Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
19 июня 2009 годаN 77-ПГ


ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 10.12.2009 № 161-ПГ, от 14.01.2011 № 3-ПГ)

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", повышения эффективности рассмотрения исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обращений граждан, своевременного выявления и устранения причин нарушения конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации постановляю:
1. Заместителям Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа и руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:
1.1. обеспечить принятие необходимых мер по соблюдению и защите конституционных прав и свобод граждан при рассмотрении их обращений в исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, оказанию необходимой помощи гражданам в удовлетворении их обоснованных требований и неукоснительному выполнению требований законодательства о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан;
1.2. повысить оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан, а также качество и полноту ответов, даваемых по существу обращений;
1.3. совершенствовать формы и методы внутреннего контроля, направленного на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, принимать меры к повышению исполнительской дисциплины и качеству рассмотрения обращений граждан;
1.4. проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном и временном аспектах. Использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, с которыми обращаются граждане в исполнительные органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
1.5. ежемесячно рассматривать состояние работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и подведомственных им организациях на оперативных совещаниях;
1.6. считать результативную и своевременную работу с обращениями граждан одним из критериев оценки служебной деятельности государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, учитывать ее итоги в проведении аттестации и предложений по карьерному росту;
1.7. внести в должностные регламенты государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, в должностные обязанности которых входит рассмотрение обращений граждан, изменения, предусмотрев установление показателей эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности, и использовать их как реальный механизм материального стимулирования государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа в зависимости от конечных результатов работы, особенно по фактам необоснованного затягивания сроков рассмотрения обращений граждан, проявления формализма и безответственности;
1.8. повышать ответственность государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, использовать меры морального и материального стимулирования высоких результатов работы с обращениями граждан;
1.9. обеспечить проведение личного приема граждан, в том числе выездных приемов, не реже одного раза в месяц.
Активно практиковать такие формы работы с населением, как "прямая линия", Интернет-конференция, "час руководителя", "телефон доверия", "горячая линия", "прямой эфир", "вопросы и ответы", информационные встречи;
1.10. систематически информировать население Ямало-Ненецкого автономного округа о принятых федеральных и окружных нормативных правовых актах, об управленческих решениях по актуальным вопросам, о практике и результатах работы с обращениями граждан, используя активные формы диалога с населением, средства массовой информации, размещение информации на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа в сети Интернет, издание плакатов, брошюр, буклетов и их распространение среди граждан;
1.11. улучшать материально-техническое обеспечение структурных подразделений, осуществляющих организацию рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, обновляя компьютерную, копировально-множительную технику и средства связи, вводя системы автоматизированного учета обращений и результатов их рассмотрения;
1.12. развивать тесное взаимодействие с региональными отделениями политических партий, общественными, религиозными объединениями и организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан;
1.13. обеспечить особый контроль за рассмотрением обращений граждан, имеющих социальную значимость для населения Ямало-Ненецкого автономного округа, в части нарушений трудовых прав граждан, задержки и невыплаты заработной платы, трудовой миграции и занятости населения, лекарственного обеспечения, роста цен на товары и услуги, преодоления административных барьеров на пути развития предпринимательства и малого бизнеса, приведения фактов нарушения должностными лицами прав граждан, злоупотребления служебным положением, нарушения общих принципов служебного поведения государственных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (Соколова И.Б.):
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 14.01.2011 № 3-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. обеспечить неукоснительное соблюдение установленных действующим законодательством порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, активизировать контрольную работу для исключения нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан, обратить особое внимание (с применением выездных и коллегиальных форм проверки) на обращения граждан, содержащие факты нарушения законов, коррупции, злоупотребления должностными лицами служебным положением;
2.2. строго контролировать своевременность исполнения принятых решений по письменным и устным обращениям граждан;
2.3. проводить анализ полноты и законности разрешения поступивших обращений граждан и использовать его результаты при подготовке решений, направляемых на устранение причин, порождающих обращения граждан;
2.4. разработать Порядок осуществления контроля за состоянием работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
(пп. 2.4 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 10.12.2009 № 161-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. в пределах своей компетенции систематически проверять состояние работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, при выявлении нарушений представлять Губернатору и Правительству Ямало-Ненецкого автономного округа предложения о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности. По результатам работы с обращениями граждан ежеквартально готовить информационно-аналитический материал для Губернатора и Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления, средств массовой информации;
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 14.01.2011 № 3-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. с целью внедрения единых принципов и методов в организации рассмотрения обращений граждан планировать и проводить семинары, обмен опытом работы государственных гражданских и муниципальных служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, занимающихся рассмотрением обращений граждан в исполнительных органах государственной власти и в органах местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.7. совершенствовать и продолжать практику обмена опытом работы и стажировок для сотрудников, ответственных за организацию рассмотрения обращений в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа в управлении по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;
2.8. обеспечить обучение государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа по программе "Работа с обращениями граждан", предусмотрев в программах повышения квалификации, обучения и переподготовки государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа занятия по теории и практике рассмотрения обращений граждан;
2.9. Продолжить разъяснительную работу по основным положениям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" среди населения во время выездных приемов, "прямых линий", через средства массовой информации;
2.10. обеспечивать оказание своевременной практической и методической помощи исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе по реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа об обращениях граждан.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
3.1. принять соответствующие организационно-управленческие меры по исполнению всех положений, изложенных в пункте 1 настоящего постановления;
3.2. создать в органах местного самоуправления координационные советы по работе с обращениями граждан с целью совершенствования форм и методов работы по обеспечению конституционного права граждан на обращение;
3.3. организовать на плановой основе профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, ответственных за работу с обращениями граждан по программе "Работа с обращениями граждан", расширить практику стажировок муниципальных служащих.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 14.01.2011 № 3-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
19 июня 2009 года
№ 77-ПГ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Красный Север", спецвыпуск № 69/6, 25.06.2009.

Примечание к документу

Постановление Губернатора ЯНАО от 19.06.2009 № 77-ПГ
(ред. от 14.01.2011)
"О мерах по дальнейшему совершенствованию работы с обращениями граждан в Ямало-Ненецком автономном округе"

Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru