Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ШАХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с ч. 2 ст. 29 Устава Шаховского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Шаховского муниципального района в новой редакции (приложение).
2. Муниципальным служащим и лицам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, принять к руководству и исполнению настоящий Регламент.
3. Постановление главы Шаховского муниципального района от 12.05.2006 № 750 "Об утверждении новой редакции регламента администрации" считать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шаховские вести" и разместить на сайте www.pgt-mo.com.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
В.И. Бака





Приложение
к постановлению главы
Шаховского муниципального района
Московской области
от 29 декабря 2010 г. № 2

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

I. Общие положения

1. Регламент администрации Шаховского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", Уставом и иными нормативными правовыми актами Шаховского муниципального района и определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности администрации Шаховского муниципального района (далее - Администрация).
2. Регламент Администрации, утверждаемый главой муниципального района, является основным документом, регулирующим работу Администрации.
3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом Шаховского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Шаховского муниципального района.
4. Администрация является юридическим лицом.
5. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, самостоятельно формируемым главой муниципального района (за исключением заместителей главы Администрации, которые назначаются им по согласованию с Советом депутатов муниципального района) на основе утвержденной Советом депутатов Шаховского муниципального района общей структуры Администрации муниципального района. Администрация наделена полномочиями на решение вопросов местного значения, осуществляет исполнительно-распорядительные функции и обеспечивает права и законные интересы населения муниципального района.
6. Руководство деятельностью Администрации осуществляется на принципах единоначалия главой муниципального района, который является главой Администрации муниципального района.
7. Глава муниципального района вправе передать отдельные полномочия по оперативному управлению своим заместителям. Передача полномочий осуществляется постановлением Администрации муниципального района.
8. Глава муниципального района в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, обладает правом вето на издаваемые нормативные правовые акты.
9. Для осуществления исполнительно-распорядительных функций по решению вопросов местного значения в Администрации издаются постановления и распоряжения Администрации муниципального района.
10. Муниципальные служащие Администрации за несоблюдение требований Регламента несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
11. Права и обязанности муниципальных служащих и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, определяются действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом муниципального района, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка.
12. Структура, штатное расписание, размер оплаты труда и меры поощрения муниципальных служащих и лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, определяются в соответствии с действующим законодательством, коллективным договором и решением Совета депутатов муниципального района "Об оплате труда муниципальных служащих".

II. Планирование и организация работы Администрации


46. Подготавливаемый проект распорядительного документа должен соответствовать действующему законодательству, актам федеральных и государственных органов, решениям Совета депутатов муниципального района, принятым в пределах его компетенции, а также ранее принятым распорядительным документам, если не предусматривается их отмена или изменение.
47. Если при подготовке проекта предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые распорядительные документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько распорядительных документов, то готовится новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме.
48. Новые предписания по отдельным вопросам, уже решенным в ранее изданных документах, подготавливаются в форме изменений и дополнений текста этих документов.
49. В распорядительных документах не должно содержаться инструктивных и методических материалов, технических условий, прейскурантов, предписаний по выполнению функций органов и обязанностей работников Администрации.
При необходимости решения подобных вопросов посредством распорядительных документов должны утверждаться соответствующие инструкции, методики, технические условия, прейскуранты, положения и т.п.
50. При подготовке распорядительного документа глава муниципального района, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации и руководители органов Администрации определяют круг лиц, на которых возлагается ответственность за подготовку проекта, органов Администрации и муниципальных служащих, привлекаемых к этой работе, а также сроки выработки проекта.
51. Перед составлением текста распорядительного документа должны быть изучены относящиеся к теме разрабатываемого проекта директивные документы вышестоящих органов, научная литература и передовой практический опыт, справочные и аналитические материалы, а также все ранее изданные по данному вопросу распорядительные документы.
52. В проекте должно четко определяться, кому адресуется документ и на кого распространяются его предписания.
53. Все акты по теме проекта, противоречащие включенным в него правовым предписаниям, признаются утратившими силу одновременно с принятием нового акта.
Если в связи с принятием нового правового акта потребуется внести изменения в другие действующие акты, в проекте излагаются тексты изменений и дополнений, которые должны быть внесены в ранее изданные акты.
54. Распорядительные документы в установленном порядке проходят правовую экспертизу на предмет соблюдения требований законодательства.
55. Если распорядительный документ не соответствует законодательству, начальник правового отдела Администрации возвращает документы на доработку с приложенными соответствующими замечаниями в письменном виде.

IV. Организация контроля за исполнением документов

56. Контроль за исполнением документов является одной из важнейших функций Администрации, которая осуществляет проверку исполнения:
- решений органов государственной власти и управления;
- решений Совета депутатов муниципального района;
- постановлений и распоряжений главы муниципального района, Администрации муниципального района;
- протоколов совещаний;
- планов работы;
- обращений граждан.
57. Ответственность за фактический контроль за исполнением распорядительных документов несут глава муниципального района, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации и руководители органов Администрации. Критерием выбора ответственного за фактический контроль за исполнением документов служит степень ответственности за данный участок работы, а также участия в подготовке распорядительного документа.
58. Общий контроль за сроками исполнения документов осуществляет управление делами Администрации.
59. Исполнителями документов являются органы Администрации и муниципальные служащие Администрации, руководители подведомственных предприятий, учреждений и организаций.
60. Управление делами Администрации ежеквартально анализирует и обобщает состояние работы по организации приема граждан, причины, порождающие их обращения, составляет отчет о работе с обращениями граждан и передает его главе муниципального района.

V. Организация работы с документами и обращениями граждан

61. Организация и обеспечение своевременного рассмотрения документов и обращений граждан, их централизованный учет осуществляются управлением делами Администрации.
62. Поступившие документы и обращения граждан, связанные с их рассмотрением, после первичной обработки и регистрации в управлении делами Администрации передаются, как правило, в день их поступления главе муниципального района.
63. После резолюции главы муниципального района на следующий день специалист передает обращение на рассмотрение первому заместителю главы Администрации, заместителям главы Администрации и (или) руководителям органов администрации муниципального района.
64. Документы с резолюцией главы муниципального района, первого заместителя главы Администрации, заместителей главы Администрации через управление делами Администрации направляются на исполнение соответствующим органам Администрации.
65. Если исполнение поручено нескольким ответственным исполнителям, тогда ответ готовит лицо, указанное в резолюции первым. Управление делами Администрации обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий документов (по числу исполнителей).
Соисполнители до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения для подготовки ответа.
66. Подготовленные ответы подписывает глава муниципального района. В ответе указываются ФИО и телефон исполнителя.
67. Порядок работы с документами ограниченного распространения определяется действующим законодательством и Инструкцией по делопроизводству.
68. Основные требования по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации устанавливаются Порядком рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления муниципального образования "Шаховской муниципальный район Московской области", в муниципальных предприятиях, учреждениях муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов муниципального района, и Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации Шаховского муниципального района, утвержденным распоряжением Администрации.
Организация централизованного делопроизводства по поступающим в Администрацию обращениям граждан возлагается на управление делами Администрации.
69. Прием граждан ведут глава муниципального района, первый заместитель главы Администрации, заместители главы Администрации, руководители органов Администрации в соответствии с графиком, который представляется управлением делами на утверждение главе муниципального района.
Запись на прием и организацию личного приема граждан обеспечивает управление делами Администрации.

VI. Организация отчетов и информирования населения
о деятельности Администрации

70. Руководители органов Администрации ежегодно отчитываются на заседаниях Администрации в соответствии с планом.
71. Глава муниципального района ежегодно отчитывается перед населением и Советом депутатов муниципального района об итогах деятельности Администрации за истекший период и задачах на предстоящий период через средства массовой информации.




Официальная публикация в СМИ:
"Шаховские вести", № 6, 11.02.2011


Постановление главы Шаховского муниципального района МО от 29.12.2010 № 2
"Об утверждении Регламента администрации Шаховского муниципального района в новой редакции"

Постановление
Приложение. Регламент администрации Шаховского муниципального района (в новой редакции)
I. Общие положения
II. Планирование и организация работы Администрации
Планирование работы Администрации
Организация работы Администрации
III. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
IV. Организация контроля за исполнением документов
V. Организация работы с документами и обращениями граждан
VI. Организация отчетов и информирования населения о деятельности Администрации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru