ДУМА ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2008 г. № 161
О БЮДЖЕТЕ ЯРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ
(в ред. решений Думы Ярковского муниципального района
от 26.02.2009 № 209
, от 24.07.2009 № 225
,
от 04.09.2009 № 12
)
Статья 1. Основные характеристики бюджета Ярковского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
(в ред. решения
Думы Ярковского муниципального района от 24.07.2009 № 225)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить основные характеристики бюджета Ярковского муниципального района на 2009 год:
1) общий объем доходов бюджета Ярковского муниципального района в сумме 436994,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Ярковского муниципального района в сумме 486069,6 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2010 года в сумме 87,6 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит бюджета Ярковского муниципального района в сумме 49075,5 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год и на 2011 год:
1) общий объем доходов бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год в сумме 510271,0 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 564214,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год в сумме 510183,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11871,0 тыс. рублей, и на 2011 год в сумме 564214,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 25638,0 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 0,0 тыс. рублей и на 1 января 2012 года в сумме 0,0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый профицит бюджета Ярковского муниципального района на 2010 год в сумме 87,6 тыс. рублей и на 2011 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 11.12.2009 № 39 увеличены источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2009 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации.
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 24.07.2009 № 225 приложение 1 изложено в новой редакции.
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2009 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) настоящего решения.
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 24.07.2009 № 225 приложение 2 изложено в новой редакции.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Ярковского муниципального района на 2010 - 2011 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) настоящего решения.
Статья 3. Формирование и распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Ярковского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов
1. Учесть, что доходы бюджета Ярковского муниципального района на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
Решением
Думы Ярковского муниципального района от 24.07.2009 № 225 из приложения 3 исключена строка "1 01 01012 02 0000 110 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 66,7".
1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
1) на 2009 год согласно приложению 26 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2010 - 2011 годы согласно приложению 27 (не приводится) к настоящему решению.
4. Учесть, что межбюджетные трансферты, переданные из районного бюджета в бюджеты сельских поселений в форме субвенции, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели.
Учесть, что при установлении главным распорядителем средств областного бюджета отсутствия потребности в них, остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в доходы областного бюджета.
5. Предоставление сельским поселениям иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и в порядке, установленном администрацией Ярковского муниципального района.
Статья 10. Исключена. - Решение
Думы Ярковского муниципального района от 26.02.2009 № 209.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 10
. Муниципальные внутренние заимствования Ярковского муниципального района
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований Ярковского муниципального района:
1) на 2009 год согласно приложению 28 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2010 - 2011 согласно приложению 29 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 11
. Особенности исполнения бюджета Ярковского муниципального района в 2009 году
1. Установить следующие основания для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ярковского муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением представительного органа о бюджете Ярковского муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета Ярковского муниципального района;
5) изменение бюджетной классификации расходов бюджета;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в районные целевые программы;
7) изменение объема межбюджетных трансфертов сельским поселениям за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
8) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета;
9) распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
11) использование экономии бюджетных ассигнований текущего финансового года на оказание муниципальных услуг;
12) перераспределение экономии бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
14) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, поступивших из областного бюджета.
2. Остатки средств местного бюджета на начало финансового года в сумме 10000 тыс. рублей могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета.
3. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения поселений, переданных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" поселениями муниципальному району, осуществляется за счет собственных средств бюджета муниципального района.
4. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств местного бюджета, формируемым и утверждаемым администрацией муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в нормативных правовых актах муниципального района, сводной бюджетной росписи.
5. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на едином счете) осуществляются финансово-казначейским управлением по Ярковскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением.
(часть 5 в ред. решения
Думы Ярковского муниципального района от 24.07.2009 № 225)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Установить, что наряду с органом финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части целевого использования средств местного бюджета, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.
Статья 12
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Председатель Думы
В.Л.ЗАЛЕСОВ