Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 182

ОБ ИТОГАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА
И ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА РАЙОНА ЗА 2010 ГОД И ЗАДАЧАХ
НА 2011 ГОД

Итоги социально-экономического развития Добровского района за 2010 год свидетельствуют о позитивных тенденциях в реальном секторе экономики, оживлении в сфере потребительского рынка, росте деловой активности субъектов малого бизнеса.
Обеспечен рост промышленного производства - 154,3%. Объем строительных и ремонтных работ вырос на 52,8% к уровню 2009 года. Сдано в эксплуатацию 25278 кв. м жилья, что составляет 179,6% к уровню 2009 года. По вводу жилья на душу населения (1,08 кв. м) район находится на 4-м месте в области (в среднем по области - 0,64 кв. м).
В животноводстве наметилась положительная динамика - производство мяса увеличилось по сравнению с 2009 годом в 2,3 раза. В рамках поддержки малых форм хозяйствования создано 2 торгово-закупочных потребительских кооператива.
Сохранилась положительная динамика оборота розничной торговли - 110,1%, объема бытовых услуг - 105%. Обеспечен рост денежных доходов населения - 114,4%, среднемесячной зарплаты - 109%, пенсий - 121,5%.
Оборот заготовительных предприятий района составил 17,9 млн. руб. с ростом к уровню 2009 года на 46,3%.
На реализацию мероприятий по социальной защите граждан направлено 104,3 млн. руб. с ростом к 2009 году - 180%.
Уровень безработицы снизился до 0,73% при среднеобластном 0,8%. 38 безработных граждан в рамках программы содействия занятости населения получили субсидии на развитие бизнеса на общую сумму 2234,4 тыс. руб.
Активно вовлекается в экономику района малое и среднее предпринимательство. За прошедший год в районе открыто еще 18 новых предприятий малого бизнеса и зарегистрировано 118 индивидуальных предпринимателей. Создано 227 новых рабочих мест. 15 молодых начинающих предпринимателей получили господдержку на развитие в сумме 3 млн. руб.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "В то же время в социально-экономическом развитии...".

