Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 1132-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВТОРОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В 2010 - 2011 ГОДАХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 24.02.2011 № 152-ПП)

В целях реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и на основании Методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных решением правления государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 25.02.2010 № 137, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить вторую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах на территории Свердловской области" (прилагается).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 24.02.2011 № 152-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 28 июля 2010 г. № 1132-ПП

ВТОРАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В 2010 - 2011 ГОДАХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 24.02.2011 № 152-ПП)

Раздел 1. ПАСПОРТ ВТОРОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
В 2010 - 2011 ГОДАХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области
от 24.02.2011 № 152-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│1.            │вторая региональная адресная программа                    │
│Наименование  │"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов    │


1) несоответствие заявки на участие в конкурсе установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией требованиям, в том числе непредставление документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие претендента требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком и конкурсной документацией.
43. Требования к участникам конкурса:
1) соответствие установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом конкурса;
2) в отношении участника не проводится процедура банкротства либо процедура ликвидации;
3) деятельность участника не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие фактов уклонения участника от заключения или исполнения договора подряда по результатам ранее проводимых конкурсов;
5) отсутствие у участника конкурса не исполненных в срок требований об устранении недостатков выполненной работы по ранее заключенным договорам;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если такое обеспечение установлено.
При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
В случае установления фактов несоответствия участника конкурса настоящим требованиям конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
44. Конкурсная комиссия оформляет протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
45. Претендентам, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
46. В случае, если только один претендент признан участником конкурса, организатор конкурса в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает этому претенденту проект договора подряда, составленный путем включения условий выполнения работ, предложенных единственным участником в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, входящий в состав конкурсной документации. Такой участник конкурса не вправе отказаться от заключения договора подряда.
47. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов, конкурс признается несостоявшимся, а организатор конкурса проводит новый конкурс в соответствии с настоящим Порядком. При этом организатор конкурса вправе изменить условия проведения конкурса.

Глава 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

48. В конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
49. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, в целях определения лучших из предложенных условий выполнения работ и определения победителя конкурса, при этом учитываются следующие критерии:
1) наличие у участника конкурса собственной материально-технической базы, обеспечивающей выполнение комплекса работ по капитальному ремонту;
2) опыт работы и характеристика деятельности участника конкурса и привлекаемых им субподрядчиков в сфере капитального ремонта многоквартирных домов не менее 3 лет;
3) устойчивое финансовое состояние участника конкурса по данным бухгалтерской отчетности за 2008, 2009 годы, которое подтверждается заверенными копиями бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
4) сроки выполнения работ;
5) срок предоставляемой участником конкурса гарантии качества работы и поставляемых материалов;
6) текущая загрузка (наличие заключенных договоров подряда);
7) цена договора подряда, условия оплаты и иные условия договора подряда, предложенные участником конкурса;
8) сведения о вступлении в саморегулируемые организации в строительстве и жилищно-коммунальном комплексе;
9) отсутствие задолженности по налогам и сборам;
10) иные критерии, установленные конкурсной документацией.
50. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
51. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
52. Конкурсная комиссия ведет протокол конкурса, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения конкурса, участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.
53. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается организатором конкурса в течение 2 рабочих дней после проведения конкурса.
54. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора подряда, который составляется путем включения условий выполнения работ, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора подряда, прилагаемый к конкурсной документации.
Копии протокола могут быть предоставлены другим участникам конкурса по их требованию.
55. Организатор конкурса обязан возвратить в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола конкурса денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня подписания договора подряда с победителем конкурса.

Глава 9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА

56. Победитель конкурса обязан подписать направленный ему организатором конкурса проект договора подряда в срок, установленный конкурсной документацией.
В случае, если победитель конкурса в указанный срок не представил организатору конкурса подписанный им проект договора, а также обеспечение исполнения обязательств (если оно было установлено), он признается уклонившимся от заключения договора подряда.
57. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора подряда, организатор конкурса вправе обратиться в суд с иском о требовании к понуждению победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор подряда с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
58. В случае уклонения победителя конкурса от заключения договора денежные средства, внесенные ими в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.
59. В договор включается обязательное условие о порядке осуществления заказчиком приемки выполняемых работ, на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком договоре. Функции технического надзора осуществляются специализированной организацией, имеющей лицензию.
60. В договор включается обязательное условие обеспечения выполнения договора. Обеспечение исполнения договора может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), страхования ответственности по договору. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником конкурса, с которым заключается договор, самостоятельно.
61. Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления должны быть указаны в конкурсной документации. Размер обеспечения исполнения договора не может быть менее тридцати процентов от цены договора.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Областная газета", № 313-314, 31.08.2010,
"Собрание законодательства Свердловской области", 14.09.2010, № 7-4 (2010), ст. 1140.



Постановление Правительства Свердловской области от 28.07.2010 № 1132-ПП
(ред. от 24.02.2011)
"Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах на территории Свердловской области"

Постановление
Вторая региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах на территории Свердловской области"
Раздел 1. Паспорт второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах на территории Свердловской области"
Раздел 2. Вторая региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах на территории Свердловской области"
Глава 1. Сведения о Свердловской области и муниципальных образованиях в Свердловской области, участвующих в программе
Глава 2. Характеристика проблемы
Глава 3. Основные цели и задачи программы
Глава 4. Организационные мероприятия по реализации программы
Глава 5. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями в Свердловской области и порядок распределения средств программы между ее участниками
Глава 6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для каждого муниципального образования в Свердловской области, участвующего в программе
Глава 7. Механизм реализации программы
Глава 8. Информационное и методическое обеспечение программы
Глава 9. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации программы
Приложение № 1. Перечень многоквартирных домов, участвующих в программе по проведению капитального ремонта
Алапаевское муниципальное образование
Муниципальное образование "город Екатеринбург"
Новоуральский городской округ
Полевской городской округ
Серовский городской округ
Приложение № 2. Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах на территории Свердловской области"
Приложение № 3. Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
Алапаевское муниципальное образование
Муниципальное образование "город Екатеринбург"
Новоуральский городской округ
Полевской городской округ
Серовский городской округ
Приложение № 4. Реестр протоколов общих собраний собственников жилья
Муниципальное образование Алапаевское
Муниципальное образование "город Екатеринбург"
Новоуральский городской округ
Полевской городской округ
Серовский городской округ
Приложение № 5. Критерии оценки обращений для включения многоквартирного дома во вторую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 - 2011 годах на территории Свердловской области"
Приложение № 6. Рекомендуемый порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, проводимых с использованием средств, поступивших от государственной корпорации - фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Конкурс на право заключения договора
Глава 3. Конкурсная комиссия
Глава 4. Извещение о проведении конкурса
Глава 5. Конкурсная документация
Глава 6. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
Глава 7. Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Глава 8. Порядок проведения конкурса
Глава 9. Заключение договора по результатам конкурса
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru