Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛОВИШЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 389

О РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
И ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В целях реализации статей 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, повышения эффективности решения отдельных социально-экономических задач Маловишерского района, рационального использования бюджетных средств, унификации способов и технологий формирования районных целевых программ постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:
Порядок принятия решений о разработке районных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ), их формирования и реализации;
Порядок принятия решений о разработке, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
Порядок проведения оценки эффективности реализации районных целевых программ.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:
от 30.01.2008 № 18 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
от 05.12.2007 № 224 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального района, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации ";
от 14.04.2010 № 138 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального района от 05.12.2007 № 224 ".

3. Опубликовать постановление в газете "Малая Вишера".

Глава администрации
Н.А.МАСЛОВ





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.09.2010 № 389

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ),
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Целевые программы являются инструментом регулирования и управления реализацией стратегии экономического, социального и научно-технического развития муниципального района, способом приоритетной концентрации ресурсов для решения значимых проблем муниципального района.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
районная целевая программа - комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и иных мероприятий, взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления, обеспечивающих эффективное решение проблем развития района.
Районная целевая программа может быть:
целевой программой со сроком реализации до 3 лет;
долгосрочной целевой программой со сроком реализации от 3 лет и более;
ведомственной целевой программой, порядок разработки которой устанавливается Администрацией муниципального района;

5. Финансирование программы

5.1. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Для реализации мероприятий программы возможно привлечение в установленном порядке средств внебюджетных источников.
5.2. Программе по согласованию с комитетом финансов муниципального района может присваиваться код бюджетной классификации, объемы бюджетных ассигнований на ее реализацию могут отражаться отдельной строкой в бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
5.3. В случае сокращения или увеличения объемов бюджетного финансирования по программе заказчик разрабатывает проект приказа субъекта бюджетного планирования в конкретной сфере о внесении изменений в программу в части бюджетного финансирования, мероприятий программы, критериев оценки эффективности.
5.4. Финансирование расходов на реализацию мероприятий программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального района.

6. Оценка эффективности реализации программы

Проведение оценки эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым приказом субъекта бюджетного планирования в конкретной сфере.

7. Мониторинг программ

7.1. Для анализа хода реализации программ экономический комитет Администрации муниципального района совместно с комитетом финансов муниципального района организует ведение общего мониторинга программ.
7.2. Для обеспечения мониторинга хода реализации программ:
комитет финансов муниципального района ежеквартально нарастающим итогом до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района информацию об объемах финансирования программ из бюджета муниципального района;
заказчик:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района отчет о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (не приводится);
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в экономический комитет Администрации муниципального района отчет о ходе реализации программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, пояснительную записку к отчету, в которой в том числе указываются причины недофинансирования (ниже плановых значений) или неполного освоения финансовых средств.
7.3. Экономический комитет Администрации муниципального района в течение месяца после представления отчетов заказчиками программ готовит сводный отчет по объемам финансирования программ в разрезе источников и результатов освоения финансовых средств.





Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.09.2010 № 389

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки эффективности реализации районных целевых программ (далее - программы), позволяющие оценить степень достижения планируемых целей и задач программы исходя из реально полученных (достигнутых) конечных и/или промежуточных результатов как по отдельным мероприятиям, так и по программе в целом.

2. Первоначальную оценку эффективности реализации программ по итогам года и по их завершении дают заказчики в годовых отчетах, направляемых в экономический комитет Администрации муниципального района.

3. Интегральную оценку эффективности реализации программ с учетом первоначальной оценки, данной заказчиками в годовых отчетах, осуществляет экономический комитет Администрации муниципального района в соответствии с показателями оценки эффективности реализации программ согласно приложению 1 и в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку (не приводятся).

4. Интегральная оценка программ может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученной интегральной оценки программы ранжируются следующим образом:
программы, оценка которых составляет менее 50 баллов, признаются неэффективными;
программы, оценка которых составляет от 50 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными;
программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными.

5. Результаты оценки эффективности реализации программ экономический комитет Администрации муниципального района направляет в форме информации до 5 апреля года, следующего за отчетным, первому заместителю Главы администрации муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Маловишерского муниципального района от 06.09.2010 № 389
"О разработке и реализации районных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности"
(вместе с "Порядком принятия решений о разработке районных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ), их формирования и реализации", "Порядком принятия решений о разработке, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", "Порядком проведения оценки эффективности реализации районных целевых программ")

Постановление
Порядок принятия решений о разработке районных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ), их формирования и реализации
1. Общие положения
2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы
3. Формирование проекта программы
4. Проведение согласования и экспертизы проекта программы и ее утверждение
5. Финансирование программы
6. Оценка эффективности реализации программы
7. Управление реализацией программы
Порядок принятия решений о разработке, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
1. Общие положения
2. Отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке проекта программы
3. Формирование проекта программы
4. Проведение согласования проекта программы и ее утверждение
5. Финансирование программы
6. Оценка эффективности реализации программы
7. Мониторинг программ
Порядок проведения оценки эффективности реализации районных целевых программ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru