ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА АЛЕКСАНДРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2010 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В целях повышения эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот постановляю:
1. Утвердить Порядок
оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по вопросам экономики и инвестициям В.И. Кожухова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы города Александрова
Н.А.МАТВЕЕВ
Приложение
к постановлению
Главы города Александрова
от 14.01.2010 № 7
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам (далее - налоговые льготы).
1.2. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот.
2. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот
2.1. Для оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот используются следующие критерии:
а) оценка бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков осуществляется на основе сравнения потерь бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии бюджетных расходов) бюджета муниципального образования.
Оценка бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов, производится по отчетному периоду либо по отчетному периоду и плановому периоду, не превышающему 3 лет.
Оценка бюджетной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот производится по плановому периоду, не превышающему 5 лет.
Фактический (ожидаемый) прирост поступлений налоговых и иных доходов в местный бюджет в связи с предоставлением налоговых льгот определяется на основе:
- информации, полученной от фактических (потенциальных) получателей налоговых льгот;
- информации, полученной от налоговой службы;
- иной информации, позволяющей осуществить оценку фактического (ожидаемого) прироста поступлений налоговых и иных доходов в местный бюджет, экономии бюджетных расходов, потерь бюджета;
б) социальная эффективность предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков признается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение следующих целей:
- сохранение рабочих мест;
- уровень заработной платы, соответствующий уровню заработной платы по области;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников;
- и другие показатели.
2.2. На основании собранных и представленных отдельными категориями налогоплательщиков документов экономический отдел администрации муниципального образования проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
3. Реализация материалов эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
3.1. По результатам проведения оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот составляется аналитическая записка, которая предоставляется главе муниципального образования.
3.2. Оценка бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится до 1 июля текущего года по итогам за прошедший финансовый год.