемого к административной ответственности, состава административного правонарушения, в связи с чем признание недействительным названного предписания правового значения для рассмотрения дела по существу не имеет.
В судебном заседании установлено, что представленная ООО <...> информация не соответствовала требованиям о том, что поставляемый товар должен быть новым 2009 года выпуска, в связи с чем органом административной юрисдикции и судьей Тамбовского областного суда каких-либо нарушений в толковании понятия "новый" как "не бывший в употреблении" не допущено.
Наказание назначено в пределах санкции названной статьи. Нарушений норм процессуального права при осуществлении производства по делу не установлено.
Руководствуясь ст. 30.17 КоАП РФ,

постановил:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 8 декабря 2009 года, решение судьи Ленинского районного суда г. Тамбова от 16 июня 2010 года, решение судьи Тамбовского областного суда от 9 августа 2010 года оставить без изменения, надзорную жалобу Д.А.В. - без удовлетворения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Тамбовского областного суда от 02.11.2010 № 4-а-207
Постановление антимонопольного органа и судебные акты о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ оставлены без изменения, поскольку членом аукционной комиссии был нарушен порядок отбора участников аукциона на право заключить муниципальный контракт.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru