ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2010 г. № 1713
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
И ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии с планом мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Первомайском районе, утвержденным Распоряжением администрации района от 27.05.2010 № 152-р (с изменениями от 08.10.2010 № 227-р), в целях повышения качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг органами местного самоуправления и бюджетными организациями района администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок
проведения опросов населения Первомайского района о качестве предоставления муниципальных и переданных государственных услуг согласно приложению.
2. Финансовому отделу администрации района (Моисеева) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных в районном бюджете на проведение социологических исследований и опросов населения.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района М.М.Отрубянникова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
А.С.Труба
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского района
от 08.12.2010 № 1713
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ
1. Целью проведения регулярных опросов населения Первомайского района о качестве предоставления муниципальных и переданных государственных услуг (далее - мониторинг качества предоставления услуг) является получение информации, способствующей повышению качества оказания муниципальных и переданных государственных услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Первомайского района (далее - получатели услуг).
2. Задачей проведения мониторинга качества предоставления услуг является оценка удовлетворенности получателей услуг качеством, доступностью и условиями оказания муниципальных и переданных государственных услуг.
3. Ответственным за организацию и проведение мониторинга качества предоставления услуг является отдел организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района.
4. Сроки проведения и перечень изучаемых муниципальных и переданных государственных услуг определяются планом проведения мониторинга, ежегодно утверждаемым комиссией администрации района по проведению административной реформы.
План проведения мониторинга качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг разрабатывается отделом организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района и предоставляется в комиссию администрации района по проведению административной реформы ежегодно, не позднее 1 июня.
Перечень изучаемых услуг формируется на основе предложений структурных подразделений администрации района, направляемых в отдел организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района ежегодно не позднее 1 мая.
5. Информация в целях мониторинга качества предоставления услуг собирается при помощи формализованных личных интервью с получателями услуг в местах предоставления муниципальных и переданных государственных услуг.
Участие получателей услуг в мониторинге качества предоставления услуг является свободным и добровольным. В ходе мониторинга качества предоставления услуг никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.
6. В целях проведения сравнительного анализа качества предоставления услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации района и бюджетными организациями района, мониторинг качества предоставления услуг проводится по единому инструментарию, позволяющему оценить:
- удовлетворенность возможностью получения первичной справочной информации о необходимой муниципальной и переданной государственной услуге;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность графиком работы с посетителями;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
- удовлетворенность компетентностью сотрудников;
- удовлетворенность внимательностью и вежливостью сотрудников;
- удовлетворенность результатом получения муниципальной и переданной государственной услуги;
- время ожидания получения муниципальной и переданной государственной услуги.
7. Разработка инструментария осуществляется отделом организационной, кадровой работы, взаимодействия с органами местного самоуправления и общественностью администрации района.
8. Результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг оформляются в виде доклада об оценке населением Первомайского района качества предоставления муниципальных и переданных государственных услуг в сроки, определяемые планом проведения мониторинга качества муниципальных и переданных государственных услуг.
9. Доклад об оценке населением Первомайского района качеств предоставления муниципальных и переданных государственных услуг представляется главе района, первому заместителю главы администрации района, курирующему вопросы реализации административной реформы в районе, комиссии администрации района по проведению административной реформы.