ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 30 июля 2009 г. № 265-пп
Белгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления
правительства Белгородской области
от 31.01.2011 № 34-пп)
В целях исполнения Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий", Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (прилагается).
2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Белоусов Н.И.) обеспечить реализацию административного регламента исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата губернатора области (Гармашев А.А.):
- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";
- разместить на официальном сайте губернатора и правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения области исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н.Полухина.
Губернатор Белгородской области
Е.САВЧЕНКО
Утвержден
постановлением
правительства Белгородской области
от 30 июля 2009 г. № 265-пп
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. постановления
правительства Белгородской области
от 31.01.2011 № 34-пп)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (далее - Департамент) исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Департамента по рассмотрению обращений граждан.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом в соответствии с:
Приложение № 3
к административному регламенту
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения
Белгородской области исполнения
государственной функции
"Рассмотрение обращений граждан"
Блок-схема
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение граждан в департамент здравоохранения │
│ и социальной защиты населения области │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
│ │
┌─────────────────V────────────────┐ ┌──────────────────V────────────────┐
│ Устные обращения: │ │ Письменные обращения: │
└─────────────────┬────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ │
┌─────────────────V────────────────┐ ┌──────────────────V────────────────┐
│Регистрация специалистом сведений │ │ Прием и регистрация письменных │
│о гражданине, характере вопроса с │ │ обращений ведущим специалистом в │
│ момента обращения гражданина в │ │ течение трех дней с даты их │
│ Департамент │ │ поступления в Департамент │
└─────────────────┬────────────────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ │
┌─────────────────V────────────────┐ ┌──────────────────V────────────────┐
│ Рассмотрение обращения │ │ Направление на рассмотрение │
│специалистом (должностным лицом) в│ │ (ведущим специалистом) обращений │
│ соответствии с графиком приема │ │ начальнику Департамента (первому │
│ граждан │ │ заместителю начальника) в день их │
│ │ │ регистрации │
└───────────┬───────────────┬──────┘ └──────────────────┬────────────────┘
│ │ │
┌───────────V───────────┐ │ ┌──────────────────V────────────────┐
│ Устное разъяснение │ │ │Рассмотрение обращений начальником │
│(с согласия гражданина)│ │ │ Департамента (первым заместителем │
└───────────┬───────────┘ │ │ начальника) в трехдневный срок и │
│ │ │передача на исполнение специалистам│
│ └───────┐ └──────────────────┬────────────────┘
│ │ │
┌───────────V──────────────────────┐│ ┌──────────────────V────────────────┐
│ Контроль за исполнением │└>│ Подготовка и направление │
│ государственной функции │ │ специалистами письменного ответа │
│осуществляет консультант по работе├─>│ гражданину │
│с обращениями граждан Департамента│ │ │
└──────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