Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2010 г. № 645

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в целях реализации права граждан на обращения в органы местного самоуправления и повышения качества их рассмотрения в администрации Юрьевецкого муниципального района и ее структурных подразделениях постановляет:

1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Юрьевецкого муниципального района (прилагается).

2. Заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений в работе с письменными и устными обращениями граждан строго руководствоваться нормами и требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящего регламента.

3. Постановление вступает в силу с момента его принятия.

4. Отделу по информационной, молодежной политике и спорту (Зазунова Т.А.) разместить информацию о порядке рассмотрения обращений граждан на сайте администрации района.

5. Настоящее постановление опубликовать в общественно-политической газете "Волга".

6. Рекомендовать главам администраций поселений Юрьевецкого муниципального района разработать и утвердить аналогичные регламенты.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управделами Мещерякову В.Д.

Глава администрации
Юрьевецкого муниципального района
С.В.ГОРБУНОВ





 
Приложение
к постановлению
администрации
Юрьевецкого муниципального района
от 02.11.2010 № 645

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

8.12. Отправление ответов без регистрации в управлении делами не допускается.
8.13. В правом нижнем углу на копии ответа исполнитель делает надпись "В дело", проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы, заверяет их личной подписью. Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет управляющий делами администрации.
8.14. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
8.15. Итоговое оформление дел осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

9. Контроль за рассмотрением обращений граждан

9.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "Правительства Ивановской" следует читать "Председателя Правительства Ивановской".

9.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, Председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Председателя Ивановской областной Думы, Губернатора Ивановской области, первого заместителя и заместителей Правительства Ивановской области о рассмотрении обращений граждан.
9.3. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять глава администрации Юрьевецкого муниципального района или его заместитель.
9.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет ведущий специалист управления делами, который периодически направляет в структурные подразделения напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает. Указанные напоминания передаются в структурные подразделения под роспись.

10. Организация личного приема граждан

10.1. Прием граждан ведут глава Юрьевецкого муниципального района, его заместители, руководители структурных подразделений, а также сотрудники администрации.
10.2. Организацию личного приема граждан главой администрации Юрьевецкого муниципального района осуществляет ведущий специалист управления делами администрации Юрьевецкого муниципального района в соответствии со своими должностными обязанностями. Организация приема граждан заместителями главы администрации и сотрудниками администрации осуществляется самостоятельно.
10.3. Должностное лицо при рассмотрении обращений граждан в пределах своей компетенции может приглашать на прием специалистов подведомственных ему управлений и отделов; создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях; проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручать рассмотрение обращения должностным лицам в порядке подчиненности, кроме должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, и принимать решение о постановке на контроль обращения гражданина.
10.4. График личного приема граждан главой Юрьевецкого муниципального района и его заместителями утверждается главой администрации Юрьевецкого муниципального района и доводится до сведения населения через газету "Волга" и Интернет-сайт администрации.
10.5. При личном приеме гражданин предъявляет паспорт, удостоверяющий его личность.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "о муниципального" следует читать "муниципального".

10.6. На каждого гражданина, обратившегося на прием к главе администрации Юрьевецкого о муниципального района, заполняется карточка личного приема, в которой указывается дата приема, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и фамилия должностного лица, ведущего прием. При повторных обращениях сотрудник, ведущий запись, делает подборку всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям и подкалывает их к карточке. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10.7. Ожидающие приема граждане приглашаются на беседу ведущим специалистом администрации Юрьевецкого муниципального района. Сотрудник, выслушав посетителя, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию просьбы в журнале установленного образца, консультирует посетителя и разъясняет ему порядок разрешения его вопроса.
10.8. Во время беседы сотрудник вправе по договоренности направить заявителя для решения его вопроса в соответствующий орган администрации или его структурное подразделение, в муниципальную организацию, в соответствующее государственное учреждение.
10.9. Во время приема при необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего органа администрации или его структурного подразделения.
10.10. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
10.11. Запись на повторный прием к руководителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется ведущим специалистом управления делами администрации Юрьевецкого муниципального района, исходя из содержания ответа с предыдущего приема.
10.12. В ходе приема глава администрации Юрьевецкого муниципального района уведомляет заявителя о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения и откуда он получит ответ.
10.13. После завершения личного приема граждан главой администрации Юрьевецкого муниципального района ведущий специалист управления делами администрации производит рассылку документов с приема согласно его поручениям.
10.14. Контроль за сроками исполнения поручений по устному обращению с личного приема главы администрации муниципального района осуществляет ведущий специалист управления делами администрации Юрьевецкого муниципального района, который направляет исполнителю напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истекает или уже истек.
10.15. На обращениях, поставленных на контроль, делается отметка "Контроль" и все направленные документы подлежат возврату в управление делами администрации Юрьевецкого муниципального района.
10.16. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений по обращениям граждан с личного приема направляются на ознакомление главе администрации Юрьевецкого муниципального района. Если по представленным материалам не поступает дополнительных поручений, рассмотрение заявления считается завершенным, о чем делается отметка в учетной карточке. Материалы с личного приема хранятся в течение 3 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

11. Обжалование решения, принятого по обращению

Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

12. Ответственность должностных лиц
за нарушение законодательства об обращениях граждан

За нарушение законодательства об обращениях граждан должностные лица несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Волга", № 89(9883), 16.11.2010 (опубликован без приложения)

Вступил в силу со 2 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 02.11.2010 № 645
"Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Юрьевецкого муниципального района"

Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Юрьевецкого муниципального района
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
4. Регистрация поступивших обращений
5. Направление обращения на рассмотрение
6. Рассмотрение обращений
7. Продление срока рассмотрения обращений граждан
8. Требования к оформлению ответов
9. Контроль за рассмотрением обращений граждан
10. Организация личного приема граждан
11. Обжалование решения, принятого по обращению
12. Ответственность должностных лиц за нарушение законодательства об обращениях граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru