Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2010 г. № 1481

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРОВ И ПАСПОРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ТЕРРИТОРИИ
МО "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях систематизации и учета видов муниципальных услуг, обеспечения формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг, реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ", руководствуясь Уставом МО "Каменский городской округ", постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ" (прилагается).
1.2. Форму реестра муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории муниципального образования "Каменский городской округ" (прилагается).
2. Главным распорядителям бюджетных средств МО "Каменский городской округ" обеспечить исполнение настоящего Постановления.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Пламя".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и социальной политике С.Н. Атмановскую.

Глава
городского округа
В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ





Утвержден
Постановлением главы
МО "Каменский городской округ"
от 17 августа 2010 г. № 1481

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРОВ И
ПАСПОРТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ" за счет средств местного бюджета.
2. Реестр муниципальных услуг (далее - реестр) - перечень муниципальных услуг, предоставляемых главными распорядителями средств местного бюджета, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам в определенных сферах деятельности, в которых реализуются предусмотренные законодательством полномочия органов местного самоуправления, государственные функции по реализации полномочий субъекта Российской Федерации, переданные в установленном порядке муниципальному образованию.
3. Паспорт муниципальной услуги (далее - паспорт) - документ, содержащий общие сведения о муниципальной услуге, на основе которых происходит систематизация (учет) оказываемых муниципальных услуг. Наличие паспорта муниципальной услуги является обязательным основанием для включения муниципальной услуги в соответствующий реестр.

2. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА

1. Реестр ведется с целью учета и анализа видов и количества муниципальных услуг, обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и мониторинга их выполнения, обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, а также обеспечения доступности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых главными распорядителями средств местного бюджета, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ".
2. Держателями реестров являются ответственные за осуществление соответствующих полномочий главные распорядители средств бюджета МО "Каменский городской округ".
3. Реестры утверждаются постановлением главы МО "Каменский городской округ".
4. Держатель реестра:


4.1. Самостоятельно определяет регламент работы по составлению и ведению реестра.
4.2. Осуществляет постоянный мониторинг реестра на предмет соответствия сведений, включенных в реестр, требованиям действующего федерального и областного законодательства, а также заключенных муниципальным образованием соглашений.
4.3. Обеспечивает своевременное внесение изменений в реестр. Основанием для включения в реестр или исключения из реестра муниципальной услуги является принятие нормативного правового акта о введении в действие, прекращении действия или изменении норм, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
5. В реестры в обязательном порядке включаются установленные действующим законодательством муниципальные услуги, предоставляемые органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.
6. При составлении и ведении реестров их держатели должны руководствоваться настоящим Положением и действующим законодательством, устанавливающим основания предоставления муниципальных услуг и регулирующим предоставление муниципальных услуг органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами.
7. Реестры составляются и ведутся по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
8. К заполнению формы реестра устанавливаются следующие требования:
- наименование муниципальной услуги должно повторять формулировку данной услуги в нормативном правовом акте, предусматривающем ее предоставление;
- выбранная единица измерения объема муниципальной услуги должна позволять оценить объем муниципальной услуги, входить в состав форм отчетности, предусмотренной нормативными правовыми актами;
- информация о нормативном правовом акте, предусматривающем обязательность предоставления соответствующей муниципальной услуги, должна содержать его полное официальное название, номер и дату принятия документа, ссылку на соответствующие статьи, пункты, подпункты, абзацы;
- категории лиц, являющиеся потребителями муниципальной услуги, должны быть определены нормативным правовым актом, предусматривающим предоставление соответствующей муниципальной услуги.
9. Муниципальной услуге, включенной в реестр, присваивается регистрационный код. Регистрационный код состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру: XXX.XXXX.X.XXX, где:
1 - 3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя средств бюджета муниципального образования МО "Каменский городской округ");
4 - 7 знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра (код функциональной классификации, соответствующий разделу (4 - 5) и подразделу (6 - 7) бюджетной классификации);
8 знак - идентификационный номер муниципальной услуги, который присваивается в случае полного совпадения первых семи знаков кода по различным услугам. В иных случаях он равен нулю;
9 - 11 знаки - идентификационный код органа местного самоуправления МО "Каменский городской округ", иного юридического лица, оказывающего муниципальную услугу.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

12. Перечни идентификационных кодов учета муниципальной услуги и кодов органов местного самоуправления МО "Каменский городской округ", бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих муниципальные услуги, определяются держателями реестров.

3. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПАСПОРТА

1. Для каждой муниципальной услуги, включаемой в реестр, разрабатывается паспорт.
2. Регламенты работы по составлению и ведению паспортов муниципальных услуг определяются главными распорядителями средств местного бюджета, являющимися держателями реестров.
3. Паспорт муниципальной услуги должен содержать:
1) код и наименование муниципальной услуги, соответствующие ее коду и наименованию в реестре муниципальных услуг;
2) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется при оказании муниципальной услуги, с указанием наименования полномочия; полного официального названия нормативного правового акта, которым установлено данное полномочие, его даты и номера; полного официального названия нормативного правового акта, которым установлено расходное обязательство, его даты и номера; наименования расходного обязательства; кода расходного обязательства;
3) информацию о требованиях к объему муниципальной услуги со ссылками на положения нормативных правовых актов (с указанием единиц измерения объема муниципальной услуги; минимальных обязательных объемов ее предоставления (если таковые определены); возможности и допустимости предоставления дополнительных (необязательных) объемов муниципальных услуг; продолжительности предоставления муниципальной услуги, а если услуга состоит из нескольких частей, то продолжительности каждой части предоставления муниципальной услуги; продолжительности перерывов в предоставлении муниципальной услуги и (или) времени их начала и окончания; предельного времени начала и окончания предоставления муниципальной услуги);
4) информацию о нормативах расходов в стоимостном и натуральном выражении на предоставление муниципальной услуги в зависимости от ее содержания, категории и групп ее получателей, территориальных и иных условий ее оказания (с приведением ссылок на положения нормативных правовых актов, определяющих стоимостные характеристики предоставляемой муниципальной услуги (при их наличии), и методологию (порядок) расчета нормативов финансирования муниципальных услуг с приложением соответствующих расчетов);
5) информацию об источнике (источниках) финансирования муниципальной услуги (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, средства населения, средства юридических лиц), способ финансирования, а в случае финансирования за счет нескольких источников - размер доли финансирования (или абсолютного размера финансирования единицы муниципальной услуги) по каждому из источников;
6) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги с указанием информации о технике или технологии ее предоставления, месте оказания и требованиях санитарно-эпидемиологического характера к месту оказания;
7) информацию о требованиях к качеству предоставления муниципальной услуги со ссылкой на положения нормативных правовых актов, устанавливающих такие требования, и указанием краткой информации о квалификационных требованиях к персоналу, непосредственно занятому в ее предоставлении;
8) порядок взаимодействия главного распорядителя средств местного бюджета, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу, и получателя муниципальной услуги (при необходимости включая перечень разрешенных и запрещенных действий со стороны соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета, бюджетного учреждения или иного юридического лица, предоставляющего муниципальную услугу, по отношению к ее получателю);
9) перечень показателей, характеризующих качество оказываемой физическим и (или) юридическим лицам муниципальной услуги;
10) информацию о категориях физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующей муниципальной услуги;
11) перечень функций и задач главного распорядителя средств местного бюджета, бюджетного учреждения или иного юридического лица, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также перечень показателей (индикаторов) результативности и эффективности выполнения этих функций;
12) информацию о требованиях к отчетности о предоставлении муниципальной услуги (об исполнении муниципального задания), перечень отчетных показателей, используемых для контроля за исполнением муниципального задания, а также ссылки на нормативные правовые акты, устанавливающие порядок отчетности и контроля за предоставлением муниципальной услуги;
13) информацию о главных распорядителях средств местного бюджета, бюджетных учреждениях, иных юридических лицах, предоставляющих муниципальные услуги, включая их полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
14) иную информацию, необходимую для составления паспорта муниципальной услуги по перечню, утверждаемому руководителем держателя реестра.
4. К паспорту может быть приложена информация о прогнозируемых объемах потребности в предоставлении муниципальной услуги на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в натуральном и стоимостном выражении, а также о плановых (в текущем финансовом году) и фактических (за отчетный финансовый год) объемах предоставления муниципальной услуги.
5. Сведения, содержащиеся в паспорте, должны быть четко сформулированными и доступными для потребителя и обеспечивать полноту информации, необходимой для определения потребительских свойств и качественных характеристик предоставляемых услуг.





Приложение № 1

РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМ И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

______________________________________________________
(наименование держателя реестра муниципальных услуг)

┌─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬─────────────┐
│     Код     │     Код     │Наименование │ Содержание  │   Единица   │   Нормативный   │Главный распорядитель│  Категория  │
│муниципальной│ расходного  │муниципальной│муниципальной│  измерения  │  правовой акт,  │  средств местного   │ физических  │
│ услуги <*>  │обязательства│   услуги    │   услуги    │муниципальной│предусматривающий│ бюджета, бюджетное  │   и (или)   │
│             │  в реестре  │             │             │   услуги    │ предоставление  │  учреждение, иное   │ юридических │
│             │  расходных  │             │             │             │  муниципальной  │  юридическое лицо,  │    лиц,     │
│             │обязательств │             │             │             │     услуги      │   предоставляющее   │ являющихся  │
│             │             │             │             │             │  (с указанием   │муниципальную услугу │потребителями│
│             │             │             │             │             │ статьи, пункта, │                     │муниципальной│
│             │             │             │             │             │   подпункта)    │                     │   услуги    │
└─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴─────────────┘

<*> Код муниципальной услуги состоит из одиннадцати знаков и имеет следующую структуру: XXX.XXXX.X.XXX, где:
1 - 3 знаки - идентификационный код держателя реестра (совпадает с кодом главного распорядителя местного бюджета);
4 - 7 знаки - идентификационный код учета муниципальной услуги в рамках держателя реестра;
8 знак - идентификационный номер муниципальной услуги, который присваивается в случае полного совпадения первых семи знаков кода по различным услугам. В иных случаях он равен нулю;
9 - 11 знаки идентификационный код бюджетного учреждения, иного юридического лица, оказывающего муниципальную услугу.
Перечень идентификационных кодов органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, иных юридических лиц, оказывающих муниципальные услуги, определяется держателем реестра.




Официальная публикация в СМИ:
"Пламя", № 80-81, 31.08.2010


Постановление Главы МО Каменский городской округ от 17.08.2010 № 1481
"Об утверждении Положения о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ"
(вместе с "Реестром муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ")

Постановление
Положение о порядке составления и ведения реестров и паспортов муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ"
1. Общие положения
2. Составление и ведение реестра
3. Составление и ведение паспорта
Приложение № 1. Реестр муниципальных услуг, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам на территории МО "Каменский городской округ"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru