ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 312
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СИСТЕМА
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ НОМЕР "112" НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 04.08.2010 № 173
, от 01.03.2011 № 27
)
В целях создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб Рязанской области через единый номер "112" на 2010 - 2012 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.В.Шевелева.
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 11 ноября 2009 г. № 312
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ
ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ НОМЕР "112"
НА 2010 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области
от 04.08.2010 № 173
, от 01.03.2011 № 27
)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Рязанской области
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных
служб Рязанской области через единый номер "112"
на 2010 - 2012 годы"
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │"Система обеспечения вызова экстренных│
│ │оперативных служб Рязанской области через единый│
│ │номер "112" на 2010 - 2012 годы" - далее -│
│ │Программа │
Заказчик-координатор Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Контроль целевого использования средств областного бюджета в установленном порядке осуществляют Рязанская областная Дума, Счетная палата Рязанской области, министерство финансов Рязанской области.
7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы
Государственное учреждение Рязанской области "Рязанская областная противопожарно-спасательная служба" представляет заказчику Программы ежеквартально и по итогам года информацию, которая должна содержать:
общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий;
соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей.
Заказчик-координатор Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, и до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, ежегодно направляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области информацию об итогах реализации Программы.
(в ред. Постановления
Правительства Рязанской области от 01.03.2011 № 27)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Заказчик-координатор Программы в соответствии с установленными законодательством сроками направляет в Рязанскую областную Думу информацию об исполнении Программы одновременно с представлением годового отчета об исполнении областного бюджета.
8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
оснащение ЕДДС материально-техническими средствами и телекоммуникационным оборудованием в 2010 году на 2,5%, в 2011 году на 45% и в 2012 году на 52,5%;
ввод в действие "Системы "112" в областном центре и 10 муниципальных образованиях в 2011 году, что составит 44%, в 14 муниципальных образованиях до конца 2012 года, что составит 56% готовности "Системы "112", и к 2013 году - 100%-ную готовность "Системы "112" Рязанской области.
9. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность программных мероприятий в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая эффективность подразумевает снижение затрат на содержание диспетчеров и соединительных линий экстренных оперативных служб. Косвенная эффективность выражается в снижении экономического ущерба, полученного в результате пожаров, чрезвычайных ситуаций и противоправных действий, а также потерь трудоспособности населения.
Экономическая эффективность программных мероприятий, обеспечивающих снижение рисков чрезвычайных ситуаций и повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий чрезвычайной ситуации с размером затрат на эти мероприятия и размером непредотвращенного ущерба.
Ожидаемые результаты от реализации Программы по годам:
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│ Год │ Ожидаемые результаты от реализации Программы │
│ ├─────────────────┬─────────────────┬──────────────────┤
│ │снижение времени │ уменьшение │ уменьшение │
│ │реагирования (%) │ безвозвратных │ экономических │
│ │ │ потерь (%) │ потерь (%) │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 2010 │ - │ - │ - │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 2011 │ 10 │ 4 │ 1 │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│ 2012 │ 15 │ 5 │ 2,5 │
├──────────────────┼─────────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│Итого к 2013 году │ 25 │ 9 │ 3,5 │
└──────────────────┴─────────────────┴─────────────────┴──────────────────┘