АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 705
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьями 31 и 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые отдельные меры
по совершенствованию правового положения районных муниципальных учреждений в переходный период.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации Хвойнинского муниципального района от 25.10.2010 № 647 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений в переходный период".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации района Новоселову С.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утверждено
постановлением
Администрации муниципального района
от 24.11.2010 № 705
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
РАЙОННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Настоящее постановление разработано в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет особенности правового положения районных муниципальных учреждений в переходный период.
Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем постановлении
Для целей настоящего постановления используются следующие понятия и термины:
1) переходный период - период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений") с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года;
2) районное муниципальное учреждение - районное казенное учреждение, районное бюджетное учреждение, районное автономное учреждение;
3) субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые районным бюджетным учреждениям из бюджета района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) районное бюджетное учреждение, являющееся получателем бюджетных средств, - районное бюджетное учреждение, в отношении которого органом местного самоуправления района не принято в переходный период решение о предоставлении ему из бюджета района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Статья 2. Форма финансового обеспечения деятельности районных бюджетных учреждений
1. Финансовое обеспечение деятельности районных бюджетных учреждений в переходный период устанавливается:
1) на основании бюджетной сметы на финансовое обеспечение деятельности районных бюджетных учреждений с учетом положений, установленных статьей 4
настоящего постановления, - в 2011 году;
2) путем предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания районным бюджетным учреждениям - 1 января 2012 года.
2. Внесение изменений в уставы районных бюджетных учреждений в целях реализации требований Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" осуществляется в сроки, установленные органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителей указанных учреждений, но не позднее 1 декабря 2011 года.
Статья 3. Зачисление в бюджет района доходов, полученных районными казенными учреждениями, от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. Доходы, полученные районными казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, и доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки и образования, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет района.
2. Порядок и направления использования доходов, полученных районными казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным казенным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, в 2001 году определяются в соответствии со статьей 4
настоящего постановления.
Статья 4. Порядок и направления использования районными казенными учреждениями и районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, средств от приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности
1. В 2011 году средства, получаемые районными казенными учреждениями и районными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, от иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доходы бюджета района. Расходы за счет указанных средств производятся с лицевых счетов получателей средств бюджета района, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства для учета операций по кассовым выплатам бюджета района в соответствии с бюджетными сметами.
2. В 2011 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление районным казенным учреждениям или являющимся получателями бюджетных средств районным бюджетным учреждениям культуры и искусства, здравоохранения, науки, образования, учитываются в доходах бюджета района, отражаются в бюджетных сметах указанных учреждений и направляются на содержание и развитие их материально-технической базы.