Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ НОМЕР "112" НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 04.08.2010 № 173, от 01.03.2011 № 27)

В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.

Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 11 ноября 2009 г. № 312

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ НОМЕР "112"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 04.08.2010 № 173, от 01.03.2011 № 27)

Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных
служб Рязанской области через единый номер "112"
на 2010 - 2012 годы"

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │"Система    обеспечения     вызова     экстренных│
│                       │оперативных служб Рязанской области через  единый│
│                       │номер "112" на  2010  -  2012  годы"  -  далее  -│
│                       │Программа                                        │


Заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль целевого использования средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.

7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Государственное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" представляет заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
Заказчик-координатор Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, ежегодно направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заказчик-координатор Программы в соответствии с установленными законодательством сроками направляет в Рязанскую областную Думу информацию об исполнении Программы одновременно с представлением годового отчета об исполнении областного бюджета.

8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
оснащение ЕДДС материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010 году на 2,5%, в 2011 году на 45% и в 2012 году на 52,5%;
ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10 муниципальных образованиях в 2011 году, что составит 44%, в 14 муниципальных образованиях до конца 2012 года, что составит 56% готовности "Системы "112", и к 2013 году - 100%-ную готовность "Системы "112" Рязанской области.

9. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая эффективность подразумевает снижение затрат на содержание диспетчеров и соединительных линий экстренных оперативных служб. Косвенная эффективность выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и противоправных действий, а также потерь трудоспособности населения.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам:

┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│       Год        │     Ожидаемые результаты от реализации Программы     │
│                  ├─────────────────┬─────────────────┬──────────────────┤
│                  │снижение времени │   уменьшение    │    уменьшение    │
│                  │реагирования (%) │  безвозвратных  │  экономических   │
│                  │                 │   потерь (%)    │    потерь (%)    │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│       2010       │        -        │        -        │        -         │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│       2011       │       10        │        4        │        1         │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│       2012       │       15        │        5        │       2,5        │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│Итого к 2013 году │       25        │        9        │       3,5        │
└──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рязанские ведомости", № 225, 18.11.2009.



Постановление Правительства Рязанской области от 11.11.2009 № 312
(ред. от 01.03.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы"

Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы Рязанской области "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы"
1. Характеристика проблемы и необходимость решения ее программным методом
2. Цель и задачи реализации Программы
3. Сроки и этапы реализации Программы
4. Ресурсное обеспечение Программы
5. Система программных мероприятий
6. Система управления реализацией Программы
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности исполнения Программы
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru