Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 2378-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (в ред. Распоряжения Правительства РФ от 07.09.2010 № 1506-р), распоряжением администрации Артемовского городского округа от 17.05.2010 № 229-ра "О плане-графике работы администрации Артемовского городского округа по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде на 2010 год" (в ред. от 02.06.2010 № 267-ра), руководствуясь Уставом Артемовского городского округа, администрация Артемовского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения Артемовского городского округа муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (прилагается).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа (http://www.artemokrug.ru).
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Илюхину И.Ю.

Глава Артемовского городского округа
В.М.НОВИКОВ





Приложение
утвержден
постановлением
администрации
Артемовского
городского округа
от 17.12.2010 № 2378-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АРТЕМОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 237, 25.12.1993);
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан (утверждены Верховным Советом Российской Федерации от 22.07.1993, № 5487-1) ("Российские вести", № 174, 09.09.1993, с изменениями);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40; ст. 3822);
Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 04.07.1991, № 27, ст. 920, с изменениями);
Федеральным законом 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Российская газета", № 274, 03.12.2010). Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 01.01.2011;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" ("Российская газета", № 113, 24.06.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Российская газета", № 247, 23.12.2009);
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р "О технических требованиях к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства РФ", 12.10.2009, № 41, ст. 4818);


5.8. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Портале и информационных стендах учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно входе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
5.10. Решение, действие (бездействие) должностного лица по оказанию муниципальной услуги могут быть обжалованы в суде или арбитражном суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством РФ.





Приложение
к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРТЕМОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

┌───┬──────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │     Наименование     │         Адрес          │        Телефон, E-mail         │
│п/п│      учреждения      │                        │                                │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 1 │МУЗ "Городская        │692760, Приморский край,│8 (42337)4-33-81                │
│   │больница № 1"         │г. Артем,               │E-mail: mlpuqb1@mail.ru         │
│   │                      │ул. Партизанская, 13    │                                │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 2 │МУЗ "Городская        │692760, Приморский край,│8 (42337) 3-00-62               │
│   │больница № 2"         │г. Артем,               │E-mail: art_qb2@mail.ru         │
│   │                      │ул. Кирова, 140         │                                │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 3 │МУЗ "Городская        │692771, Приморский край,│8 (42337) 3-17-70               │
│   │поликлиника № 3"      │г. Артем,               │E-mail: Uqlovka@maii.ru         │
│   │                      │ул. Бийская, 4/1        │                                │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 4 │МУЗ "Детская городская│692760, Приморский край,│8 (42337) 4-30-35               │
│   │больница"             │г. Артем, ул. Фрунзе, 72│E-mail: artmdgb@mail.primorye.ru│
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 5 │МЛПУ "Родильный дом"  │692760, Приморский край,│8 (42337) 4-37-29               │
│   │г. Артем              │г. Артем,               │E-mail: roddom@maii.primorye.ru │
│   │                      │ул. Партизанская, 15    │                                │
├───┼──────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│ 6 │МУЗ "Стоматологическая│692760, Приморский край,│8 (42337) 4-35-71               │
│   │поликлиника города    │г. Артем,               │E-mail: stomartem@maii.ru       │
│   │Артема"               │ул. Дзержинского, 10    │                                │
└───┴──────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Выбор", № 104(11447), 22.12.2010


Постановление администрации Артемовского городского округа от 17.12.2010 № 2378-па
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения Артемовского городского округа муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
(вместе с "Перечнем муниципальных учреждений здравоохранения Артемовского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу")

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальными учреждениями здравоохранения Артемовского городского округа муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
3.2. Последовательность административных процедур
3.3. Порядок информирования о правилах приема заявок (записи) на прием к врачу
3.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Приложение. Перечень муниципальных учреждений здравоохранения Артемовского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru