Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв - заседание тридцать пятое)

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 304

О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В
СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее решение регулирует в переходный период отдельные вопросы исполнения районного бюджета в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Первомайского района.
1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений района в переходный период.
1.1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений района в 2011 году осуществляется за счет средств районного бюджета на основании бюджетных смет.
1.2. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений района осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок направления использования доходов, полученных казенными и бюджетными учреждениями района являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в переходный период.
2.1. Доходы, полученные казенными и бюджетными учреждениями Первомайского района, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2011 году зачисляются в доходы районного бюджета.
2.2. Доходы, полученные казенными и бюджетными учреждениями Первомайского района, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, используется в пределах сумм, фактически поступивших в доход местного бюджета, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений.
2.3. Финансовый орган администрации Первомайского района осуществляет доведение объемов финансирования до главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Первомайского района и бюджетные учреждения Первомайского района, являющиеся получателями бюджетных средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по специально введенному виду расходов бюджетной классификации.
2.4. Главные распорядители средств районного бюджета, в ведение которых находятся казенные учреждения Первомайского района и бюджетные учреждения Первомайского района, являющиеся получателями бюджетных средств, вправе распределять бюджетные ассигнования между казенными и бюджетными учреждениями с учетом объемов указанных доходов, зачисляемых в местный бюджет.
2.5. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных учреждений Первомайского района и бюджетных учреждений Первомайского района, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в отделении по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в соответствии с бюджетной сметой.
2.6. Начиная с 1 января 2012 года, положение пункта 2.1 настоящего решения сохраняет свое действие применительно к казенным учреждениям Первомайского района.
2.7. Начиная с 1 января 2012 года, положение пункта 2.1 настоящего решения сохраняет свое действие применительно к казенным учреждениям Первомайского района.
3. Порядок направления использования доходов, полученных казенными учреждениями Первомайского района и бюджетными учреждениями Первомайского района, являющими получателями бюджетных средств, от оказания услуг и иной приносящей доход деятельности.
3.1. Доходы, полученные казенными учреждениями Первомайского района и бюджетными учреждениями Первомайского района, являющимися получателями бюджетных средств, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности зачисляются на лицевой счет получателя бюджетных средств, на раздел для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Средства, оставшиеся на лицевом счете бюджетного учреждения Первомайского района, являющего получателем бюджетных средств, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат перечислению в 2011 году в доход местного бюджета.
Казенные учреждения Первомайского района, поступившие средства с 1 января 2011 года в полном объеме перечисляют в доход местного бюджета.
3.2. Доведение бюджетных данных за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с бюджетной сметой в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Первомайского района и бюджетные учреждения Первомайского района, являющиеся получателями бюджетных средств, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, специально введенным видам расходов бюджетной классификации и кодам операций сектора государственного управления.
3.3. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных учреждений Первомайского района и бюджетных учреждений Первомайского района, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в отделении по Первомайскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области, в соответствии с бюджетной сметой.
3.4. Казенные учреждения Первомайского района и бюджетные учреждения Первомайского района, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном администрацией Первомайского района с учетом положений настоящей статьи.
4. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период.
В целях настоящего решения под первоначальными нормативами затрат на оказание бюджетным учреждением Первомайского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам понимаются определенные для бюджетного учреждения Первомайского района в порядке, установленном администрацией Первомайского района, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению Первомайского района субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Первомайского района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам на 2012 год определяются главным распорядителем средств местного бюджета в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
5. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Первомайского района, являющихся получателями бюджетных средств.
Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Первомайского района, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации Первомайского района для получателей средств районного бюджета.
6. Вступление настоящего решения в силу.
6.1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
6.2. Со дня официального опубликования настоящего решения и до 1 января 2011 года положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.

Глава района
А.С.Труба




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (специальный выпуск № 23), № 183-184, 19.11.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 6.1 данного документа).

Решение Первомайского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 02.11.2010 № 304
"О регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Первомайского района Тамбовской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru