Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБ
ЭПИЗООТИЧЕСКОМ И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОМ СОСТОЯНИИ ОБЪЕКТА
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ И
ПЕРЕВОЗКАХ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы администрации (губернатора) Новосибирской области № 221 издано 18.04.2005, а не 12.04.2005.

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии", Закона Новосибирской области от 15.06.2004 № 199-ОЗ "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Новосибирской области", постановления Губернатора Новосибирской области от 12.04.2005 № 221 "Об управлении ветеринарии Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза (далее - Административный регламент).
2. Начальникам отделов управления ветеринарии Новосибирской области обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник управления
М.А.АМИРОКОВ





Утвержден
приказом
начальника управления ветеринарии
Новосибирской области
от 15.11.2010 № 114

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ОБ ЭПИЗООТИЧЕСКОМ И ВЕТЕРИНАРНО-САНИТАРНОМ СОСТОЯНИИ
ОБЪЕКТА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
И ПЕРЕВОЗКАХ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

1. Управление ветеринарии - областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере организации применения ветеринарно-санитарных мер и осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Новосибирской области, в том числе проведения на территории области специальных ветеринарно-санитарных мероприятий по обеспечению эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия и защите населения от болезней, общих для человека и животных.
2. Эпизоотическое состояние объекта - состояние объекта (территории, зоны) по заразным болезням животных, в том числе опасным для человека, определенное уполномоченным государственным органом исполнительной власти, согласно критериям, установленным Международным ветеринарным кодексом, а также нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении такой (таких) болезни (болезней).
3. Ветеринарно-санитарное состояние объекта - состояние безопасности обращения технического, продовольственного сырья и продуктов животного происхождения, кормов и кормовых добавок, лекарственных средств для животных, обеспеченное проведением комплекса ветеринарно-санитарных мероприятий должностными лицами ветеринарной службы и выполнением требований ветеринарно-санитарных правил юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.

Заявители при предоставлении государственной услуги


50. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы начальнику управления ветеринарии Новосибирской области, его заместителю. Обжалование производится путем подачи соответствующего заявления или при личном обращении заявителя к начальнику управления ветеринарии или его заместителю.
Личный прием заявителей начальником управления ветеринарии или его заместителем проводится по пятницам с 14 до 17 часов по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 25. Предварительная запись на прием может быть проведена заявителем по телефону 20-20-849.
Начальник управления ветеринарии Новосибирской области или его заместитель рассматривает заявление в 10-дневный срок.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который заявитель направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою должность, фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату;
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не прилагаются, то обращение рассматривается без учета доводов, не подтвержденных документами.
51. По результатам рассмотрения обращения начальник управления ветеринарии или его заместитель подписывает ответ на обращение, который направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не предоставляется, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с обращением в управление ветеринарии.
52. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги также может производиться заявителем путем подачи заявления в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения органа или должностного лица, чье решение, действие (бездействие) обжалуется.
53. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.





Приложение № 1
к Административному регламенту
управления ветеринарии Новосибирской
области предоставления государственной
услуги по выдаче заключения об
эпизоотическом и ветеринарно-санитарном
состоянии объекта при осуществлении
экспортно-импортных операций и перевозках
на территории таможенного союза

БЛОК-СХЕМА
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги

┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Рассмотрение и регистрация заявки на оказание         │
│                     государственной услуги                    │
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│   Оценка эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния  │
│обследуемого объекта должностными лицами управления ветеринарии│
└───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
                                \/
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│    Утверждение, регистрация и выдача акта об эпизоотическом   │
│           и ветеринарно-санитарном состоянии объекта          │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Советская Сибирь", № 237, 08.12.2010


Начало действия документа - 19.12.2010.

Приказ УВ Новосибирской области от 15.11.2010 № 114
"Об утверждении Административного регламента управления ветеринарии Новосибирской области по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза"


Приказ
Административный регламент управления ветеринарии Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче заключения об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта при осуществлении экспортно-импортных операций и перевозках на территории таможенного союза
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
Заявители при предоставлении государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование исполнительного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Сроки предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной услуги либо для отказа в исполнении государственной услуги
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата при предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Показатели доступности и качества государственных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Рассмотрение и регистрация заявки на оказание государственной услуги
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
Содержание административной процедуры
Максимальный срок выполнения административной процедуры
Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
2. Оценка эпизоотического и ветеринарно-санитарного состояния обследуемого объекта должностными лицами управления ветеринарии
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
Должностные лица, ответственные за исполнение административной процедуры
Содержание административной процедуры
Максимальный срок выполнения административной процедуры
Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
3. Утверждение, регистрация и выдача акта об эпизоотическом и ветеринарно-санитарном состоянии объекта
Юридические факты, являющиеся основанием для начала осуществления административной процедуры
Содержание административной процедуры
Максимальный срок выполнения административной процедуры
Результат проведенной административной процедуры и порядок передачи информации
Способ фиксации результатов выполнения административной процедуры
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
Приложение № 1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru