САРАЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 215
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
В соответствии со ст. 30
Закона Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", пунктом 30
Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район, руководствуясь статьей 39
Устава муниципального образования - Сараевский муниципальный район, Сараевский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования в "Информационном бюллетене Сараевского муниципального района".
Председатель Сараевского районного
Совета депутатов Рязанской области
В.Е.АКАТОВ
Глава муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
В.П.ВОРОНКОВ
Приложение
к решению
Сараевского районного
Совета депутатов
от 14 сентября 2010 г. № 215
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
I. Общие положения
1.1. Настоящий муниципальный правовой акт устанавливает
единый порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области.
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - реестр) представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования - Сараевский муниципальный район, составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления Сараевского муниципального района.
1.3. Сведения о муниципальных служащих, внесенных в реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Реестры ведутся в органах местного самоуправления муниципального образования - Сараевский муниципальный район.
1.5. Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район на основе реестров, полученных из иных органов местного самоуправления муниципального образования - Сараевский муниципальный район, формирует Сводный реестр муниципальных служащих муниципального образования - Сараевский муниципальный район.
II. Содержание и порядок ведения реестра
2.1. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в орган местного самоуправления муниципального образования - Сараевский муниципальный район, основанием для исключения - увольнение с муниципальной службы.
2.2. Внесение сведений о муниципальном служащем в реестр осуществляется не позднее пяти дней со дня принятия его на муниципальную службу. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра в день увольнения.
2.3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.4. Ведение реестра осуществляется по единой форме
согласно приложению 1.
Приложение 2
к Порядку
ведения реестра муниципальных
служащих муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
СВЕДЕНИЯ
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ УЧЕТНЫХ ДАННЫХ В РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
муниципального образования - Сараевский муниципальный район
(наименование органа местного самоуправления)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступили на муниципальную службу │
├─────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────┬──────────┤
│ Фамилия, имя, │ Дата │Наименование│ Отдел органа │Основание │
│ отчество │поступления │ должности │ местного │назначения│
│ │ │ │самоуправления│ │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┴──────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Уволены с муниципальной службы │
├─────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────┬──────────┤
│ Фамилия, имя, │ Дата │Наименование│ Отдел органа │Основание │
│ отчество │освобождения│ должности │ местного │увольнения│
│ │ │ │самоуправления│ │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┴──────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Изменения учетных данных муниципальных служащих │
├─────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────┬──────────┤
│ Фамилия, имя, │ Дата │Наименование│ Отдел органа │Основание │
│ отчество │ изменения │ должности │ местного │изменения │
│ │ │ │самоуправления│ │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────┴──────────┘