В то же в социально-экономическом развитии района остается ряд нерешенных проблем.
Несмотря на рост объема инвестиций на 42,1%, в районе сохраняется низкий уровень инвестиционной активности. В расчете на душу населения он составил всего 6,9 тыс. руб., тогда как в среднем по области данный показатель составляет 44,7 тыс. руб.
В результате неблагоприятных погодных условий валовой объем производства продукции сельского хозяйства сократился на 47,3% к уровню 2009 года. Зерна было собрано всего 48,1 тыс. тонн. Недобор зерна, вызванный засухой, составил 37,8%.
Несмотря на рост заготовительного оборота, заготовительная деятельность в районе развита недостаточно. На каждого жителя района закуплено продукции всего на 1 тыс. руб., тогда как в среднем по области этот показатель в 2,5 раза выше.
Остаются проблемы и в демографической ситуации. В 2010 году рождаемость снова снизилась на 4,3%.
Существует очередь в детские сады, которая за год выросла на 108 человек.
В консолидированный бюджет района в 2010 году мобилизовано 518,7 млн. руб., уточненный годовой прогноз исполнен на 97,7%, в том числе по налоговым и неналоговым доходам - на 99,1%.
Обеспечен рост собственных доходов к уровню предыдущего года на 7,8 млн. руб., или на 6,9%, сложившийся в основном за счет поступлений по транспортному налогу, государственной пошлине и арендной плате за использование земельных участков.
В доходы районного бюджета поступило 92,1 млн. руб., или 93,6% к уточненному прогнозу отчетного периода, с динамикой роста к прошлогоднему показателю - 105,3%.
Объем сельских бюджетов по поступлению собственных доходов составил 29,1 млн. руб., или 121,2% к прогнозу отчетного периода и 112,1% к показателю 2009 года.
Не обеспечено исполнение прогнозного обязательства сельским поселением Крутовский сельсовет (74,3%).
Недоимка в консолидированный бюджет района на 01.01.2011 составила 1,8 млн. руб., задолженность по арендной плате за использование земельных участков на отчетную дату отсутствует.
Расходы консолидированного бюджета района за 2010 год исполнены в объеме 539,3 млн. руб., или 96,8% к уточненному годовому плану, районного бюджета - на 96,5%.
По сравнению с 2009 годом объем расходов консолидированного бюджета увеличился на 3,9%, районного бюджета - на 0,9%.
В полном объеме профинансированы первоочередные и социально значимые расходы районного бюджета.
В отчетном периоде проводился постоянный мониторинг хода исполнения местных бюджетов с целью обеспечения их сбалансированности. На покрытие временных кассовых разрывов в бюджетах сельских поселений Добровский сельсовет, Преображеновский сельсовет, а также в районном бюджете были получены бюджетные кредиты из областного бюджета на общую сумму 20,5 млн. руб.
В результате принимаемых мер в районе отсутствует кредиторская задолженность по оплате труда работников бюджетной сферы.
На содержание социально-культурной сферы района направлено 399,3 млн. руб., или 74% всех расходов бюджета района.
Учитывая результаты исполнения бюджета района, районного бюджета за 2010 год, в целях решения имеющихся проблем и выполнения стоящих перед районом задач администрация района постановляет:
1. Заместителям главы администрации района, руководителям структурных подразделений совместно с руководителями предприятий и организаций продолжить работу по привлечению инвестиций в экономику района, приданию экономике инновационного характера.
2. Управлению финансов, структурным подразделениям администрации района обеспечить разработку и реализацию муниципальной программы повышения эффективности бюджетных расходов на 2011 - 2013 годы.
3. Заместителю главы администрации района - начальнику отдела прогнозирования промышленности, сельскохозяйственного производства и экологии (С.С. Гладышев):
3.1. Принять исчерпывающие меры по созданию в районе сельскохозяйственных потребительских кооперативов и развитию заготовительной деятельности.
3.2. В целях снижения рисков от негативного влияния природно-климатических условий принять необходимые меры по обеспечению страхования посевов сельскохозяйственных культур.
3.3. Организовать контроль за своевременностью выплаты заработной платы в организациях и предприятиях независимо от форм собственности.
4. Заместителю главы администрации района (Д.И. Сладков):
4.1. Совместно с отделом муниципальных закупок (Е.И. Монакова):
4.1.1. Обеспечить выполнение Сводного плана-графика размещения муниципального заказа на 2011 год.
4.1.2. Продолжить работу по расширению доступа субъектов малого предпринимательства к муниципальному заказу.
4.2. Совместно с отделом образования (С.М. Ярцева), отделом по опеке и попечительству (Л.В. Полунина):
4.2.1. Обеспечить внедрение в образовательных учреждениях района президентской инициативы "Наша новая школа".
4.2.2. Принять меры к снижению очередности детей в детские дошкольные учреждения.
4.2.3. Продолжить работу по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
5. Заместителю главы администрации района - начальнику управления финансов (Т.А. Фурсова) активизировать работу координационного совета по сбору налогов с целью пополнения доходной части местного бюджета в текущем году.
6. Структурным подразделениям администрации Добровского муниципального района - главным распорядителям средств районного бюджета и подведомственным им бюджетным учреждениям:
6.1. Продолжить работу, направленную на повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых населению района, ответственности муниципальных учреждений за качество и объем их предоставления, по недопущению образования и роста кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам.
6.2. В связи с внедрением программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов муниципальной власти района и изменением порядка формирования районного бюджета на 2012 год и плановый период установить срок представления проектов докладов о результатах и основных направлениях деятельности в комиссию администрации района по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств районного бюджета до 1 августа 2011 года, администрации района рассмотреть и утвердить доклады в срок до 1 октября 2011 года.
7. Отделу архитектуры и строительства администрации района (И.Р. Чекмасов):
7.1. Обеспечить в 2011 году строительство и ввод в эксплуатацию не менее 22200 кв. м жилья.
7.2. Принять меры по обеспечению коммунальной инфраструктурой земельных участков, выделенных под жилищное строительство.
7.3. Принять безотлагательные меры по разработке и утверждению генеральных планов, правил землепользования и застройки сельских поселений.
8. Отделу экономики и инвестиций администрации района (А.И. Колбаскина):
8.1. Сформировать перечень предпринимательских проектов для участия в областной программе развития малого и среднего предпринимательства с целью получения субсидий на возмещение первого взноса при заключении договора лизинга оборудования ("лизинг-грант").
8.2. Обеспечить выполнение задания по созданию субъектами малого и среднего бизнеса новых рабочих мест.
8.3. Продолжить работу по привлечению субъектов малого и среднего бизнеса к кредитованию с использованием средств областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства.
8.4. Совместно с отделом по труду (В.Н. Чернова), с налоговыми и другими фискальными органами продолжить работу комиссий по вопросам легализации прибыли юридических лиц и доходов физических лиц в целях пресечения незаконных схем минимизации налоговых платежей.
9. Отделу реформирования ЖКХ и имущественных отношений (А.П. Локтев):
9.1. Принять меры по исполнению условий предоставления финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию ЖКХ для реализации мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
9.2. Провести инвентаризацию имущества, находящегося в муниципальной собственности, и принять решения о приватизации имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий органов местного самоуправления района.
9.3. Утвердить перечень автомобильных дорог общего пользования в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в срок до 01.07.2011.
9.4. Провести анализ обоснованности расходов на уличное освещение и электроснабжение объектов муниципальной собственности и принять меры по сокращению необоснованных расходов.
9.5. Принять исчерпывающие меры по функционированию залогового фонда Добровского муниципального района.
10. Отделу по труду (В.Н. Чернова) в целях повышения уровня средней заработной платы по району повысить эффективность деятельности комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
11. Рекомендовать Межрайонной ИФНС России № 5 по Липецкой области (А.М. Харин), другим администраторам доходов бюджета района принять меры по росту мобилизации собственных доходов в 2011 году и повышению их собираемости.
12. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений:
12.1. Обеспечить выполнение задания по созданию сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
12.2. Оказывать содействие субъектам малого бизнеса в развитии сети предприятий торгового и бытового обслуживания, заготовительной деятельности, поощрять создание предприятий в новых секторах экономики.
12.3. Обеспечить выполнение годового задания на 2011 год по строительству и вводу в эксплуатацию жилых домов.
12.4. Повысить использование потенциала имущественного и земельного налогов, завершив работу по электронному обмену информацией о правоудостоверяющих документах на земельные участки и их правообладателях с Межрайонной ИФНС России № 5 по Липецкой области, продолжив разъяснительную работу с населением о необходимости оформления прав собственности на землю, иное недвижимое имущество и снятии с учета непригодных к эксплуатации транспортных средств.
12.5. Принять все необходимые меры по взысканию недоимки, числящейся за физическими лицами, с целью выполнения взятых на себя прогнозных обязательств в 2011 году.
12.6. Обеспечить разработку и реализацию поселенческих целевых программ повышения эффективности бюджетных расходов.
12.7. Продолжить работу, направленную на повышение доступности и качества муниципальных услуг, предоставляемых населению района, ответственности муниципальных учреждений за качество и объем их предоставления, по недопущению образования и роста кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам.

Отчет не приводится.

13. Утвердить отчет об исполнении районного бюджета за 2010 год согласно приложению.
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации района по принадлежности.

Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Добровского муниципального района Липецкой обл. от 18.02.2011 № 182
"Об итогах социально-экономического развития района и исполнении бюджета района за 2010 год и задачах на 2011 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru