ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27)
В целях проведения реконструкции автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2013 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 27 октября 2010 г. № 264
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области
от 01.03.2011 № 27)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Реконструкция автоматизированной системы централизованного
оповещения населения Рязанской области на 2011 - 2013 годы"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │Долгосрочная целевая программа "Реконструкция│
│ │автоматизированной системы централизованного│
│ │оповещения населения Рязанской области на 2011 -│
│ │2013 годы" - далее Программа │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы │Главное управление региональной безопасности│
7. Состав и сроки предоставления
отчетности об исполнении Программы
Государственное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет заказчику Программы информацию об итогах реализации Программы, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Реализация Программы позволит охватить 15 - 16% населения Рязанской области системами оповещения.
Проведенная реконструкция составит 12% от всей реконструируемой системы оповещения населения Рязанской области.
9. Ожидаемые результаты и оценка социально-экономической
эффективности Программы
В результате выполнения Программы в значительной мере расширятся возможности системы оповещения населения Рязанской области за счет эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, мощных звукоизлучающих устройств, возможностей цифровых сетей связи.
Ожидаемые результаты от реализации Программы в сравнении с показателями 2009 года:
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Год │ Ожидаемые результаты от реализации Программы │
│ ├───────────────────────────────┬───────────────────────────────┤
│ │охват населения области новыми │сокращение возможных потерь от │
│ │ средствами оповещения (%) │ чрезвычайных ситуаций (%) │
├─────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 2009 │ 4 │ 0,2 │
│(базовый)│ │ │
├─────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 2011 │ 8 │ 0,5 │
├─────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 2012 │ 12 │ 1 │
├─────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ 2013 │ 15 - 16 │ 1,25 │
├─────────┼───────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│ Итого │ 15 - 16 │ 1,25 │
└─────────┴───────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
В результате оперативности оповещения населения в чрезвычайных ситуациях, повышения охвата населения средствами оповещения понизится уровень как человеческих, так и материальных потерь, что позволит в конечном итоге сэкономить средства как районных, так и областного бюджетов.