АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 2378-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 № 1506-р), распоряжением администрации Артемовского городского округа от 17.05.2010 № 229-ра "О плане-графике работы администрации Артемовского городского округа по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде на 2010 год" (в ред. от 02.06.2010 № 267-ра), руководствуясь Уставом
Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения Артемовского городского округа муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа (http://www.artemokrug.ru).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Илюхину И.Ю.
Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ
Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 17.12.2010 № 2378-па
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утверждены Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993, № 5487-1) ("Российские вести", № 174, 09.09.1993, с изменениями);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40; ст. 3822);
Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991, № 27, ст. 920, с изменениями);
Федеральным законом 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", № 274, 03.12.2010). Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 01.01.2011;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Российская газета", № 113, 24.06.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Российская газета", № 247, 23.12.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р "О технических требованиях к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, № 41, ст. 4818);
5.8. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Портале и информационных стендах учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно входе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.10. Решение, действие (бездействие) должностного лица по оказанию муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.
Приложение
к административному регламенту
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
┌───┬──────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Адрес │ Телефон, E-mail │
│п/п│ учреждения │ │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1 │МУЗ "Городская │692760, Приморский край,│8 (42337)4-33-81 │
│ │больница № 1" │г. Артем, │E-mail: mlpuqb1@mail.ru │
│ │ │ул. Партизанская, 13 │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 2 │МУЗ "Городская │692760, Приморский край,│8 (42337) 3-00-62 │
│ │больница № 2" │г. Артем, │E-mail: art_qb2@mail.ru │
│ │ │ул. Кирова, 140 │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 3 │МУЗ "Городская │692771, Приморский край,│8 (42337) 3-17-70 │
│ │поликлиника № 3" │г. Артем, │E-mail: Uqlovka@maii.ru │
│ │ │ул. Бийская, 4/1 │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 4 │МУЗ "Детская городская│692760, Приморский край,│8 (42337) 4-30-35 │
│ │больница" │г. Артем, ул. Фрунзе, 72│E-mail: artmdgb@mail.primorye.ru│
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 5 │МЛПУ "Родильный дом" │692760, Приморский край,│8 (42337) 4-37-29 │
│ │г. Артем │г. Артем, │E-mail: roddom@maii.primorye.ru │
│ │ │ул. Партизанская, 15 │ │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 6 │МУЗ "Стоматологическая│692760, Приморский край,│8 (42337) 4-35-71 │
│ │поликлиника города │г. Артем, │E-mail: stomartem@maii.ru │
│ │Артема" │ул. Дзержинского, 10 │ │
└───┴──────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────────────┘