ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 65-р
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ
В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ИЗДАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РАЙОННОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ
ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В целях реализации постановления
Правительства Санкт-Петербурга от 13.01.2011 № 3 "О Порядке предоставления в 2011 году субсидий на издание и распространение районных периодических печатных изданий, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга", во исполнение статьи 78
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Закона
Санкт-Петербурга от 17.11.2010 № 651-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов":
1. Утвердить:
1.1. Состав
экспертного совета по проведению конкурсного отбора на право получения субсидий на издание и распространение районного периодического печатного издания для жителей Курортного района Санкт-Петербурга (далее - экспертный совет) согласно приложению 1.
1.2. Положение
об экспертном совете согласно приложению 2.
1.3. Порядок
проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) согласно приложению 3.
1.4. Форму заявки
на участие в конкурсном отборе согласно приложению 4.
1.5. Перечень
представляемых в администрацию Курортного района Санкт-Петербурга документов и материалов согласно приложению 5.
1.6. Критерии
определения победителя конкурсного отбора согласно приложению 6.
1.7. Порядок
принятия экспертным советом по проведению конкурсного отбора решения о победителе конкурсного отбора и размере предоставляемых им субсидий согласно приложению 7.
1.8. Порядок
определения размера предоставляемых субсидий и перечень затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, согласно приложению 8.
2. Организационное обеспечение проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в 2011 году на издание и распространение районного периодического печатного издания для жителей Курортного района Санкт-Петербурга поручить отделу государственного заказа и экономического развития администрации Курортного района Санкт-Петербурга.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Чечину Н.В.
Глава администрации
Курортного района
Санкт-Петербурга
В.К.Борисов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению администрации
Курортного района
от 11.02.2011 № 65-р
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ИЗДАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ
РАЙОННОГО ПЕРИОДИЧЕСКОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ
КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Председатель
Борисов - глава администрации Курортного района
4.3. Цветность: 2 + 1 - внутренние полосы, 4 + 4 - 1-я и 8-я полосы (первая и последняя).
5. Требования к контентному наполнению районного периодического печатного издания
5.1. В периодическом печатном издании для жителей Курортного района Санкт-Петербурга должны публиковаться социально значимые материалы, направленные на:
информирование о важнейших событиях в жизни города, связанных с реализацией социально значимых направлений государственной политики Санкт-Петербурга; о планируемых к проведению общегородских мероприятиях, посвященных государственным праздникам, а также знаменательным, праздничным и памятным датам; о временном прекращении или изменении схем движения городского общественного транспорта и т.д. (далее - материалы об основных городских событиях);
информирование об основных событиях из жизни района, о работе социальных служб, о социально значимых мероприятиях и акциях, проводимых в районе, в том числе по инициативе и при участии Администрации района (далее - материалы об основных районных событиях).
Объем социально значимых материалов районного периодического печатного издания определяется претендентом самостоятельно и предлагается на рассмотрение экспертного совета исходя из следующих утвержденных Администрацией параметров:
минимальный объем социально значимых материалов каждого выпуска - не менее 5 полос;
максимальный объем социально значимых материалов каждого выпуска - вся печатная площадь районного периодического печатного издания за исключением печатной площади, занимаемой материалами, опубликованными на правах рекламы. В соответствии со ст. 16
Закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" объем рекламы допускается не более чем 40 процентов от объема каждого выпуска (здесь и далее по тексту - проценты от объема выпуска исчисляются в полосах).
Информация об основных городских и районных событиях публикуется блоками в соотношении 1:2.
5.2. Социально значимые материалы районного периодического печатного издания должны публиковаться под соответствующими тематическими рубриками.
Количество социально значимых рубрик определяется претендентом самостоятельно сверх следующего перечня социально значимых тем, обязательных для включения в рубрикатор:
освещение хода реализации приоритетных национальных проектов в Санкт-Петербурге;
освещение хода реализации государственной политики Санкт-Петербурга, направленной на укрепление межнационального мира и согласия (в особенности на уровне районов Санкт-Петербурга);
освещение хода реализации государственной политики Санкт-Петербурга, направленной на борьбу с распространением наркотиков и профилактику наркозависимости в городском сообществе в особенности на уровне района;
правовое просвещение населения и разъяснение норм действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга (данная информационная работа должна осуществляться с участием представителей Прокуратуры Санкт-Петербурга и районных прокуратур города).
5.3. Объем авторских журналистских материалов определяется претендентом самостоятельно, но не может быть менее 50 процентов от общего объема выпусков, изданных в 2011 году.
Официальные материалы исполнительных органов государственной власти: нормативные акты (распоряжения, постановления), выступления представителей исполнительных органов государственной власти и иные материалы, не являющиеся авторскими журналистскими материалами и материалами редакции, не должны превышать 25 процентов от объема одного выпуска периодического печатного издания.
5.4. Объем материалов информагентств в оригинальном виде и перепечаток из других изданий определяется претендентом самостоятельно, но не должен превышать 5 процентов объема одного выпуска.
5.5. Объем используемого фотоматериала определяется претендентом самостоятельно, но не должен превышать 30 процентов объема одного выпуска.
5.6. Подбор материалов издания должен осуществляться с учетом интересов различных социальных и возрастных групп населения (жителей) района. Целевая аудитория районного периодического печатного издания определяется претендентом самостоятельно и должна включить не менее 5 целевых групп.
5.7. На полосах, предназначенных для размещения социально значимых материалов, получатель субсидии не имеет права размещать материалы, публикуемые на правах рекламы, а также материалы, имеющие признаки рекламы, в том числе включающие:
упоминания коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций;
упоминания благодарностей за содействие в подготовке того или иного материала каким-либо юридическим и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность путем производства товаров, оказания услуг, за исключением случаев, если таковая реклама размещается по письменному согласию Администрации.
5.8. В выходных данных районного периодического печатного издания получатель субсидии должен разместить следующую обязательную информацию: "Газета издается и распространяется при поддержке администрации Курортного района Санкт-Петербурга".
6. Требования к распространению районного периодического печатного издания
6.1. Районное периодическое печатное издание должно распространяться бесплатно. Способы распространения:
раскладка на стойках, расположенных в районах социально значимых объектов здравоохранения, образования, культуры, досуговых, спортивных центров;
раскладка в торговых центрах, на стойках на станциях АЗС.
6.2. Адресная программа и время распространения районного периодического печатного издания, предложенные претендентом, устанавливаются по согласованию с Администрацией.
6.3. Срок оказания услуг по распространению тиража выпуска районного периодического печатного издания: в течение пяти дней со дня выхода тиража выпуска из печати.
7. Требования к форме отчетности
Получатель субсидии ежемесячно представляет в Администрацию отчетную документацию, которая включает:
экземпляры каждого из выпусков районного периодического печатного издания, изданных и распространенных в соответствующий отчетный период (не менее 2 экземпляров каждого выпуска);
документы, подтверждающие факт распространения тиража каждого из выпусков районного периодического печатного издания за соответствующий отчетный период;
акт о выполнении целей финансирования (акт приемки услуг);
счет на возмещение затрат;
финансовый отчет об исполнении сметы расходов с приложением копий первичных бухгалтерских документов и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 1 марта 2011 года.
Регистрационный № 10483.