Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БАСКАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2010 г. № 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Баскаковского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить административный регламент согласно приложению № 1.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Гжатский вестник".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Баскаковское сельское поселение
Гагаринского района
Смоленской области
Е.В.ПЕТРОВА





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
администрации
Баскаковского сельского поселения
Гагаринского района
Смоленской области
от 14.05.2010 № 15

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ БАСКАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрацию Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрацию Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрацию Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой муниципального образования Баскаковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет специалист администрации.
1.4. Администрация Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.5. Работу с обращениями граждан, поступившими в администрацию Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, в том числе по информационным системам общего пользования, как и личный прием организует специалист администрации.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


3.7. Постановка обращений граждан на контроль

3.7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, выявления принятых мер в случае повторных (многократных) обращений.
3.7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением обращений, направленных на рассмотрение в администрацию Баскаковского сельского поселения из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, от председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, от Губернатора Смоленской области, от первого заместителя Губернатора, от заместителей Губернатора, из Аппарата Администрации Смоленской области. Срок рассмотрения таких обращений составляет 15 дней. Продление указанного срока производится Губернатором Смоленской области, первым заместителем Губернатора Смоленской области или руководителем Аппарата.
3.7.3. Должностные лица администрации Баскаковского сельского поселения осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
3.7.4. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.

3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.8.1. В особых случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления.
3.8.3. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление гражданину уведомления о принятом решении.

3.9. Оформление ответа на обращение граждан

3.9.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает глава администрации Баскаковского сельского поселения Гагаринского района. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.9.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель письменно проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.9.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.5. Регистрацию и отправление ответа осуществляет специалист администрации.
3.9.6. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в администрации Баскаковского сельского поселения.
3.9.7. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению ответа на обращение граждан является оформление и направление гражданину ответа, в котором излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.

3.10. Предоставление справочной информации
о ходе рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, оставляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист администрации.
3.10.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам: о получении обращения и направлении его на рассмотрение; об отказе в рассмотрении обращения; о продлении срока рассмотрения обращения; о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Специалист регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и передает их главе администрации Баскаковского сельского поселения.
3.10.6. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является информирование гражданина по существу его обращения в устной форме.

3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется главой муниципального образования Баскаковское сельское поселение.
3.11.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и области.
3.11.4. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан в администрации Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области осуществляется специалистом администрации Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, направленных в администрацию Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области, осуществляет глава муниципального образования Баскаковское сельское поселение Гагаринского района Смоленской области.

3.12. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

3.12.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Гжатский вестник", № 24, 08.06.2010


Постановление Администрации Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области от 14.05.2010 № 15
"Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения функций по рассмотрению обращений граждан
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
2.3. Требования к письменному обращению граждан
2.4. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
2.6. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.3. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.4. Направление обращения на рассмотрение
3.5. Рассмотрение обращений в администрации Баскаковского сельского поселения Гагаринского района Смоленской области
3.6. Организация личного приема граждан
3.7. Постановка обращений граждан на контроль
3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.9. Оформление ответа на обращение граждан
3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан
3.12. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru